Двухкамерный амортизатор шасси летательного аппарата

 

Двухкамерный амортизатор шасси летательного аппарата, содержащий корпус, шток с поршнем, поршень-стакан, диафрагму и профилированную иглу с центральным каналом, отличающийся тем, что, с целью снижения веса конструкции и повышения эксплуатационных характеристик, профилированная игла выполнена с центральным сквозным каналом и снабжена поршнем с калиброванными отверстиями, при этом в штоке выполнено калиброванное отверстие, а поршень штока снабжен уплотнением, скользящим по зеркалу корпуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве гидравлического клапана амортизатора шасси

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к посадочным устройствам летательных аппаратов, и касается устройства амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к области авиационной техники и предназначено для использования в качестве амортизатора опоры шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата

Изобретение относится к полозковым шасси или хвостовым опорам

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области самолетостроения, в частности к посадочным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханическим демпферам
Наверх