Транспортное устройство

 

№ И0690

Класс 63с, Зва

63с, 39

СССР

Ф .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная <ррппа Л 241

А. И. Ликин

ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОИСТВО

Заявлено 20 июня 1960 г, за № 671002/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 16 за 1961 г.

Известны транспортные устройства, включающие в себя одноосный прицеп и тягач, оборудованный приспособлением для вертикального перемещения сцепной буксирной проушины. Однако такие устройства «е могут быть использованы для транспортирования и укладки звеньев рельсового пути.

Для устранения этого недостатка в описываемом устройстве приспособление для перемещения сцепной проушины выполнено в виде стойки, укрепленной на тягаче и снабженной направляющими для подъемногo ползуна, который работает при помощи кaíHàHòTíHîofãî o fмfеeх аHнHиHз3ма и имеет сцепную проушину. Стойка оборудована отключающим блоком для погрузочного каната. Колеса прицепа выполнены в виде металлических катков с уширенным ободом, размещенных соосно, что обеспечивает уплотнение основания путей при перемещении прицепа.

На фиг. схематически изображено описываемое устройство в двух проекциях; на фиг. 2 — его приспособление для перемещения сцепной проушины в общем виде.

Устройство состоит из тягача 1 и одноосного прицепа 2, снабженного соосно размещенными металлическими колесами 3 с ушпренным ободсм. На тягаче укреплена вертикальная стойка 4, снабженная направляющими 5, предназначенными для flogbe f0 flo 13) на 6, KQTopbffl несет сцепную проушину 7. Подъем ползуна производится канатом о, наматываемым на лебедку 9 тягача. Стойка снабжена, кроме того. откл1очающим блоком 10 для погрузочного каната 11. Устройство работает следующим образом. Прицеп тягачом подают в торец подлежащео перевозке звена 12 рельсового пути и наклоняют. При помощи канат та Л и лебедки 9 звено натаскивается на прицеп, после чего он возвращается в горизонтальное положение. На месте укладки звена прицеп № 140690

Опять няклоня10т и подают назад до упора переВезенного звеня В уло женнОР рВНрр зВено и Вслед За l(ppllëpHèÐì зВеня ВЫВОдят из-под него.

Предмет изобретения

Транспортное устройство, включающее в себя одноосный прицеп и тягач, оборудованный приспособлением для вертикального перемещения сцепной буксирной проушины, отличающееся тем, что, с целью использования устройства для транспортирования и укладки звеньев рельсового пути, приспособление для перемещения сцепной проушины выполнено в виде укрепленной на тягаче стойки с направляющими для подъемного с помощью канатного механизма и несущего сцепную проушину ползуна, оборудованной также отключающим блоком для погрузочного каната, причем для уплотнения основания путей при перемещении прицепа его колеса выполнены в виде соосно размегпенных металлических катков с уширенным ободом.

/О 8 // 2 /2

Риг /

¹ 14069г,)

Согтавигз А. П. Бидевкигг

Раааа ор Л. M. С РУы T õIÐ, Tä 8. Д. Куа „,„ц„„ орректор . А. Шпыиева р Рка. Рук. T8)(I88>/ 06a:

3 а к. ! 695

l6 1аем, изд. л.

Тираж 800

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д 2/6.

Т ипография ЦБТИ Колгитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва. Петровка, !4.

Транспортное устройство Транспортное устройство Транспортное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх