Продольный конвейер

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, м.б. использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов и позволяет повысить надежность в работе и долговечность продольного конвейера. На направляющих I установлены связанные с тяговым органом 2 траверсы (Т) 3. На основаниях 4 Т 3 на осях соосно. смонтированы выполненные с цилиндрическими .внутренними поверхностями & (С) 6 и их фиксаторы. (Ф) 7. Выполненные в виде сегментов с цилиндрическими поверхностями 9 Ф 7 имеют хвостовики 13, с которыми взаимодействуют механизмы открытия Ф 7. Поверхности 8 и 9 имеют зубья 10 и соединены меяуду собой промежуточными шестернями 11, смонтированными на основаниях 4, через оси 12. Хвостовики 13 Ф 7 соединены с основанием 4 Т 3 через упругие элементы в виде пружин 14. При поштучной подаче материала он воздействует на С 6, которые через поверхность 8 и шестерню I I .удерживаются от опрокидывания посредством Ф 7 за счет веса хвостовика 13 и пружин 14. Лесоматериал занимает на Т 3 устойчивое положение за счет копирования поверхнос ти лесоматериал С 6 поворотом последних влево и вправо от начального поиЬжения. После подачи команды на сброс лесоматериала срабатывает механизм открытия Ф 7, который воздействует на хвостовики 13 всех Т 3, находя1цихся под лесоматериалом . Отклоняющиеся Ф 7 воздействуют посрэдством шестерни 11 через по верхность 8 на С 6, которые выходят из равновесия, и лесоматериал скатыяается с Т 3. 2 з.п; ф-лы, 3 ил. о I/ С 4 N3 (55 4; 1Ри..1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (51) 4 В 65 G 47 38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4182223/27-03 (22) 19. 01.87 (46) 07.09,88. Бюл. II 33 (7!) Хабаровский политехнический институт (72) А,П.Богачев (53) 621.867 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР, II 988681, кл. В 56 С 17/12, 1981.

Авторское свидетельство СССР

В 1188064, кл. В 65 С 47/38, 1984. (54) ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, м.б. использовано для транспортировки и . сортировки лесоматериалов и позволяет повысить надежность в работе и долговечность продольного конвейера.

На направляющих 1 установлены связанные с тяговым органом 2 траверсы (Т)

3. На основаниях 4 T 3 на осях соосно. смонтированы выполненные с цилиндрическими .внутренними поверхностями 8 с(ла (С) 6 и их фиксаторы.(Ф) 7.

Выполненные в виде сегментов с цилиндрическими поверхностями 9 Ф 7 имеют хвостовики 13, с которыми взаимодействуют механизмы открытия Ф 7.

Поверхности 8 и 9 имеют зубья 10 и соединены между собой промежуточными шестернями 11, смонтированными на основаниях 4, через оси 12 ° Хвостовики

13 Ф 7 соединены с основанием 4 Т 3 через упругие элементы в виде пружин

14. При поштучной подаче материала он воздействует на С 6, которые через поверхность 8 и шестерню II óäåð-! живаются от опрокидывания посредством

Ф 7 за счет веса хвостовика 13 и пружин 14. Лесоматериал занимает на Т 3 устойчивое положение за счет копирования"поверхности лесоматериал С 6 a поворотом последних влево и вправо от начального псетожения. После подачи команды на сброс лесоматериала срабатывает механизм открытия Ф 7, который воздействует на хвостовики 13 всех Т 3, находящихся под лесоматериалом. Отклоняющиеся Ф 7 воздействуют посредством шестерни 11 через по верхность 8 на С 6, которые выходят из равновесия, и лесоматериал скатывается с Т 3. 2 з,п. ф-лы, 3 ил.

1421640

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов (бревен, 5 сортиментов) на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Цель изобретения — повышение надежности работы и долговечности.

На фиг.1 изображен продольный конвейер без груза, общий вид; на фиг.2разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — продольный конвейер в момент сброски гру3G, 15

Продольный конвейер включает установленные на продольных направляющих 1 и связанные с тяговым органом 2 траверсы 3, на основаниях 4 которых смонтированы на осях 5 седла 6 и фик- 20 саторы 7. Седла 6 имеют внутреннюю цилиндрическую поверхность 8. Фиксаторы ? выполнены в виде сегментов и имеют цилиндрическую поверхность 9, Цилиндрические поверхности 8 и 9 имеют зубья 10 и соединены одна с

: другой посредством промежуточной шестерни 11, которая установлена на, оси 12, прикрепленной к основанию 4.

Фиксаторы 7 имеют хвостовики 13, ко- 30 .торые соединены с основанием 4 посредством упругих элементов, выполненных, например, в виде пружин 14.

Вдоль направляющих 1 установлены лесонакопители 15 и механизмы 16 открытия фиксаторов 7. Траверсы 3 установлены на катках 17 направляющих 1.

Продольный конвейер работает следующим образом. Щ

Лесоматериалы подаются поштучно на седла 6 траверс 3, которые перемещаются вдоль фронта складирования по направляющим 1 на катках,17 с помощью тягового органа 2. Падая брев-g5 но воздействует на седла 6, которые через цилиндрическую поверхность 8 с зубьями 10 посредством промежуточной шес"герни 11 удерживаются от опрокидывания посредством фиксатора 7 за счет веса хвостовика 13 и жесткости пружин 14..: При этом бревно зани- мает на траверсах 3 устойчивое положение эа счет копирования поверхности бревна седлами 6 (седла поворачиваются влево и вправо от начального среднего положения). После подачи команды на сброс бревна в лесонакопитель 15 срабатывает механизм 16 открытия фиксаторов 7, который воздействует на хвостовики 13 всех траверс

3 находящихся под бревном. При этом фиксаторы 7 отклоняются и воздействуют посредством промежуточной шестерни 11 через цилиндрическую поверхность 8 на седла 6, .Седла 6 из равно" весия и бревно скатывается в лесонакопитель 15. Затем под действием веса

I хвостовика 13 и же стко сти пружин 14 седла 6 устанавливаются в начальное положение. Сброска бревна влево и право осуществляется аналогичным образом.

Формула и зоб ретения

1, Продольный конвейер, включающий продольные направляющие, установленные на них и связанные с тяговым органом траверсы, на основаниях которых смонтированы на осях седла и фиксаторы седел в виде сегментов с цилиндрическими поверхностями, хвостовики фиксаторов и механизмы открытия фиксаторов, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности работы и долговечности, седла выполнены с цилиндрическими внутренними поверхностями, при этом цилиндрические внутренние по" верхности седел и цилиндрические поверхности фиксаторов седел имеют зубья и связаны между собой посредством промежуточных шестерен, смонтированных на основаниях траверс через оси, причем фиксаторы установлены соосно седлам.

2, Конвейер по п.1, о т л и ч. а ю шийся тем, что фиксаторы смонтированы на осях седел, 3. Конвейер по п.i о т л и ч а юшийся тем, что хвостовикификсаторов соединены с основанием траверс посредством упругих элементов, 1421640

Составитель Б.Толчанов

Техред А.Кравчук Корректор А.Тяско

Редактор А.Мотыль

Тираж 787

Подписное

Заказ 4380/19

ВНИИПИ Государственного комитета СССР . по делам изобретений и открытий

113035, Москва, R-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Продольный конвейер Продольный конвейер Продольный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, м.б

Изобретение относится к устрвам для двустороннего сталкивания бревен с продольного конвейера и м.б

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов и м.б

Изобретение относится к устрвам для транспортирорания длинномерных грузов и м.б

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей пром-сти и м.б, использовано, на продольных сортировочных конвейерах

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортировки и двустороннего сбрасывания изделий, например труб, в накопители

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности
Наверх