Одномоторная двухосная тележка для электровоза промышленного типа

 

№ 143423

Класс 2Pd, За

206, 5 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г1одпасная группа Л3 78

В А. Браташ

ОДНОМОТОРНАЯ ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕ)ККА ЭЛЕКТРОВОЗА

ПРОМЫШЛЕННОГО ТИПА

Заявлено 29 мая 196! г. за Ко 732502/27 — 11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Л«е 24 за 1961 г.

Известны одномоторные двухосные тележки для электровозов, в которых передача вращающего момента от тягового электродвигателя к колесным парам осуществляется посредством двухступенчатого редуктора, а передача тяговых и тормозных усилий с тележки на кузов— наклонными стержнЯми.

Отличительной особенностью описываемой тележки электровоза является то, что тяговый двигатель посредством редукторов, смонтированных с ним в один общий блок, установлен непосредственно на обе колесные пары. Такая тележка электровоза имеет более простую конст.рукцию.

На фиг. 1 изображена описываемая тележка в двух проекциях; на фиг. 2 — ходовая часть тележки, вид сбоку; на фиг 3 — кинемат ческая схема привода.

Тяговый электродвигатель 1, смонтированный в один общий блок с двухступенчатыми редукторами 2 и 8, устанавливается (опирается) непосредственно на обе колесные пары 4 и б.

Усилия тяги и торможения передаются от тележки к кузову б шарнирно соединенным наклонным стержнем 7, обеспечивающим равенство давлений колесных пар на рельсы 8, а следовательно, и нагрузок на зубчатые колеса приводов обеих колесных пар.

Поперечная устойчивость кузова, опирающегося на боковины рамы 9 тележки, обеспечивается упругими тягами 10. Вращающий момент or тягового двигателя к каждой из колесных пар передается двумя редукторами и полым валом 11, соединенным с колесной парой упругими элементами 12, обеспечивающими соответствующую амортизацию.

Упругая подвеска тягового двигателя на колесных парах посредсгвом силовых кожухов редукторов позволяет упростить конструкцию

Техред А. А. Камышникова Корректор И. А. Шпыневъ

Редактор Л, М. Струве

Объем 0,26 изд. л.

Цена 4 коп

Подп. к печ. 15.11-62 г

Зак. 1514

Формат бум. 70 108 /,а

Тираж 550

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М, Черкасский пер, д. 2/6.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Одномоторная двухосная тележка для электровоза промышленного типа Одномоторная двухосная тележка для электровоза промышленного типа Одномоторная двухосная тележка для электровоза промышленного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов и путевых машин преимущественно с асинхронными двигателями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкций тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции тягового устройства двухосной тележки

Изобретение относится к железнодорожному тяговому транспорту, а именно к одноосным тележкам, в частности, локомотивов, трамваев, путевых машин
Наверх