Механизм для производства путевых работ

 

,«, Класс )9а, й3рз . / № 14О815

cccr л!

Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Пойписная группа Ло 70

Л. Н. Горохов и Л. T. Быков

МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ

Заявлено !7 января !96! г. за М 694060/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Х«!7 за !96! г.

Известны механизмы, объединяющие несколько устройств для выполнения различных операций по ремонту железнодорожного пути, выполненные в виде рельсовой тележки, на вертикальной стойке которой посредством подпружиненного параллелограмма установлен двигатель с редуктором и шпинделем для сменных рабочих наконечников.

Отличительной особенностью описываемого механизма является го, что двигатель с редуктором поворачивается в горизонтальной плоскости вокруг вертикальных стержней параллелограммной подвески, а в съемный наконечник вмонтирован плунжерный насос, подающий смазку при взаимодействии наконечника с гайкой, причем для подачи регулируемой порции смазки к гайке клеммного болта плунжер в нижней части снабжен вертикальными прорезями различной длины и взаимодействует с упорным горизонтальным болтом на корпусе наконечника.

Механизм такой конструкции обеспечивает завертывание и отвертывание гаек стыковых болтов, а.,также их смазку и сверление отверстий в рельсах.

На фиг. — изображен путевой механизм в общем виде; на фиг. " — его кинематическая схема; на фиг. 3 — съемный наконечник; на фиг. 4 — съемная угловая головка для завертывания гаек и сверления рельс.

На вертикальной стойке 1 рельсовой тележки 2 шарнирно установлена подпружиненная параллелограммная подвеска 8, к которой шарнирно крепится поворотный в горизонтальной плоскости редуктор 4 путевого механизма с двигателем 5. Двухскоростной редуктор состо!!т из трех вертикальных валов б, 7 и 8 со смонтированными на них шестернями 9, 10, 11, 12, 18 и 14 и механизма переключения скоростей, по;!пружиненный валик 15 которого, перемещающийся в направляющей 1б, через заключенный в оболочку 17 трос соединяется с рычагом 18 и трзверсой 19 кулачковой муфты 20. На конце промежуточного вала 7 наде№ 140815 я быстросъемный наконечник 21 для сверления шпал, Вал б являВается ется шпинделем механизма, на котором монтируется шар ко уфта 22 максимального крутящего моменга с заклинивающим устройством а виде оликов 28, жестко соединяющим обе части муфты со шпинделем при вывертывании шурупа 24 или гайки. На верхней части редуктора установлен механизм реверса, состоящий из трех конических шестерен

25, 2б и 27, кулачковой муфты 28 и вала 29, который через шестерни Ю и 81 находится в зацеплении с зевом двигателя. Конец вала 29 выходи из корпуса 82 и несет на себе шлифовальную головку с гибким валом (на чертеже не показан) или наждачный круг для заточки сверл.

Двигатель и редуктор могут поворачиваться в горизонтальной плоскости относительно вертикальных стоек 1 и 88, а также перемещаться в вертикальной плоскости посредством параллелограммной подвески.

Для смазки клеммных гаек использу ют съемный наконечник (фиг. 3), состоящий из корпуса 84 с воронкой 85 и вмонтированного в корпус плунжерного насоса. Плунжерный насос состоит из гильзы 86 и пл нжера 87. В нижнее положение плунжер опускается посредством

1 з пружины 88. Внутрь плунжера вмонтирован шариковыи клапан .,э нижней части плунжера выполнены вертикальные прорези 40, посредст вом которых он взаимодействует с упорным горизонтальным болтом 41, расположенный на корпусе наконечника.

Масло из бак» поступает в воронку. При надевании наконечника на гайку плунжер поднимается, перекрывает отверстие 42 и нагнета т масло по каналу 48 к клеммным гайкам. Для завертывания стыковых гаек и сверления рельс используется съемная угловая головка (фиг. 4), состоящая из конических шестерен 44 и,5 и вала 4б с внутренней кони еской поверхностью.

Механизм будет рекомендован для внедрения Министерству путей сообщения после окончания эксплуатационных испытаний опытных

1g образцов описываемого механизма на дистанциях пути, Предмет изобретения

Механизм для производства путевых работ, выполненный в виде съемной подвижной по рельсовому пути тележки, вертикальная стойка которой снабжена подпружиненным шарнирным параллелограммом, несущим на свободном конце двигатель с редуктором и шпинделем, отл ич а lolll,è и с я тем, что. с целью возможности поворота двигателя с редуктором в горизонтальной плоскости для выполнения операций по завертыванию, отвертыванию гаек стыковых болтов, смазки их и свер.Мения отверстий в рельсах, вертикальные стержни napaëëåëoãðà lìíîé подвески выполнены шарнирными, а съемный наконечник снабжен плунжерным насосом, подающим смазку к клеммным гайкам при взаимодействии наконечника с гайкой, причем для дозирования порции смазки плунжер в нижней части снабжен вертикальными прорезями, взаимодействующими с упорным горизонтальным с>олтом на корпусе наконечника. № l408J5,№ 140815

Фиг 3 № 140815

Составите,.ь М А. Хесин

Формат о ч (О с108 / а

Тираж 650

LIETH при Комитете по делач нзобретенпй и открытий при Говете Министров СССР

Москва, Центр, М Черкасский пер., д. 2/6

Подп, к пеи 9/Х1-61 г

Зак. 106г 1

Объем 0.44 изд. л

Цена 9 коп.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министр зв СССР. Москва. Петровка. 14.

Редактор Л. й!. Струве Техред А А. Кудрявицкая Корректор М. И. Козлова

Механизм для производства путевых работ Механизм для производства путевых работ Механизм для производства путевых работ Механизм для производства путевых работ Механизм для производства путевых работ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при капитальном или текущем ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства

Гайковерт // 2154709
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, и может быть использовано при эксплуатации и ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке рельсовых плетей или при осуществлении работ по их температурной разрядке

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, ремонте, текущем содержании рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для завинчивания или отвинчивания гаек
Наверх