Устройство для соединения прямоугольных шин

 

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для соединения токоведущих шин между собой или с электрическими аппаратами . Цель изобретения - упрощение монтажа шин. Одна из шин раздвоена с последуюпшм изгибом на плоскость, на ребро или путем косого перегиба частей шины. Раздвоенные части шин размещены одна над другой, в них имеется отверстие для болта. Вторая шина имеет подготовленный к контактированию участок постоянного попгфечного прямоугольного сечения с отверстием для болта. Вторая шина сочленяется с первой посредством установки ее подготовленного к контактированию участка между частями первой шины, В отверстия гаин устанавливается болт, 6 ил. iO (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТ1ЯЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

41 838 А1 (191 (11) 15}) 4 Н 02 0 5/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н Д BTOPCKGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (?1) 4170564/24-07 (22) 30.12.86 (46) 23.08.88. Вюл. М 31 (71) Всесоюзный научно-исследователь"

cKHH ° проектно-конструкторский и технологический институт сизовых полупроводHHKQRhfx устройств (72) Г.Ф.Шульга (53) 621.316.35(088.8) (56) Кузнецов II,I ., уреев И.А, Монтаж распределительных устройств. Спра. вочник электромонтера, М.: Госэнергоиздат, 1961, с. 291-293. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ НРЯМО»

УГОЛЬНЫХ IIMH (57) Изобретение относится к электро технике и может быть использовано для соединения токоведущих шин меж» ду собой или с электрическими аппара тами. Цель изобретения — упрощение монтажа шин. Одна из шин раздвоена с последующим изгибом на плоскость, на ребро или путем косого перегиба частей шины. Раздвоенные части шин размещены одна над другой, в них имеется отверстие для болта. Вторая шина имеет подготовленный к контактированию участок постоянного поперечного прямоугольного сечения с отверстием для болта ° Вторая шина сочленяется с первой посредством установки ее подготовленного к контактированию участка между частями О первой шины, В отверстия шин устанав ливается болт. 6 ил, 1418838

Изобретение относится к электро» технике и может быть использовано для соединения токоведущих шин между собой или к электрическим аппаратам.

Целью изобретения является сни*ение материалоемкости и упрощение монтажа шин.

На фиг.I и 2 показано соединение прямоугольных шин, общий вид; на фиг.З f î же, вид сверху; на фиг.4соединение шин в защеп, общий вид; иа фиг.5 - соединение с косым перегибом, общий вид; на фиг.б - то же, вид сверху.

Устройство для соединения прямоугольных шин состоит иэ двух шин 1 и 2 и элементов крепления в виде болтового соединения 3. Шина в месте соединения разделена на две части, изготовленные путем раздвоения шины и последующим изгибом на плоскость и на ребро или путем косого перегиба частей 4 шины I.

Шина 2 представляет собой подготовленный к контактированию участок этой шины 2 постоянного поперечного прямоугольного сечения с отверстием для болта 3. В частях 4 шины 1 также предусмотрены соосные отверстия для размещения болта 3.

Шина 2 сочленяется с шиной 1 посредством установки ее между частями

4 шины 1, в результате чего происхо5 дит токосъем с двух развитых поверх костей, TIpH этом площадь контактирования и контактное давление остаются такими же, как в известном устройст ве.

Таким образом, предлагаемое устрой. ство в сравнении с известным при сохранении эксплуатационной надежнос ти позволяет вдвое уменьшить количество крепежных элементов и исключить

15 из соединений дополнительные шины, тем самьм упростить условия монтажа, Формула изобретения

2п Устройство для соединения прямоугольных шин, содержащее две соединяемые шины, по крайней мере один элемент крепления, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью сниже25 ния материалоемкости и упрощения монтажа шин, одна из шин в месте сое динения раздвоена и изогнута, при этом раздвоенные части шины раэмеще ны одна над другой, вторая шина раз

3() мещена между указанными частями первой шины и соединена с ними элементом крепления.

1418838

I 4I НН38

Составитель Б.Филиппов

Техред Л.Олийнык Корректор П. Король

Редактор H. Гунько

Заказ 4163/52

Тираж 650 Подписное

ВН1ПШИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-поли. графическое предприятие, r, Ужгород, ул, Проектная, 4

Устройство для соединения прямоугольных шин Устройство для соединения прямоугольных шин Устройство для соединения прямоугольных шин Устройство для соединения прямоугольных шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники, в частности к системе шинопроводов для электрической камеры распределительного устройства

Изобретение относится к держателю сборных шин с монтируемой своей нижней стороной на подложке нижней частью (2), в верхней стороне которой выполнено несколько отстоящих друг от друга в продольном направлении приемных элементов (2.3), выполненных для изолированной вставки проходящих в поперечном направлении сборных шин, и с запирающей ее фиксирующей вставленные сборные шины съемной верхней частью (1)

Изобретение относится к системе сборных шин для электрического распределительного устройства (1) двустороннего обслуживания

Изобретение относится к системе сборных шин для электрического распределительного устройства двустороннего обслуживания

Изобретение относится к прокладыванию или монтажу шинопроводов и применяется при выполнении, по меньшей мере, для двух шинопроводов (25)

Изобретение относится к несущему устройству для сборных токопроводных шин по меньшей мере с одним фиксировано укрепленным на базовом блоке держателем (10), который имеет приемное отверстие (11.4) для проведения одной или нескольких сборных токопроводных шин (2) и зажимное устройство для их фиксации

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при монтаже токопроводов,, предназначенных для распределения электроэнерУ q лш // гии между приборами низковольтной электрической аппаратуры

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в конструкциях трубчатых токопроводов напряжением 6-35 кВ с тросовой подвеской фаз

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано при монтаже токопроводов

Изобретение относится к электроэнергетике и может найти применение в конструкциях токопроводов с жесткими шинами на напряжение 6,10 и 35 кВ
Наверх