Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагон- весов

 

,й1Оо 148091

Класс Щс, 13

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Под)гисная группа JH 77

А. И. Ангели, П, П. Балков, В. А, Коваль, Я. А. Шлемович, H. Я. Гроссман, E. А. Дашевский, Д. П. Семененко, Л. М. Гутман, С. М, Хурин и И. А. Соловей

ПРОГРАММИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО УГЛЕЗАГРУЗОЧ НЪ|Х

САМОХОДНЫХ ВАГОН-ВЕСОВ

Заявлено 26 декабря 1960 г. за № 690966/23 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 12 за 1962 г.

Известны программирующие устройства углезадрузочных самоходных вагон-весов, предназначенных для обслуживания, например, коксовых батарей коксохимических заводов, состоящие из коммутатора, контактного задатчика состава шихты и релейно-контакторной исполнительной системы.

В предлагаемом устройстве, с целью упрощения схемы автоматического управления самоходными вагон весами, а также упрощения программирующего устройства, оно выполнено на базе шаговых искателей, управляемых релейно-контакторной системой, путевыми выключателями и индуктивными датчиками центровки вагон-весов.

На фиг, 1 и 2 изображена схема программирующих устройств углезагрузочных самоходных вагон-весов.

В кабине 1 управления вагона 2 установлен пульт управления, шкаф автоматики и указатель1но-регистрирующий прибор 8, который снабжен дозатором с печатающим аппаратом, производящим дозирование шихты и регистрацию веса на бумажной ленте. В аппаратной установлены станции управления всеми механизмами вагон-весов.

Бункеры 4 установлены на весовой раме; механизмы 5 шиберов угольной башни производят открытие и закрытие шиберов, Механизм 5 состоит из редуктора, электродвигателя, путевиков, выпрямляющего рычажного механизма и соединительных муфт. Предусматривается частичное перекрытие люков угольной башни при приближении веса шихты к заданной дозе. Датчик б подачи шихты в бункеры вагон-весов состоит из рамки, которая наклоняется под весом падающей на нее шихты и подводит магнитный шунт к индуктивному датчику. В случае

1прекращения поступления ши хты, шунт отходит от датчика и подается

¹ 148091 команда на включение пневмообрушивания в угольной башне. Электровибратор 7 установлен на каждом бункере и обеспечивает надежньш сход шихты. Каждый бункер снабжен датчиками верхнего уровня и дает команду на закрытие шиберов угольной башни при достижении шихтой предельного уровня в бункере вагон-весов.

Механизм затвора телескопа 8 состоит из двигателя, редуктора открытой передачи, секторного затвора, выпрямляющей рыча>кпоп системы, обеспечивающей поступательное перемещение телескопа. При команде па открытие бункера вначале производится опускание телескопа на люк,печей, а затем открытие затвора бункера, При закрытии бункера производится закрытие затвора, а затем подъем телескопа.

Механизм 9 передвижения комплектуется из электродвигателя, редукто а, балансирной тележки, электромеханического тормоза и соединительных зубчатых муфт. Специальный редуктор осуществляет привод двух колес от от одного двигателя. На вагон-весах установлены четыре механизма передвижения, обеспечивающие форсированную работу вагон-весов без буксований, Механизм передвижения имеет три скорости, в том числе ползучую, с которой вагон подходит к программной печи или люку угольной башни, Агрегат Г-Д10 питает электродвигатели передвижения. Возбудитель, сопряженный с агрегатом, является источником постоянного тока для цепей возбуждения и управления.

Люкосъемник 11 производит снятие крышек люков печей, их притирку, а также чистку люков. При команде на снятие крышек люков захват люкосъемника опускается вниз, захватывает крышку люков печи и начинает ее вращать, после чего поднимает ее вверх и отводит в сторону, При команде на чистку люков люкосъемник устанавливает крышку люка в гнездо и, вращая ее, производит притирку. Механизм обслуживания стояков 12 производит открытие крышек стояков и включение пароэжекции. При этом открытие крышек стояков производится только при определенном заданном усилии на приводном ры14. чаге, Механизм чистки стояков 1> производит чистку стояков ершом

Все операции по обслуживанию печей производятся с одной установки вагона. Индуктивные датчики 15;и !б рассеяния точного и грубого счета, давая импульсы при прохождении над шунтами, определяют положение углезагрузочного вагона на батареях. Механизм центровки 17 состоит из д вух индуктивных датчиков слежения, укрепленных на подвижной платформе. Подъем платформы с датчиками производится электромагнитом. Опускание датчиков происходит под действием собственного веса. Механизм центровки обеспечивает надежный режим ее за счет соблюдения постоянного зазора между датчи ками центровки и шунтом, установленным на печи, Зазор выдерживается благодаря опусканию роликов на шунт при передви>кении вагона с малой скоростью к программной печи. При обычном перемещении вагона электромагнит поднимает датчики центровки, в результате чего зазор между ними и верхом печи резко возрастает. В добавочной кабине управления установлен агрегат автоматической смазки, который по заданной программе производит смазку всех трущихся частей механизма вагона.

Предмет изоб ретения

П ограммирующее устройство углезагрузочных самоходных вагонвесов, предназначенных для обслуживания, например, коксовых р Г рей коксохимических заводов, состоящее из коммутатора, контактного задатчика состава шихты и релейно-контакторной исполнительной си№ 148091 стемы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения схемы автоматического управления самоходными вагон-весами, а также упрощения самого программирующего устройства, оно выполнено на базе шаговых искателей, управляемыми релейно-контакторной системой, путевыми выключателями и индуктивными датчиками центровки вагон-весов. № 148091

С3 № 148091

Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагон- весов Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагон- весов Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагон- весов Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагон- весов Программирующее устройство углезагрузочных самоходных вагон- весов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток

Изобретение относится к технике хранения, отпуска и взвешивания сыпучих продуктов и может быть использовано в пищевой промышленности, производстве кормов, в строительстве при производстве строительных смесей для дозированной выдачи сыпучего материала из бункера и т.д

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

 // 161024

 // 162870

 // 186932

 // 281217
Наверх