Транспортный ротор

 

Изобретение относится к транспортным устройствам для поштучной передачи изделий между операциями и м.б. использовано в машиностроении. Цель - обеспечение установки и съема изделий из различных стационарных инструментальных блоков. На валу 1 расположены загрузочное приспособление 2 и диск 3 с захватными приспособлениями , имеющими шестерни 7 на осях 11. Приспособление 2 установлено с возможностью вращения относительно вала 1 и кинематически связано посредством шестерен 7 с неподвижным зубчатым колесом 12, внутри которого размещены загрузочное захватное приспособление Z и захватные приспособления . Через вал 1, диск 3 и оси 11 вращение передается на шестерни 7, которые обкатывают колесо 12. Захватные приспособления поворачиваются и снимают обработанные детали с обрабатывающих блоков 14. 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСГ1УБЛИН (19) (11) 12 А1 (59 4 В 65 G 29/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ll0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТИРЫТИЙ (21) 3976141/27-03 (22) 18. 11.85 (46) 23.08.88. Бюл. У 31 (71) Тульский политехнический ин-. ститут (72) В.Г. Григорович, А.С. Горелов, И.А. Кпусов, Д.А. Пейчинов и П.А. Сорокин (53) 621.867(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 627790, кл. В 65 0 47/82, 1975.

Авторское свидетельство СССР

9 971741, кл. В 65 G 29/ОО, 1981. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР (57) Изобретение относится к транспортным устройствам для поштучной передачи изделий между операциями и м.б. использовано в машиностроении.

Цель — обеспечение установки и съема изделий иэ различных стационарных инструментальных блоков. На валу 1 расположены загрузочное приспособление 2 и диск 3 с захватными приспособлениями, имеющими шестерни 7 на осях 11. Приспособление 2 установлено с возможностью вращения относительно вала 1 и кинематически связано посредством шестерен 7 с неподвиж" ным зубчатым колесом 12, внутри которого размещены загрузочное захватное приспособление Z и захватные приспособления. Через вал 1, диск 3 и оси 11 вращение передается на шестерни 7, которые обкатывают колесо 12. а

Захватные приспособления поворачиваются и снимают обработанные детали с обрабатывающих блоков 14. 3 ил.

1418211

Изобретение относится к транспортным устройствам для поштучной передачи иэделий между операциями и может быть использовано в машиностроении.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем обеспечения установки и съема иэделий из различных стационарных инструменталь-10 ных блоков.

На фиг. 1 показан транспортный ротор, разрез, на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1, на фиг, 3 — разрез Б-8

-.на фиг. 1, 15

Транспортный ротор содерггпгт вал 1

:с установленными на нем загрузочным приспособлением 2 и диском 3, выполненным с окнами приема 4 и выгрузки

5 обрабатываемых деталей.

Загрузочное приспособление 2 выполнено с шестерней 6 для взаимодей,ствия с шестерней 7 захватного приспособления, которое оснащено клещевидными захватами 8. 25

Захватные приспособления выполнены как для схема 9, так и для установки

10 обрабатываемых деталей ° Каждое захватное приспособление имеет ось 11, на одном конце которой закреплена шестерня 7, а на другом конце захваты 8. Транспортный ротор снабжен не-.! подвижным зубчатым колесом 12, охватывающим загрузочное приспособление

2 и захватные приспособления 9 и 10.

Загрузочное приспособление установлено на валу 1 ротора с воэможностью свободного вращения при помощи подшипника 13. Вокруг вала i установлены обрабатывающие блоки 14, Загрузочное приспособление имеет бункер 15 для обрабатываемых деталей, а транспортный ротор бункер 16 для деталей, прошедших обработку, Загрузочное приспособление 2 выполнена с каналами 17 подачи деталей 18 в зону

45 обработки. Обработанные детали 19 поступают в бункер 16. Шестерня 6 загрузочного приспособления 2 выполнена с делительной окружностью 20, а зубчатое колесо 12 с делительнай окружностью 21. Для раскрытия клещевых захватов 8 предусмотрены упоры 22, жестко закрепленные на диске.3, На нижнем конце вала 1 ротора закреплена приводная шестерня 23. Количе55 ство захватов 8 в каждом захватном приспособлении кратно количеству обрабатывающих деталей блоков 14, и в данном примере количества захватав равно четырем. Оси 24 окон 4 и 5 расположены на делительнай окружности

20, а аси 25 обрабатывающих блоков 14 на делительной окружности 21. Такое расположение обусловлено обеспечением синхронного совмещения клещевых захватов 8, окон приема 4 и выгрузки 5 и каналов 17 подвода деталей в загрузочном приспособлении 2. Число каналов 17 должно быть кратна шагу установки инструментальных блоков 14.

Транспортный ротор работает следующим образом.

Через шестерню 23, вал 1, диск 3 и аси 11 вращение передается на шестерни 7, каторь.е, абкать:ваясь по неподвижному зубчатому колесу 12, в свою очередь, передает вращение через шестерню 6 загрузочному приспособлению 2. При зтам, при абкатывании шестернями 7 зубчатого колеса 12, происходит одновременный поворот захватных приспособлений 9 и 10 и клещевые захваты 8 соответствующих захватных приспособлений„ взаимодействуя с упорами 22, снимают обработанные детали 19 с обрабатывающих блоков 14 и устанавливают необработанные детали из бункера 15 в обрабатывающие блоки 14, а обработанные детали 19 сбрасываютс.я в бункер 16.

Ф о р м у л а и з а б р е т е н и я . Транспортный ротор, включающий расположенные на валу загрузочное приспособление и диск с захватными приспасаблениягпг, имеющими шестерни на асях, о т л н ч а ю шийся тем, чта, с целью обеспечения установки и съема издетгий из различных стационарных инструментальных блоков,транспортный ротор снабжен непадвижньм зубчатым колесом, внутри которого размещены загрузочное и захватньге приспособления, при этаг" загрузочное приспособление установлена с вазможностью вращения относительно вала ротора и кинематическн связана посредствам шестерен захватных приспособлений с непадвижньМ зубчатым колесом.

1418211

/

/ г г

I !

l

/

Составитель Ю. 10рченко

Редактор Г, Гер бер Техред М. Ходанич Корректор М. Максимишинец

Заказ 4115/21 Тираж 787 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и м

Изобретение относится к машиностроению и повышает надежность передачи изделий

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в автоматических линиях с обеспечением накопления цилиндрических деталей в кассетах между роторными и роторно-коивейерными линиями

Изобретение относится к транспортирующей технике штучных ориентированных изделий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения - повьшение производительности путем увеличения коэффициента использования общей площади радиального сечения ротора и упрощение конструкции
Изобретение относится к технологии автоматической обработки изделий и может быть использовано, например, в роторных конвейерных линиях

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к устройствам для переноса контейнеров

Изобретение относится к областям промышленности, в которых требуется выделить магнитные частицы из тонкодисперсных, содержащих немагнитные частицы материалов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к устройству для непрерывной загрузки емкостей, например пластиковых бутылок

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к зубчатому колесу для перемещения предварительно отформованных заготовок или емкостей, каждая из которых содержит снабженное фланцем кольцо или патрубок

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к непрерывно движущемуся устройству для декоративной окраски цилиндрических контейнеров

Изобретение относится к контролю стеклянной посуды, а более конкретно - к способу и установке для транспортировки стеклянной посуды через ряд позиций визуального контроля

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для транспортирования грузов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для бетонных работ дорожного, жилищного, промышленного и других видов строительства с применением вакуумированного заполнителя из местных материалов
Наверх