Саморазгружающаяся вагонетка

 

J4 48479

НА ИЗОБРЕТЕНИЕ саморазгружающейся вагонетки.

К авторскому свидетельству Ф. Д. Рыжкова и Н. Д. Богданова, заявленному 17февраля1936 года (спр. о перв. М 187137).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Г1редм ет изобр ет ения.

Изобретение касается саморазгружаю- щейся вагонетки с нижним разгрузоч- . ! ным клапаном и разгрузкой от внешнего препятствия.

В предлагаемой вагонетке для раскрывающегося днища применен подпружиненный рычажный запор, освобождающий днище при наезде вагонетки на внешнее препятствие и автоматически запирающий его после разгрузки, для чего днище предварительно поджи мается соответствующим внешним препятствием.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез вагонетки и установленных на пути препятствий для открывания и закрывания днища.

Вагонетка 1 снабжена шарнирно укре- 1 пленным днищем 2, которое держится

I в закрытом состоянии при помощи рычажного запора 3, находящегося под действием пружины 4. К днищу 2 снизу прикреплен подпружиненный стержень 5.

На пути. вагонетки у места разгрузки устанавливают стержень 6, прикрепляемый к шпале, а дальше в том месте, где должно произойти закрытие днища, помещают ступенчатое препятствие 7, 8.

При подходе двигаемой оесконечным тросом вагонетки к месту разгрузки ролик 9 запора, встречая конец стержня 6, задевает за него, причем затвор, превозмогая действие пружины 4, открывается, и днище 2 под тяжестью груза (уголь, грунт и пр.) опускается на шарнире 10, принимая положение 2, причем груз высыпается.

Следуя дальше, разгруженная вагонетка подходит к препятствию 7 — 8, которым отжимает ролик 9 запора в то время, как ролик 11 катится по наклонной плоскости препятствия 8, вследствие чего стержень 5 подымается и прижимает днище 2 к корпусу вагонетки, после чего ролик 9, пройдя первое более короткое препятствие 7, сходит с него, и запор 3 замыкает днище 2; ролик же 11 стержня 5 сходит с препятствия 8 уже после того, как днище 2 замкнуто.

Для смягчения . и плавности прохождения роликов по плоскостям катания препятствий 7 и 8 последние снабжены пружинами.

Саморазгружающгяся вагонетка с нижним разгрузочным клапаном и разгрузкой от внешнего препятствия, отличающаяся тем, что, в @елях автоматизации разгрузки вагонетки в определенном месте пути, для. днища разгрузочного клапана применен подпружиненный рычажный запор 3, освобождающий днище прн наезде вагонетки на внешнее препятствие и автоматически запирающий таковое после разгрузки, для чего, в свою очередь, днище предварительно поджимается до запора соответствующим внешним препятствием.

Гяц, Промполи: раф, Тамбовская, b2, Зак. 4f47 — 500

Саморазгружающаяся вагонетка Саморазгружающаяся вагонетка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток

Изобретение относится к технике хранения, отпуска и взвешивания сыпучих продуктов и может быть использовано в пищевой промышленности, производстве кормов, в строительстве при производстве строительных смесей для дозированной выдачи сыпучего материала из бункера и т.д

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте, в частности к механизации открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов

 // 152890
Наверх