Способ натяжки отделочного материала зашивки подволока судового помещения

 

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам натяжки отделочного материала зашивки подволока судового помещения (каюты). Цель изобретения - снижение трудоемкости -ручного труда. Способ натяжки заключается в TOMJ что теплоизолирующие прокладки 1 выполняют с выступом 2, основной профиль 3 подвешивают на крепежных элементах 7, отклоняют его нижнюю часть, при этом упирают верхнюю часть основного профиля в выступы 2 прокладок и закрепляют на профиле отделочный материал 4, з-атем производят его натяжку, для чего поворачивают профиль и закрепляют его в рабочем положении. 2 ил.. ,

ССИОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ((9) SU а) (59 4 В 63 В 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4206213/27-11 (22) 29.12 ° 86 (46) 07.06.88. Бюл. 1Ф 21 (72) А. И. Суплотов и И. Б. Конаков (53) 629 ° 12.03:621 ° 12.002(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 914397, кл. В 63 В 9/00, 1980. (54) СПОСОБ НАТЯЖКИ ОТДЕЛОЧНОГО МАТЕРИАЛА ЗАШИВКИ ПОДВОЛОКА СУДОВОГО

П01"1ЕЩЕНИЯ (57) Изобретение относится к области судостроения, в частности к способ ам натяжки отделочного материала зашивки подволока судового помещения (каюты).

Цель изобретения — снижение трудоемкости ручного труда. Способ натяжки заключается в том, что теплоизолирующие прокладки 1 выполняют с выступом

2, основной профиль 3 подвешивают на крепежных элементах 7, отклоняют его нижнюю часть, при этом упирают верхнюю часть основного профиля в выступы

2 прокладок и закрепляют на профиле отделочный материал 4, затем производят его натяжку, для чего поворачивают про иль и закрепляют его в рабочем положении. 2 ил.

1400944

ВНИИПИ Заказ 2760/22 Тираж З96 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул . Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, в частности к способам натяжки

Отделочного материала зашивки подволока судового помещения (каюты).

Цель изобретения — снижение трудо5 емкости ручного труда.

На фиг. 1 и 2 представлены последовательные этапы реализации способа.

Узел эашивки подволока судового омещения содержит теплоизолирующую рокладку 1 с выступом 2, основной рофиль 3, отделочный материал 4 с рмированной кромкой 5, S-образные рючки 6, крепежные элементы 7, зажи- 15 ающий профиль 8 и крепежные элементы закрепляющие зажимающий профиль а основном.

Способ осуществляется следующим бр аз ом. 20

На судовые конструкции устанавлиают теплоиэолирующие прокладки 1 с

ыступами 2, затем подвешивают на репежных элементах 7 основной профиль отклоняют его нижнюю часть, а Ы ерхнюю упирают в выступы 2, и зарепляют отделочный материал 4 за аррованную кромку 5 Я-образными крючами 6 с небольшим провисанием. Заем основной профиль 3 поворачивают З0 с помощью крепежных элементов 7, при этом материал 4 получает натяжку.

После этого на крючки 6 навешивают следующую ленту отделочного материала

4, зажимая его профилем 8 с помощью крепежных элементов 9 и т.д,, пока не будет выполнена вся работа.

Формула изобретения

Способ натяжки отделочного материала зашивки подволока судового помещения, включающий установку теплоизолирующих прокладок, прикрепление к судовым конструкциям основного профиля металлического обрешетника крепежными элементами и последующее закрепление и натяжку отделочного материала на основной профиль, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости ручного труда, основной профиль свободно подвешивают на крепежных элементах, отклоняют его нижнюю часть, упирая верхнюю часть профиля в выступы прокладок, и закрепляют на профиле отделочный материал, а затем поворачивают профиль и окончательно фиксируют его в рабочем положении на штатном месте.

Способ натяжки отделочного материала зашивки подволока судового помещения Способ натяжки отделочного материала зашивки подволока судового помещения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, в частности к устройствам для крепления блок-модулей судовых помещений в корпусе судна

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам для снижения шума и вибрации в блокмодулях внутренних помещений судов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при постройке корпусов судов, промежуточные палубы которых набраны по поперечной системе набора

Изобретение относится к судостроению , в частности к установкам для сборки блок-модулей судовых помещений .

Изобретение относится к судостроению, а именно к способам проектирования судов с использованием динамически подобных моделей

Изобретение относится к судостроению , в частности к конструкциямпостелей для сборки секций корпуса судна

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к сварке, в частности к устройствам для сборки под сварку оребренных панелей, и может найти применение в судостроении и других отраслях машиностроения при изготовлении оребренных конструкций

Изобретение относится к судоремонту и может быть использовано в судостроении -при вскрытии технологических вырезов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх