Патент ссср 161024

 

Подписная группа ЛВ 5

К. К. Кузнецов, М. A. Бурштейн, Г. Я. Пейсахович, Э. Я. Базер, В, В. Салацинский, A. С. Дреголенко и И. А. Рассолов

БУНКЕРНЫЙ ПОЕЗД С ДОННОЙ РАЗГРУЗКОЙ

Предмет изобретен ня

Известны бункерные поезда с донной разгрузкой, состоящие из шарнирно соединенных секций. Каждая секция представляет собой бункер несущей конструкции, одна сторона которого опирается на колесную пару, а другая — на соседнюю секцию. Последняя секция опирается на тележку.

Особенность описываемого бункерного поезда состоит в том, что в нем применены направляющие, обеспечивающие прохождение поезда над разгрузочным пунктом по рольгангg.

Направляющие образованы жестко соединенными отогнутыми концами верхнего вертикального и нижнего наклонного листов, составляющих продольную стенку бункера. Одновременно направляющие являются элементами, усиливающими секцию. При применении направляющих увеличивается площадь донного разгрузочного отверстия за счет увеличения его ширины до величины, большей ширины колеи.

На фиг. 1 изображен бункерный поезд в трех проекциях; на фиг. 2 направляющие.

Бункерный поезд состоит из концевых и чроме>куточных секций. Количество промежуточных секций определяется расчетом и производственной необходимостью предприятия.

Секции соединены между собой шарнирно.

Каждая секция представляет собой бункер 1, одна сторона которого опирается на колесную пару 2, а другая — на соседнюю секцию. Последняя секция опирается на двухосную тележку 3, подвешенную к ней на шарнире 4.

Дно 5 бункера шарниром 6 крепится к поперечной стенке его кузова. В закрытом поло>кении дно удерживается замком 7, а при откинутом — ролик 3 взаимодействует с изогнутой балкой 9.

Бункер может быть разгружен независимо от ориентации секций по отношению к локомотиву.

На боковых стенках бункера расположены направляющие 10, которые образованы отогнутымц и жестко соединенными друг с другом концами вертикального верхнего а и наклонного нижнего б листов, составляющих продольную стенку бункера. Между направляюшими 10 и верхней обвязкой ll установлены ребр а жесткости 12.

Над разгрузочным пунктом нет колеи и поезд проходит с помощью направляющих 10 по рольгангу 13.

Бункерный поезд с донной разгрузкой, состоящий из шарнирно соединенных между собой секций, каждая пз которых выполнена в виде бункера несущей конструкции, снабженного открывающимся дном, позволяющим производить разгрузку независимо от ориентации секций по отношению к локомотиву, и опирающегося одной стороной на колесную

¹ 161024

Л пару, а другой — на соседщою секцшо, причем последняя секция опирается на тележку, отл и ч а ю шийся тем, что, с целью увеличения площади донного разгрузочного отверстия, путем увеличения ширины его до размсра, большего чем н|прина колеи, в нем применены направляющие, образованные жестко соедипенными отогнутыми концами верхнего вертикального и нижнего наклонного листов, составляющих продольную стенку бункера, ооеспечивающне прохожден||е поезда над разгрузочным пунктом по рольгангу и яьляющиеся одновреме|шо элементами, усиливаюн|ими бу||кеп.

Патент ссср 161024 Патент ссср 161024 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горном деле, преимущественно для канатных напочвенных дорог
Наверх