Автоматически разгружающаяся вагонетка

 

Класс 5 d, 12 № 24793

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ б .5 ИЗЗУ(ЗФМФЮ %РДФЖ ° %." % 4 WW5VCKR32f dr @3VAA Фй2Р НЯМ>ЕРХ» ЪЛИЯЯКЮЮЮ Т СЮИ Б63 Ф М Зл

ОПИСАНИЕ автоматически разгружающейся вагонетки.

К патенту В.С.Устимовича, заявленному 18 августа 1930 года (заяв. свид. № 74877).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1931 года.

Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1931 года.

Предмет патента.

Автоматически разгружающаяся вагонетка, в дне которой сделаны вырезы, закрывающиеся щитами, отличающаяся тем, что для автоматического раздвигания и смыкания в направлении поперечной оси

Настоящее изобретение относится к вагонеткам, автоматически разгружающимся через закрывающиеся щитами вырезы в дне их,и состоит в том, что для автоматического раздвигания и смыкания, в поперечном направлении к осям вагонетки, нескольких выгнутых по форме цилиндрического кузовавагонетки щитов, движущихся по коническим роликам и кривым направляющим, укрепленным на цилиндрическом кузове вагонетки, применены прикрепленные к верхним частям щитов ролики, катящиеся при движении вагонетки по направляющим отбойным плоскостям, а для смягчения ударов от кусков породы, падающих в вагонетку,и одновременно для отстранения более крупных кусков породы, от среднего, наименьшего по величине отделения вагонетки, применена особая решетка.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагонетки; фиг. 2 — ее продольный разрез, фиг. 3 †. поперечный разрез вагонетки.

Цилиндрический кузов 12 (фиг. 1) вагонетки, срезанный в верхней части по образующей, укреплен .на швеллерной раме, в прорезях которой проходят швеллерные обоймы, связывающие продольные рамные швеллеры со вставленными в них осями с насаженными на них неподвижно колесами. Оси вращаются в шариковых подшипниках. Верхние части колес и средние части осей защищены перекрытиями 1, 2 от ударов кусками породы (фиг. 2). В нижней части кузова 12 имеются три выреза 3 для выпуска из вагонетки породы. Средний вырез ограничен с обеих сторон перекрытиями, сливающимися нижними частями кузова в общую кривую дна. С наружной стороны кузова вырезы 8 плотно прикрываются западнями (щитамн) 4. Внешней стороной щиты перемещаются по ряду конических роликов 5, укрепленных в железных полосах б, приваренных концами к верхней части швеллерной рамы вагонетки, краями заходя в направляющие 7. Подъем и спуск щитов 4 производится помощью роликов 8 (фиг. 1, 3), прикрепленных к верхним частям щитов, при чем во время движения вагонетки ролики накатываются и скатываются по наклонным плоскостям разгрузочных приспособлений, установленных с обеих сторон рельсового пути, на месте разгрузки. Для защиты дна средней части кузова и перекрытия колес и осей и для свободного выпуска породы через средний люк кузова, установлены в нем наклонные решетки 10 (фиг. 2) из тавровых балочек.

Для ослабления ударов крупных кусков породы по внутренному соединению щитов установлены тавровые балки 11. вагонетки нескольких выгнутых по форме ) ющим отбойным плоскостям, а для смягчецилиндрического кузова вагонетки щитов ния ударов от кусков породы, падающих

4, 4, 4 по коническим олнкам 5, 5, 5 и в вагонетку, служит решетка N,10, которая

P по кривым направляющим 7, 7, 7, укрепленным на цилиндрическом кузове вагонетки, служат прикрепленные к верхним частям щнто в 4, 4, 4 ролики 8, 8, 8, катящиеся во время движения вагонетки по направляодновременно предназначена для отстранения более крупных кусков породы от среднего наименьшего по величине отделения вагонетки.

Автоматически разгружающаяся вагонетка Автоматически разгружающаяся вагонетка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горном деле, преимущественно для канатных напочвенных дорог

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к транспортным средствам, используемым при добыче полезных ископаемых подземным способом

Вагонетка // 2051821

Вагонетка // 2072928
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается ходовой части вагонеток

Вагонетка // 2016796
Наверх