Транспортный ротор
Изобретение относится к станкостроению и более конкретно к транспортирующим устройствам для поштучной передачи изделий, используемых в роторных и роторно-конвейерных машинах. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей транспортного ротора путем увеличения диапазона изменения шага между захватными органами. Для этого захватные органы 6 посредством штанг 7, 8 шарнирно закреплены на барабане 2 и корпусе 11 захватного органа и образуют шарнирный параллелограмм. Шта нга 8 каждого захватного органа кинематически связана с соответствуюшим ползуном 3 посредством зубчатого сектора 12, закрепленного на штанге 8, и рейки 13, выполненной на ползуне. При синхронном вращении рабочих роторов и транспортного ротора изделия непрерывным потоком передаются от рабочего ротора с большим шагом между захватными органами в рабочий ротор с меньшим шагом между захватными органами за счет изменения шага между захватными органами 6 транспортного ротора и взаимодействия ползунов 3. с профильным кулачком 4 и зубчатым сектором 12 штанги 8 шарнирного параллелограмма. 3 ил. (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (50 4 В 23 7 02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,:З, К A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4141117/25-08 (22) 31.10.86 (46) 23.06.88. Бюл. № 23 (75) В. М. Таныгин (53) 62.229.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 916235, кл. В 23 Q 7/02, 1980. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР (57) Изобретение относится к станкостроению и более конкретно к транспортирующим устройствам для поштучной передачи изделий, используемых в роторных и роторно-конвейерных машинах. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей транспортного ротора путем увеличения диапазона изменения шага между захватными органами. Для этого захватные органы 6 посредством штанг 7, 8 шар.ЛК 1404256 А 1 нирно закреплены на барабане 2 и корпусе 11 захватного органа и образуют шарнирный параллелограмм. Штанга 8 каждого захватного органа кинематически связана с соответствующим ползуном 3 посредством зубчатого сектора 12, закрепленного на штанге 8, и рейки 13, выполненной на ползуне. При синхронном вращении рабочих роторов и транспортного ротора изделия непрерывным потоком передаются от рабочего ротора с большим шагом между захватными органами в рабочий ротор с меньшим шагом между захватными органами за счет изменения шага между захватными органами 6 транспортного ротора и взаимодействия ползунов 3 с профильным кулачком 4 и зубчатым сектором 12 штанги 8 шарнирного параллелограмма. 3 ил.
1404256
Формула изобретения
Составитель И. Щивьев
Редактор В. Петраш Тех ед И. Ве ес
3а каз 3028/! 3
Корректор О. Кравцова
Тираж 921 Подписное
В НИИПИ Государственного комитета СССР по де., б,, . т
I ),12;1<3ì изо ретений и открытий
113035, .Москва, К--35, Раушская наб., д. 4
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к станкостроению, а именно к транспортирующим устройствам для поштучной передачи изделий, используемых в роторных и роторно-конвейерных машинах.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей транспортного ротора путем увеличения диапазона изменения шага между захватными органами.
На фиг. изображен транспортный ротор, общий вид, продольный разрез; на фиг. 2 — — разрез А — Л на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.
Транспортный ротор содержит смонтированный на основании 1 с возможностью вращения в горизонтальной плоскости барабан 2 от привода (не показан}. В барабане 2 смонтированы ползуны 3 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в радиальном направлении.
На основании 1 над барабаном 2 смонти: рован профильный кулачок 4, в котором размещены ролики 5, установленные на ка>кдом ползуне 3. Каждый захватный орган 6 размещен в горизонтальной плоскости и посредством двух штанг 7 и 8, попарно размещенных в радиальной плоскости под барабаном 2, и шарнирами 9 присоединен одним концом к барабану 2, а вторым шарниром 10 к корпусу 11 захватного органа 6, образуя шарнирный параллелограмм. Одна из штанг 8 шарнирного пaðàëëåëoграмма кинематически связана с соответствующим ползуном 3 посредством зубчатого сектора 12 и рейки 13, выполненной на
На основании 1 над барабаном 2 смонтиТра нспортный ротор установлен между двумя рабочими роторами 14 и 15 с шагом г! и h между позициями, кинематически связанными с транспортным ротором.
Транспортный ротор работает следующим образом.
При синхронном непрерывном вращении рабочих роторов 14 и 15 и транспортного ротора изделия 16 непрерывным потоком передаются от ротора 14 с большим шагом Н в ротор 15 с меньшим шагом h за счет изменения шага транспортным ротором и взаимодействия ползунов 3 с профильным кулачком 4 и зубчатым сектором
12 одной из двух штанг 8, образуюших шарнирный параллелограмм.
В результате взаимодействия захватные органы 6 при подходе к ротору 14 имеют радиус вылета, равный 1, а при подходе к ротору 15 радиус вылета становится равным 1, что обеспечивает соответствующи и шаг захватных органов 6. При этом шарнирный параллелограмм обеспечивает передачу изделий 16 в горизонтальной плоскости и с большим диапазоном разности шагов.
Транспортный ротор для передачи изделий между смежными рабочими роторами, :Ъ содержаший смонтированный на основании с возможностью вращения барабан с радиально установленными в нем ползунами с возможностью взаимодействия с профильным кулачком, смонтированным на основа,„нии, и захватные органы, отличающийся тем, что, с целью pBcllIHpcHHH функциональных возможностей транспортного ротора, каждый захватный орган посредством дополнительно введенных двух штанг шарнирно соединен с барабаном и корпус;; сом захватного органа, расположенного в горизонтальной плоскости, причем одна из штанг кинематически связана с соответствующим ползуном.