Устройство для монтажа стационарной буровой платформы, способ ее монтажа и приспособление для его осуществления

 

Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение безопасности монтажных работ. Траисг ортное средство 5 прикреплено к верхней части основания разъемно с возможностью вертикального перемещения. Ниже транспортио о средства 5 размещены регулируемые бал. кютные цистерны 6. Верхнее строение cTaim- онарной буровой платформы 1 наводят па нижнюю часть основания и сту11онч; т()й перебалластировкой транспортного среден : 5 и балластных цистерн 6 верхнее ст|1(е11ме .монтируют на основание. Через к);)йние стержневые элементы 3, которые .чежат ts- одной вертикальной плоскости, проходяпн либо по боковой стороне основания, шПп по диагональной, пропускаюп тросоньк- ii;i;) водники 12. Тросовые нрс1водники 12 при подходе к месту установки з;2К|н-:1.1ик)1 внутри конусной ПИП1И крайних стер/кпсм ы: элементов 9 нижней части основ 1пия. nor.ie чего центрируют стержнев 1е элементы 3 и 9, одновременно Oci.i.iac; в транспортное средство и подтягииа. г)осовые проводники 12. 3 с.п. ф-. 1Ы. 4 ил. (Л

СО(03 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3-12

Фиг .) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3898900/29-15 (22) 23.05.85 (46) 15.09.88. Бюл. № 34 (72) В. П. Кононов и В. П. Марков (53) 627.2(088.8) (56) Заявка Франции № 2361504, кл. Е 02 В 17/00, 1978.

Авторское свидетельство СССР № 1041393, кл. В 63 В 9/00, 1983.

Заявка Великобритании № 1190697, кл. Е 02 D 21/00, 1970. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА

СТАЦИОНАРНОЙ БУРОВОЙ 1!ЛАТФОРМЫ, СПОСОБ ЕЕ МОНТАЖА И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения— снижение трудоемкости и повышение безопасности монтажных работ. Транспортное средство 5 прикреплено к верхней части,. SU,„, 1423686 A 1 (51) 4 Е 02 В 17 00. В 63 В 9, ОО основания разъемно с возможно(тьк) н(р)нкального перемещения, Ниже TpdH(..llopTHol О средства 5 размещены регулируемые балл;3стные цистерны 6. Верхнее строение ст;)цнонарной буровой платформы 1 наводят нижнюю часть основания и стуll(и I 1oé перебалластировкой транспортного средств )

5 и балластных цистерн 6 верхнее (-.I4)I)(II;I( монтируют на основание. (4(рез крайние стержневые элементы 3, которые леж;31 одной вертикальной плоскости, проходян;(и либо по боковой стороне основания, IIII)I по диаго)3альной, IIPoII))cKIIK) i (Ро(о!3ь((II, I .I. во 1HHKH 12. Tpo(o()hl(llpo!3o, III!lKII 1" пр33 подходе к месту устаноьки з)) к (l.l)IK) f внутри конусной ниши крайннx стер)кl)(вы, элеменTîâ 9 HHжней части основ,)ния, I3 иле чего центрируют стержневые эл(меll-. ы

3 и 9, одновременно принимая б,l.).IHo; в транспортное средство и подтягн«;I,I росовые проводники 12. 3 с.ll. ф- Ihl, 4 ил.

<)ч I<<)H(, ()IT конические концы сгtржнс III<»3, !3,а налогичные к<>ничсcки

ill!fl.и IL (+ ItL ных э.)ементов 9. После того к lh >< i )llcc гвится стыковка cTf ðæff fit lx !

Н 3 и (1, из транснорзного сред() В;<

5 и 6,;: . <Их ц!)стерн 6 у13л HfOT H<> (с (. >Ии В, .»„! I >I I )редварительно их p301111!>f()lit ч I>(). I(! < ()тво 1>11, llit и:!«Е L 1(р.ьапнс ВСЕГО СООруж())Ия проис x0.) l! I <;. L I<, т

Для этого через крайние стержневые элементы 3, которые лежат в одной вертикальной плоскости, проходящей либо по

6оковой стороне основания, либо диагонально. Нропус как)т тросовые проводники 12, наматываемые на лебедки (нс IIOK;333HBI) .

При по tx01e к месту установки водолаз закрепляет конец TpocOBOI0 flpOBO;3HHh3 12 внутри конусной ниши крайних стержн< Bhlx элементов 9 нижней части основан!(я..!1)лес одновременныч приемом балласта в понтоны гранспор1ного средства 5 и подтягивания .и()елками тросовые прово.п)ики 12 иос!сис нно I((нтрируют стержневые элеме<;, ы Л

)н> сTcpæíåBûì элементам 9 и ст),)к3к)т эти элем< нт ы ..1 атее понтоны Tpа ис порт ного средсTB< 5 и цистерны 6 уводят, как BTO было описано выше.

1 p(>L<>вые If(>OBO (ftèhè I (» >однт I!(! осям <)I3XIt II(1<. МЫ. С1(. pr) "< pXHQH

) ни<кней части (!Lн<>()ани H, !pH и l . l крайнщ стержневые э.)с ченты, лс,к)iiliHt >дной

tiлоскости. Такое расположение pr)< овых проводников не только обеспечивает If<),(THãèВание верхней части основания B 30lló . сTB

Н 0 В h И Н И Ж Н (. й, H О И 0.1110 H P t !>I C Н Н 0 13! >) I I У Ж— дает самс>ориентироватьс я ст<. ржням верхней часl è llî отношеник) к нижн< ll части ()L.HO—

H;i fl i1 H . (1> сдлаг3(. мое Tt хническос pt I!It ние пози<).IHt. I снизить трудоечкос1ь ()H (;illHH ста-!

)Н<>парной буровой платформы за сче1 TOI0, ;го удается осу)пествить в ус,.и>виях OTKj)l lТО) О W10PH МОНТВ Ж (P3:)X ВС(ГО ВС )Х Н(1 0 строения, В то время K3h рансс эги ()Ilt раНИ И (3ь! Но, l li)I, I И и> Т(. ч с6(>р hH 1 0 р 1 I >1 0 Т, с(., I ь E ы 1 и 6. «> к 3 ы! 3 .

Формула u:«><>ð< г< нг "<

1. Устрой TBO для ч<)нт;)ж;! нс>й буровой платформы. L 0.(t рж,i

cf10p1tt0c средство. Oct«)!331!ttt из с)<" +, Э.I С М(НТОВ. ВЫ ПО 1 lit. и НОЕ И 3 HL Р X fit i! Ч Н )) <» <)« . шстей, и верхнее стрс)с нис, <>с.г!< r(i!(!!«<

ТС М, ЧТО, С ЦЕ.1ЫО CHH)KL til!H ГР) .(>t >!).О< I и повышения безопа< ности мс)нтажн),)х j>;I

6от, оно снабжено регу,It)aLL÷)!ми 6»: ными цистернами, разчеH(t иными

ПОНТОНОВ, ПОДВИЖНО ЗаКРЕПЛ ftltl>IX rftfiht транспортного средства.

2. Способ монтажа стацио))ар)и>й бхр >вой платформы, включающий дос1с)вк 63лластируемым транспортным средс-вом) и и;) ведение верхнего строения Н3 0< и< н;t!lilt, опускание его 30 стыковки сTt рж)и Вых мснтов верхней и нижней частей 0<11013;!tillÿ, отли«а)0и(иггся тем, что, Ifðèfftfx),IN)1 )н>,1

63л t )cTH)

ll< I 0 КР<1 и 13(PX ltt H 1<3(ТИ 0<. f1(.!3

)акрепляк>т и у (3 IHN)I 63л, l<)L I < i í, н<> )% из цистс рн L 0;(ti<)Bp< .чс нныч при, ч<>ч с. н

2с 1 Р а li< Il()PTII<)t «Pt,1<. 1 но, коTOP<>(. II (>l <)с ,l < > 1

l1(!4 )30:сi и:<акРеплнк)т i! вс>ду;!.3 Tp;ill<, >ртн<>1() с(!t . и<;1 3.(; .

< (> п)<>врс <)с ни! 1 Iipllt>",)0 1 63,),""„) <)< н ), ! litt t<. pII i>l ll It<) 1I) II >1 )N)T Bt рх н<>i < ) i!(>r < <

° !

ЗС K(>T< P() >! (Гr > lit Р(>1< II(I! Кт, I;I K. < > . К;) .:I. 10, Ь На,(HlfiK)f311 1;i() ЬН>

ll()I<Р)Н

L 1 Н0 И 3 ) I . 13 О, I Hf01 В B<);l > <) (1!,1 Ь < >Г .;с ржнс I)BIX 3. ICAL f .TOB Ht. р, fi(и !

3«. Il осH083IIH!i, после и <>

35 «pt .)ствс> и 6аллас"гlii>)t

II>3N)T 0I оснОВ;)Ния ).1;I.!))К>I .

И,30 H (. 11.1 Ы 1 И Я ОТ 13(> (Я О Г 1(< I I )!(>! r, <+ ) .) 1 p >lL Il<)(() 6 .It ll H L (,1 H > 0 н i:> + ;! < I;r!H< i)) ,;r

1 p0(OE) l>IE ll pOH<);ill И К И С )1() И)< ., r )1 Ь»,), <

tiltÿ lf »З.)ВЧИ

Tt Xt, ЧТО TPO(<)Ilt llj!<)Hr! (!I И)> I < ) Н I !i j!r > <,rill>f

Внутри, IIO кр;llll «й чс р< гнс i: .:, I > < р„, НЕВЫ Х эЛЕЧЕН ОВ, И <)„<)),!

h(C I И, Ilp<)X(! (HII(< .,1116< > > (; !:! !i, <»

1 ) 1 I (и

1423686

Состави1ег>ь Р. Ьесчастнова

Р с и> к» > р Л 7». > и и и ч Текред И. Bep>.c Корректор 7. Патай .1»>пз 4615;15 тираж 637 Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4/5

Г!роизводствснно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для монтажа стационарной буровой платформы, способ ее монтажа и приспособление для его осуществления Устройство для монтажа стационарной буровой платформы, способ ее монтажа и приспособление для его осуществления Устройство для монтажа стационарной буровой платформы, способ ее монтажа и приспособление для его осуществления Устройство для монтажа стационарной буровой платформы, способ ее монтажа и приспособление для его осуществления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехническоь1у строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к морскому гидротехническому строительству, в частности к морским стационарным платформам

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к технологии судостроения

Изобретение относится к техническим средствам экспериментальной гидроаэродинамики

Изобретение относится к судог строению и касается установки сборочно-монтажных единиц в помещения судов

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и предназначено для демонтажа и монтажа рулей судов

Изобретение относится к морскому гидротехническому строительству, в частности к морским стационарным платформам

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для верхнего крепления блок-модулей при монтаже судовых помещений блочномодульным методом

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам натяжки отделочного материала зашивки подволока судового помещения (каюты)

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для крепления блок-модулей судовых помещений в корпусе судна
Наверх