Транспортный ротор

 

Изобретение относится к станкостроению и более конкретно к транспортирующим устройствам для поштучной передачи изделий, используемых в роторных и роторно-конвейерных машинах. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей транспортного ротора путем увеличения диапазона изменения шага между захватными органами. Для этого захватные органы 6 посредством штанг 7, 8 шарнирно закреплены на барабане 2 и корпусе 11 захватного органа и образуют шарнирный параллелограмм. Шта нга 8 каждого захватного органа кинематически связана с соответствуюшим ползуном 3 посредством зубчатого сектора 12, закрепленного на штанге 8, и рейки 13, выполненной на ползуне. При синхронном вращении рабочих роторов и транспортного ротора изделия непрерывным потоком передаются от рабочего ротора с большим шагом между захватными органами в рабочий ротор с меньшим шагом между захватными органами за счет изменения шага между захватными органами 6 транспортного ротора и взаимодействия ползунов 3. с профильным кулачком 4 и зубчатым сектором 12 штанги 8 шарнирного параллелограмма. 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 23 7 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,:З, К A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4141117/25-08 (22) 31.10.86 (46) 23.06.88. Бюл. № 23 (75) В. М. Таныгин (53) 62.229.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 916235, кл. В 23 Q 7/02, 1980. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР (57) Изобретение относится к станкостроению и более конкретно к транспортирующим устройствам для поштучной передачи изделий, используемых в роторных и роторно-конвейерных машинах. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей транспортного ротора путем увеличения диапазона изменения шага между захватными органами. Для этого захватные органы 6 посредством штанг 7, 8 шар.ЛК 1404256 А 1 нирно закреплены на барабане 2 и корпусе 11 захватного органа и образуют шарнирный параллелограмм. Штанга 8 каждого захватного органа кинематически связана с соответствующим ползуном 3 посредством зубчатого сектора 12, закрепленного на штанге 8, и рейки 13, выполненной на ползуне. При синхронном вращении рабочих роторов и транспортного ротора изделия непрерывным потоком передаются от рабочего ротора с большим шагом между захватными органами в рабочий ротор с меньшим шагом между захватными органами за счет изменения шага между захватными органами 6 транспортного ротора и взаимодействия ползунов 3 с профильным кулачком 4 и зубчатым сектором 12 штанги 8 шарнирного параллелограмма. 3 ил.

1404256

Формула изобретения

Составитель И. Щивьев

Редактор В. Петраш Тех ед И. Ве ес

3а каз 3028/! 3

Корректор О. Кравцова

Тираж 921 Подписное

В НИИПИ Государственного комитета СССР по де., б,, . т

I ),12;1<3ì изо ретений и открытий

113035, .Москва, К--35, Раушская наб., д. 4

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к станкостроению, а именно к транспортирующим устройствам для поштучной передачи изделий, используемых в роторных и роторно-конвейерных машинах.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей транспортного ротора путем увеличения диапазона изменения шага между захватными органами.

На фиг. изображен транспортный ротор, общий вид, продольный разрез; на фиг. 2 — — разрез А — Л на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.

Транспортный ротор содержит смонтированный на основании 1 с возможностью вращения в горизонтальной плоскости барабан 2 от привода (не показан}. В барабане 2 смонтированы ползуны 3 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в радиальном направлении.

На основании 1 над барабаном 2 смонти: рован профильный кулачок 4, в котором размещены ролики 5, установленные на ка>кдом ползуне 3. Каждый захватный орган 6 размещен в горизонтальной плоскости и посредством двух штанг 7 и 8, попарно размещенных в радиальной плоскости под барабаном 2, и шарнирами 9 присоединен одним концом к барабану 2, а вторым шарниром 10 к корпусу 11 захватного органа 6, образуя шарнирный параллелограмм. Одна из штанг 8 шарнирного пaðàëëåëoграмма кинематически связана с соответствующим ползуном 3 посредством зубчатого сектора 12 и рейки 13, выполненной на

На основании 1 над барабаном 2 смонтиТра нспортный ротор установлен между двумя рабочими роторами 14 и 15 с шагом г! и h между позициями, кинематически связанными с транспортным ротором.

Транспортный ротор работает следующим образом.

При синхронном непрерывном вращении рабочих роторов 14 и 15 и транспортного ротора изделия 16 непрерывным потоком передаются от ротора 14 с большим шагом Н в ротор 15 с меньшим шагом h за счет изменения шага транспортным ротором и взаимодействия ползунов 3 с профильным кулачком 4 и зубчатым сектором

12 одной из двух штанг 8, образуюших шарнирный параллелограмм.

В результате взаимодействия захватные органы 6 при подходе к ротору 14 имеют радиус вылета, равный 1, а при подходе к ротору 15 радиус вылета становится равным 1, что обеспечивает соответствующи и шаг захватных органов 6. При этом шарнирный параллелограмм обеспечивает передачу изделий 16 в горизонтальной плоскости и с большим диапазоном разности шагов.

Транспортный ротор для передачи изделий между смежными рабочими роторами, :Ъ содержаший смонтированный на основании с возможностью вращения барабан с радиально установленными в нем ползунами с возможностью взаимодействия с профильным кулачком, смонтированным на основа,„нии, и захватные органы, отличающийся тем, что, с целью pBcllIHpcHHH функциональных возможностей транспортного ротора, каждый захватный орган посредством дополнительно введенных двух штанг шарнирно соединен с барабаном и корпус;; сом захватного органа, расположенного в горизонтальной плоскости, причем одна из штанг кинематически связана с соответствующим ползуном.

Транспортный ротор Транспортный ротор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для захвата из бункера гибких длинномерных деталей типа спиралей нагревательных приборов в зону обработки или сборки

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении , в частности к загрузке цилиндрических заготовок в технологическое оборудование , предназначенное для загрузки в него большой массы заготовок и загрузки их поштучно с заданным темпом

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении , в частности к ориентации заготовок прямоугольного или квадратного .сечения при подаче их в индукционный нагреватель либо при загрузке заготовок в линиях штамповки, механообработки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для подачи детален, например штуцеров с граневой головкой,в зону обработки при сверлении радиальных отверстий

Изобретение относится к машиностроению и может быть иснользовано в загрузочных устройствах для подачи деталей типа резьбовых шпилек в рабочей позиции

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для автоматической подачи деталей в составе роботизированного комплекса

Изобретение относится к машиностроеи может быть использовано для автоматизации процесса упорядоченной укладки и накопления в приемном бункере цилиндрических заготовок типа спиральных сверл

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении и может быть использовано при загрузке станков и автоматов

Изобретение относится к облас ти майиностроения и может быть использовано для автоматизации загрузки роторных станков автоматов и роторных и роторно-конвейерных автоматических линий

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму неравнобедренной трапеции, при механической обработке, сборке, наплавке, измерении и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде многогранных пластин с лыской на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано пои ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму неправильного многогранника, на операциях механической обработки, сборки, наплавки и измерения

Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации цилиндрических стержней, у которых один из торцов выполнен сферическим или коническим, а другой - с фаской

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде стержней с цилиндрическими и другими ступенями, между которыми имеется перепад не по всему периметру буртика, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации стержней
Наверх