Устройство для счета разгруженных вагонов в вагоноопрокидывателе

 

Изобретение относится к железно- AOpojKHOMy транспорту и может быть использовано при автоматизации учета подвижного состава. Цель изобретения - повьшение надежности. Реле 1 формирования импульсов срабатывает . при разгрузке одного вагона в вагоноопрокидывателе 10. Через замыкающий контакт 1.2, закрепленный на вагоноопрокидывателе 10, токосъемник 11, троллей 12 сигнал разгрузки nof ступает на регистратор, который имеет индикатор 17, с четчик 21 импульсов разгрузки, реле 16 времени. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

SU 1402475 А1 (51)4 В 61 l 1/16 «» (1 ° ГФ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ":р,, Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЧЕТА РАЗГРУЖЕННЫХ ВАГОНОВ В ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЕ (2l) 4095423/23-ll (22) 28,04,86 (46) 15„06,88, Вюл, У 22 (71) Конструкторское бюро Гипрококса по автоматизации и механизации производственных процессов на коксохимических предприятиях (72) И.А.10рченко, О,Н.Панкратьев и З.Ф.Станевич (53) 656.259,1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 965853, кл. В 61 1 1/15, 1980. (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при автоматизации учета подвижного состава. Цель изобрете" ния — повьппение надежности. Реле 1 формирования импульсов срабатывает при разгрузке одного вагона в вагоноопрокидывателе 10 ° Через замыкающий контакт 1.2, закрепленный на вагоноопрокидывателе 10, токосъемник

11, троллей 12 сигнал разгрузки по» ступает на регистратор, который имеет индикатор 17, счетчик 21 импульсов разгрузки, реле 16 времени.

1 ил.

1402475

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при автоматизации учета подвижного состава. 5

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства. 1О

Устройство содержит реле 1 формирования импульсов, имеющее замыкающие контакты 1,1 и 1.2 и размыкаю,щий контакт 1.3, в цепь питания которого включены замыкающий контакт !5

,2 и размыкающий контакт 3 реле памяти (реле не показано), замыкающий ,контакт 4 реле контроля поворота ро-!

:тора, а также диод 5, резисторы 6— 8, причем параллельно реле 1 через 20 контакт 4 подключен накопительный

:,конденсатор 9. Устройство содержит также установленный на вагоноопроки дывателе 10 токосъемник II и размещенный вдоль пути перемещения вагоно- 25 опрокидывателя 10 секционированный троллей 12, к секциям которого подключены контрольные лампы 13 — 15 и регистратор, имеющий реле 16 времени с контактом 16.1, индикатор 17, диоды30

18 - 20 и счетчик 21 импульсов разгрузки, причем через контакт 16.1

Включена лампа 22 сигнализации простоя агоноопрокидывателя.

Устройство работает следующим образом.

При установке вагоноопрокидывате я у заданного участка склада через резистор 6, токосъемник 11 и троллей

12 загорается сигнальная лампа 13„ 40

Минимальный накал которой выбирается на такой ток, от которого не срабаты вают индикатор 17, реле 16 и счетчик

21. При срабатывании реле 1 (что соответствует разгрузке одного вагона) замыкается контакт 1.2 и шунтирует резистор 6. Импульс разгрузки поступает на индикатор 17, счетчик 21 и реле 16, и лампа 13 загорается ярким

Светом, индицируя факт разгрузки.

Индикатор 17 индицирует количество разгруженных вагонов. Счетчик 21 на

Соответствующей номеру участка склада Дорожке диаграммы регистрирует имйульсы разгрузки вагонов. Реле 16 настроено на цикл разгрузки таким образом, что при ритмичной разгрузке оно остается все время включенным.

Ири превьппении цикла очередных раэгрузок реле 16 времени отключается и контактом 16.1 включается лампа 22 сигнализации простоя вагоноопрокидывателя, Формирование импульса раэгруэ ки вагона осуществляется следующим образом. При подаче вагона в ротор вагоноопрокидывателя заряжается конденсатор 9 по цепи: шина "-+", размыкающий контакт 1.3, конденсатор 9, замыкающий контакт 2, реле памяти, резистор 8, "-" источника питания.

При повороте ротора с вагоном замыкается контакт 4 реле контроля поворота ротора и конденсатор 9 разряжается на обмотку реле 1, которое включается и становится на самоблокировку через контакт 1.1, контакт 1,3 размыкается, контактом 1.2 формируется импульс разгрузки. После выхода вагона из ротора контакт 2 размыкается, реле 1 обесточивается, конденсатор 9 разряжается через резистор

7.Контакт 1.2 размыкается, и завершается формирование импульса разгрузки.

Формула изобретения

Устройство для счета разгруженных вагонов в вагоноопрокидывателе, содержащее реле памяти, через замьткающий контакт которого к одному полюсу источника питания подключено реле формирования импульсов, через замыкающий контакт которого с источником питания связан блок регистрации„ реле контроля поворота ротора вагоноопрокидывателя, накопительный конденсатор и диоды, о т л и ч а ю щ e —е с я тем, что, с целью повьппения надежности, оно снабжено установленным на вагоноопрокидывателе и подклю" ченным к замыкающему контакту реле формирователя импульсов токосъемником и проложенным вдоль пути перемещения вагоноопрокидывателя секционированным троллеем, к которому через диоды подключен регистратор, а реле формирования импульсов соединено с другим полюсом источника питания через последовательно соединенные диод и собственный другой замыкающий контакт и через соединенные с ним параллельно и включенные последовательно собственный размыкающий контакт и замыкающий контакт реле контроля поворота ротора, через который параллельно реле формироваСоставитель 3.Кондратенко

Техред Л. Сердюкова

Редактор С.Лисина

Корректор В,Гирняк

Подписное

Заказ 2814/11

Тираж 464

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5.

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород,.ул..Проектнан т4

1402475 ния импульсов подключены параллельно тор и размыкающий контакт реле пасоединенные накопительный конденса- мяти.

Устройство для счета разгруженных вагонов в вагоноопрокидывателе Устройство для счета разгруженных вагонов в вагоноопрокидывателе Устройство для счета разгруженных вагонов в вагоноопрокидывателе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для измерения скорости движения подвижной единицы по участку пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для контроля проследования подвижного состава и счета его осей

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано для контроля прибытия поезда на станцию в полно.м составе, а также для определения длины отцепа на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для счета вагонов на вагоноопрокидывателе в системах автоматического контроля и учета работы транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике , в частности к устройствам контроля роспуска вагонов

Изобретение относится к управлению подзем1й)1м транспортом, в частности к контролю положения шахтных подвижных объектов

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики для контроля подвижного состава железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано в качестве путевого датчика для обнаружения проследования колесной пары, в частности для подсчета количества осей, и обеспечивает повышение надежности в работе в условиях поперечного смещения колесной пары и износа колес и рельсов

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх