Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для н инно1 1 про.мышленности, в частности к инерционным барабанам для сборки покрышек. Цель изобретения -- иовышение надежности конструкции и иовышеиие устойчивости барабана. Для атого барабан снабжен смонтированными на тормозной стунице 20 регулируемыми упорами 21 для взаимодействия с серьгами 18 внутренни.х секторов 3. Наружный и внугренний секторы каждой групны шарнирно связаны между собой посредством звена 14. Одним концом 13 оно шарнирно связано с ным сектором 2. Вторым концом 15 звено 14 шарнирно связано с крон1пте1 1ном 16 внутреннего сектора 3. 3 ил. (Л W 10 ia со со со 05 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„,1399169 (5() 4 В 29 D 30, 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 4103460, 23-05 (22) 07.08.86 (46) 30.05.88. Бюл. ¹ 20 (71) Всесоюзный научно-исследовател ьcки и и конструкторский институт но оборудованию для шинной промышленности (72) В. A. Ким, .=). Т. Пич ева, A. П. Синотин, )О. А. Иванов, и B. Н. Рощин (53) 678.057.94:678.065 (088.8 ) (56) Авторское свидетельство СССР

Х>> 1052421, кл. В 2!) ГЭ 30, 24, 1982.

Авторское свидетельство СССР

% 992218, кл. В 29 D 30(24, 1981. (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕK ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, в частности к инерционным барабанам для соорки покрышек, Цель изобретения -- повышение надежности конструкции и цовыццние устойчивости барабана. Для этого барабан снабжен смонтированными на торчозной ступице 20 регулируемыми упорами 21 для взаимодействия с серьгами 18 вн тренни секторов 3. Наружный и вн) тренний секторы каждой группы шарнирно связаны чежду собой посредством звена 14. Одним концом 13 оно шарнирно связано с нар кныч сектором 2. Вторым концом 15 авен<>

14 шарнирно связано с кронштейноч 16 внутреннего сектора 3. 3 ил.

1з 1 ! 399

Изоорс г(>HИ(. ÎT«00«гСH h «бо!)>,, )033«kf)0 для шинной «ромышленности, в

Целью из«брстения является ««выше«ki(. надежности конструкции и повь.liicHI

На фиг. изображен барабан для сборки покрышек пневматических шин, оощий вид: на фиг. 2 — то же, в раб«чеч «ол >жснии (сложенн«м1; На фиг. 3 — разрсз Л-А 10 на фи г. 1.

Барабан содержит две групiiы 3)f;I»e!—

РЗЛ ЬНО P3C II«. i(>iK(И НЫ Х СPKTOPOB: Н 3 Р ) .+ Hbl( секторы 1 и 2, образую!цие при ск lilдывании наружный кон гур, и BHI, ) j)åtiíèå секторы 3, «6p33VIoII(t, Тр(ппи Й контур.

Наружный кра;!Иий секгор I с«с.(и) ен рычагоч 4 и шарнирачи 5 и 6 «р«чсжут«чной ступи«си 7. 3 жестко закрепле)t(I).II,> пем кр«нштейш>ч 8 и шарнирс>м 9 с в (1 г-20 рснпей стуlikl«ckl )() I)<Р,,+ ныи cpc,,(

KpOHlltTCktH(> l 53 сект< Ра 1 КР«х<(п)10, «3j)УiKíl>lkl cРс.l )Ité (<. K!OP " с >с (li«cн

j1O%I > C «<вснп»1 --1, к« ".Оп«> II!

СО Jkt)I<)I« С HKC< Th« dahj)(> л Нныч Н;1 1():у( реп«ем cch)«j)<. 3 кр«««(тс йн«ч 16, сняз:) « нbDI «)>(РHI< Р >)1 () вед, )«с Й cт IIII)!(I< (!

Внутренний c(hiop 3 т;)к+е <0(дин « ниро)1 17 c ccpt ã«kt 18, котс>р,<)H шаj)«llj)«" 1 30

19 . «c (и .<(« 2(!.

На -;: р ;> >ии>й I <,)Ittt(t 20 стан«)(лс )ь)

Р - У" P) " " . ««Р > виде bl«B, (ëH B <)1)t)1(iдейс(в«Я и Р;)ск! i lт«»! 6<)ра(>() ) < (ср!>),1>) и 1(>.

С:т) «и <ы 7, 1() и "(< снаоксны,!>(;ксаг > ра)!и 22, 2, 3 и 2 !.

13apck(>3)i Р;«>отав) сле (унх«ич «6, >3 зом.

I Iplf c60j)I. lt,>Kj>bt«f .. 6dpIl6«H н,f.,«.ит сН В расKpb)T0>I полОжепии, cтх «ицы >, !) <10 и 20 засто)и>рсны фиксаторами 22 -21, серьги (3 взаичодейс гвуют с у)<орами 2 i.

П р« <>том в б 1 j>doе TCH iK((! к;15(33МКН>> TdH Cll ) C)la, КÎT«P

Внсц! Ии м c! t.lо Б) (ч возле истви я)! )I 06(. с) .с 45 ч ива (>т стао и, «> н«с. «0,1«жени(. ((ê1 «p«B.

Дг!я складывани H барабана 1«рм« «:H стуfl«lfd 20 за)«рмаживается, ) ве:! «(ая! (>!) г ступи)<3 10 приводи".ся во вращение в направлении, показанном (3 чертеже стрелкой. ВслсдстBH(> относительного проворота с;у«if«, секторы 1 — 3 перемещаются по опре,<ел< ) ной траектории к центру барабана.

При этом сначала к центру барабана перемещак>тся внутренние секторы 3: серьги

18 ««ворачиваются в шарнирах 19 относитслы)о тормозной ступицы 20 и в шарнир))х 17 относительно внутренних секторов 3, 3 кроншгейн 16 поворачивается в шарнире !

) отш>сительно ведущей ступицы !О. Затем

«Р«ис I«дит «ереме)пение наружных средних (скторов 2 через звенья 14 В процессе

«ерече;«ения секторов 2 и 3 к центру бара63«3 и;) руiKHblP крайние секторы движутся

«0 «кp> f<«o(TH 6;!г>а бана бе;; 1задиального счс «l<>íèH Происходит Ilo;IchëaäûB3«èo

611)(163«3. Затсм «еремеп!аются наружные крапин(секторы 1 h центру барабана. Траскт«рия их движения определяется поворог«;1 ры <агов 4 B «)арнирах 5 и 6 относитсль«о, вижу(цейся промеж;точной ступицы 7.

I1ð«>T0» происходит расфиксация ступиц

7 и !0. Б краинем сложенном положении секг<>ры, рычаги. звенья и ступицы занич;) к)т положснис, показанное на фиг. 2.

1 3 кры гис барабана происходит в обР,) ) ««м It«j)H,TKC. салее цикл повторяется.

Фор)«!>)а uaèîðåråíè,ч

I3 ip3<>3ii для со«рки покрышек «невмаI k)÷ñ(ких I)1HH, сод(ржащий группы диаР,< !»H«распол« кен (i>tx шарнирно сBH)tI«bIх между собой нар жных и внутрен) «h ссKTоров, кинемати(ески cвяза«ных locpc (cTBoч кроиштсйнов с тс рмозной и ве<) (цей còóllè(jaми, и шарнирные серьги для связи внутреHHè.ñ секторов с тормозной ст ti«öoé, от.!ичс)ющ!«1ся тем, чт«, с целью .«вы щения надежности конструкции и по.>ышсния устойчивости барабана, он снабжен Cмонтированными на тормозной ступи1((Рег),.)èðóoìûìè упорами для взаимодействия с серьгами внутренних секторов, а

:<аружный и внутренний секторы каждой

I рi:««! шарнирно связаны между собой flopc.,етВОЧ ЗВЕНа, ОДНИМ КОНцО vf ШарипpHO связанно(0 с наружным сектором. d другим к«н!юм шарнирно связанного с кронштейн«)1 внутреннего сектора. фиг 5 21

71!

1111!1!111! Гое1 )аре> н(titt(>l () t ()!1>! ге I;i (.г.(.1 ill>,l(. I »t и i()(>I>(т(ни и ll (>l t I! 1 i> lift

11 1И:Б, Моекиа. Ж:Б, Р;>1>и(к;i>i и;it>, л 4 5

111)()tt >i>(» (Г >(it>I(>. II(> 1!I I р >ф(>(>к >(Ii j» .>III>>!>i t ue I .\ >к Горо i. > .. 11!>»> Ii > и >Я, 4

Р(:, It I()j> .А М;tt ()lt(r >и

:3 а к(» >ЗИ8 ои! t>ct авит>.>ь 1. Кригер

Рекре. I!. Б(рее Корректор,1 !!атаи

Г и р» >к,>5(! Iолииеное

Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек послойным методом

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки и формования покрьшек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной 1ромып:ленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, предназначено для сборки большегрузных покрышек и является усовершенствованием известного барабана для сборки покрышек пневматических шин по авт

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промышленности и предназначено для сборки брекерных браслетов из металлокорда для радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию заводов шинной промышленности и предназначено для сборки брекерных браслетов из металлокорда для радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх