Барабан для сборки покрышек пневматических шин
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение качества собираемых покрышек и надежность работы барабана . Для этого вторая пара рычагов снабжена дополнительным рычагом. Последний шарнирно связан в средней части с перекрещивающимся рычагом этой пары. Концы дополнительного рычага шарнирно смонтированы в выполненных в секторах и в кольцевом ползуне пазах. На ступице смонтирован регулируемый упор для взаимодействия с шарниром дополнительного рычага , установленного в пазу ползуна . 3 ил. SS сл 1чЭ 00 4 сд /г/
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (д1) 4 В 29 Р 30/24
";(г y q,»
l, Я;Я фт1Т 1 . КА
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOIVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТНЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4083770/25 — 05 (22) 04. 07. 86 (46) 15.09;88. Бюл. № 34 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В.А.Ким и С.А.Петерсон (53) 678 ° 054:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 921871, кл. В 29 D 30/24, 1980, Авторское свидетельство СССР
¹ 593383, кл. В 29 D 30/24, 1975. (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к обору„,SU„, 1423415 А1 дованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения — повышение качества собираемых покрышек и надежность работы барабана. Для этого вторая пара рычагов снабжена дополнительным рычагом. Последний шарнирно связан в средней части с перекрещивающимся рычагом этой пары. Концы дополнительного рычага шарнирно смонтированы в выполненных в секторах и в кольцевом полс зуне пазах. На ступице смонтирован регулируемый упор для взаимодействия с шарниром дополнительного рычага, установленного в пазу ползуна. 3 ил.
1423415
И зобретение относится к оборудованию для шинной промьппленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин.
Цель изобретения — повьппение качества собираемых покрышек и надежности работы барабана.
На фиг.1 показан предлагаемый ба-! рабан, общий вид, на фиг,2 и фиг.3 — 10 варианты выполнения конструкции ба рабана.
Барабан содержит образующие рабо, чую поверхность секторы 1 и привод их радиального перемещения. 15
Привод выполнен в виде пар парал лельных между собой рычагов 2 и 3, шарнирно связанных с секторами 1 и кольцевым ползуном 4, установленным на полом валу 5 с прорезями 6. Пол- 20 зун 4 жестко связан с гайкой 7, установленной на ходовом винте 8, котоrA расположен внутри полого вала 5. очаг 2 связан через шарнирно закепленную тягу 9 со ступицей 10, же- 25 тко установленной на валу 5, Рычаг 3 арнирно связан с перекрешивающимя с ннм дополнительным рычагом i1, 1сонцы которого шарнирно установлены пазах 12 и 13, выполненных соответ- 30 ственно в секторах 1 и кольцевом ползуне 4.
Для фиксации шарнира дсполнительйого рычага 11, установленного в пазу 13, имеется регулируемый упор 14, 35
Конец которого резьбовой частью установлен в ступице 10 и крепится гай«ками 15 (фиг.1)..
Регулируемый упор 14 может быть также снабжен регулируемым винтом 16 кронтргайкой.17 (фиг.3).
Регулируемый упор 14 (фиг. 2) установлен на эксцентриковой оси 18 на йолзуне 4. В раскрытом барабане упор
14 взаимодействует со скосом 19 вала 5.
Барабан работает следующим образом.
При вращении ходового винта 8 через гайку 7 движение передается ползуну 4. При перемещении ползуна 4
1 происходит поворот рычагов 2 и 3, вследствие чего сектор 1 движется радиально в направлении к валу 5. Одновременно с перемещением ползуна 4 паз 13 .высвобождается от упора 14, что позволяет крайним шарнирам дополнительного рычага 11 перемещаться в пазах 13 и 12 в процессе складывания барабана.
Работа барабана при раскрытии происходит в обратном порядке. В крайнем раскрытом положении барабана происходит силовое замыкание упором 14 дополнительного рычага 11, вследствие чего образуется жесткая неподвижная опорная система для сектора 1.
Далее цикл повторяется.
Формула изо бре те ния
Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу секторы и привод их радиального перемещения, выполненный в виде шарнирно связанных с секторами и с установленным на валу кольцевым ползуном пар параллельных между собой рычагов, один из рычагов в одной паре шарнирно связан тягой с жестко установленной на валу ступицей, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения качества собираемых покрышек и надежности работы барабана, другая пара рычагов снабжена дополнительным рычагом, шарнирно связанным в средней части с перекрещивающимся рычагом э той пары, концы дополнительного рычага шарнирно смонтированы в выполненных B секторах и в кольцевом ползуне. пазах„а на. ступице смонтирова;ы регулируемый упор для взаимодействия с шарниром до волнительного рычага ус-.àíîâëåííîãî в пазу ползуна.
1423415
Составитель Б. Гаврилов
Редактор А. Ревнн Техред, Л. Сердюкова Корре к то р M. Демч ик
Тираж 559 Подписное
ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, .Раушская наб., д. 4/5
Заказ 4480/21
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4