Глушитель шума

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК,,зЦ,;, 14 375 -|.! и| N :О. » |ь

ОПИСАНИЕ ИЗОБРETEHHFI

К Д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4116937/25-06 (22) 09.09.86 (46) 15.09.88. Ью;,. 4 34 (72) Ю. В. Савицкий, Б. А. Савицкий, А. В. Онищенко и A. I!. Бабич (53) 621.43(088.8) (56) Авторское свидетельство ГССР

N - 1240929, кл. I 01 N 3/04, 1982.

Г 1УЛ!1 !. h ШУ . (.. . 114 обре те1.ие 1, б, ис I;i . li нов ::".о в д . :ii = ге.пи. внутренн.:го .гора..ия судовы:. и.".овых установок. 11 .-ii> и зобре-.eii ;: — повышение оффективнос-. и 1ix 1о.. :,It: ия и icKðîãапения, 1 лу китель

ci„ iå;.|úè-. корпус 1 с танген пн1: ьным и о еь> 1 Bbitig CKHbL i II,а ; т3% Гна. Ili

1423757

«0. 1:: I 1!!1: i.! il !I..;tC КP I! эавихритель, шумоискрогаситель (Б1Г)

19. Корпус 1 выполнен с цилиндрическим, тороидально-сферическим «и коническим участками, последовательно сопряженными друг с другом и образ),|!шими соответственно впускную разд .— лительную, вихревую смесительную и ц! моискрогасительную кам ры 3, - I H

5, Завихритель разм щ н в камере 3 с возможностью осевого перемещения, выполнен перфорированным, на коничес— ком участке i.i o установл ны наклонны лопатки !О на наружнои пов рхност1 .

Лопатки 10 и поверхность камеры обр.1— эует кольцевую щель. Камеры 3 и co единены между собой при помощи р .. у— лируемого кольцевого канала, обра1оВаННОГО КОНИЧЕСКИМ УЧаСтКОМ З аь1 .сР11теля и его в р т нообразным ко| c0>1 !!!1П 19 установлен на полом стор>1:11 зоне камеры ШИ! и выполнен в виде

Изобретение относится к ма|ш1ностро нию, в частности двигателе-.трое— нию, а именно к г 1ушителям шума, Ilpeимущественно двигателей внутреннегo сгорания судовых силовых установок. 5

Белью изобретения явля тся .;овышение эффективности шумоглушения и искрогашения.

1!а фиг. 1 представлен глушитель шума, продольнь и разрез, на фиг. узел I на фиг.. 1; на фиг. 3 — узе:1 I I на фиг. 1; на фиг. 4 — узел III на фиг. 1; на фиг. 5 — разрез Л-7, на фиг. 4; на фиг, 6 — узел IV на фиг, |; на фиг. 7 — разрез A-A на фиг. 1;

15 на фиг. 8 — разрез Ь-Е на фиг. 2; н,! фиг. 9 — разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 10 — разрез Г-Г на фиг. 2; на фиг. 11 — вариант исполнения глушителя с рифлением поверхностей ромбичес20 кой формы„ на фиг. 12 — то же, с охлаждаемым веретенообразным конусом; на фиг. 13 — то же, с резонаторными камерами в веретенообразном конусе; на фиг ° 1ч — вариант установки двух глушителей на V-образном двигателе силовой установки со встречными потоками левого и правого вращения с охлаждаемым веретенообразным перфорированным конусом; на фиг. 15 — то же, ступенчато установленных коаксиальных перфорированных 11атрубков, образующих с камерой регу:тируемый зазор. Веретенообразный конус и. б. г1III07HcF перфорированным и м.б. снабжен перфорироваги!ыми попереч1ц !1!II !ер .гopoDI ами, образ) ющими реэ.|наторные камеры, м, б, снабж .! :подводя!з1)!11 патрубк,1ми охлаждающеи жидкост1! it 1101!еречнь!мт1 д|1ска)1и, образуюши.|1! лаби; ин-.ныи ка

Вн) т ренняя ttorI0p::«Oc Tt. конуса м. б.

BI>iII01 !! Иа с; 1!|1|701:1111. !1! ил1! чечевич—

H0It |! 0p)fû. !!II!! I ..1. с:i 1GiK0II пс 1ереч1н !ми 11еремычкам1!. Так|1«! конструк1тия

1 .1 ш! Гd. Ilt о| cl I « "- и11с! «т Б к а I« .. 3 ох 1;11|H« Hitch t t 110ro ш1 .:ш 111 0 . 1|В 0,1;1в:1ен11Я!!0 1 ОК:З B«,1!:IO. libñ: 1 а 10В > ПОВЬ1Ш,! 1 "1ОЩ «|« т I «т Г I!!« l I !!! l " 1

I «H! l:.:. 1.:. I l!.i « . I l 5 . - « l . Il !

| в . 1; . " !!. .

С ГЛуШИтЕЛЕМ В ВИ,,C:IOÎop!7 реГу.111р)«вЂ” емых перфорированных патрубков; на фиг. 16 — то ж, с многок,1мер 111>1Н веретенообразными конус |ми; на ф111" . | В ари;1! IT 1!С .10 f ени1 lli) 1ои С К рОГаСИтЕЛя (уэе7 11 Н,t ФИГ. " Сб— разов нием одной вну: рс - ::OI концеí,—

РИЧНОй P« 3OH«lT«!PI«OII Ь «7МЕРН iicl фиг . 1 8 — то ж«:, с О бр,1 ов,! «;.!е.! Дв .: концентричных р зо: атopHb!x камер; на ф tr 19 — то ж, с об, азов,11н ..м однои конценгричной перф«lpHpOBBHHO. t р.зо ато!)но!1 камерь „н;1 фиг. .0 — : iplt;IHT уcтTановки Г73 ши 1 | IH н,1 дьи! а. еле clt

:1ОВОй уСтаНОВКИ С ВертИКаЛЬНЫМ ЗСГ О;тожс нием цилиндров и с охлаждаемым веретенообразным конусом с. ут"..|и-ацией тепла выхлопных rазов; на фиг, 21 вариант установки глушителя с шумоискрогасителем, выполи нным B виде набора регулир,емых перфорированных патрубков на двигателе с вертикальным расположением:1ил1 ндро -; Hа фиг. 22— вариант уc TBHQBKH 1.л)7ш1 е IF. с вере-.енообразным многокамерным конусом.

Глушитель шума содержит корпус выполненный в виде улитки и снабженный, по меньшей мере, одним впускным тангенциальным патрубком 2, впускную разделительную 3, вихревую смеситель3757

> (Ш(вакг(«(хся свя 3 1! 1!оз?п л» т фор—

?! ip0BATI> л!сэб ">и<) у< т "I!HI!t »и > ко !би:.:,»!li »; и труоков 20.

1,ЕРфОРа;ИЯ =,,«el<«i 0«HЭО с,!а т;); < К

К> i .. ° 6»(ТЬ B»!Iii) IÍÑ- 1! <1 1> В . ДС i!01! t. с .С(! (>! «! t t! t 1 !»П .1 -.. Тс :!<) О:);! > :.! 1 i !«

p ": I< с я т 1< о: с .. rl! t Б>..i а, I .! ным петр >ю ще.-.ь. с отв . э т . -!

pi -> t! i, 1 с -.е>. 1 > с

З».D ТЕ НОС>

,ci С В

МОжНОСтЬЮ ПЕРЕМЕЩС:Hl!? . Стгп(ОВ-: Г (ОИ» 1 1) ЗГ »1С!! Тс. ЛЬ i > Б(! !О..г с.нпс ?й В Б! . д . ступенчато;с г; 1;.Ов i«!:.H!х коакс?.— альных перфори ров >и:(»i-.: !<атрубков 2<) с г»ерем»!чками 21. 1;.баг патрубков со— единяется !!i ж„-:у с б:1, ерекре((!Ива:г;щими— ся связями 22, в»гполнен:-(ы.гн B виде

ВИНТОВ С Г с(И К c(!!!, It,Офос)И рОВ а НН»(«

IIBTp)c 6K?f 2,) )c CTc(H0B.<. Н»; для пов»?щения эффектив(oc TI(шум0 — и искрогашения. Ступеньки обр >ще((ы в! с> .1(f. »1 ..: I.а": —, а

,>. П(:: i!, П!ii»l. :. ?..0?It», 1

kf.

1; т,,;!.ОВ 21=! с

::1 )t )Н;: => .:с) >

"-, ð

1 .г>;1!я.(11 г !

П . );!

1(2 ную г» и шумоискрогасяшую э камеры, ооразовнные сооТВ тственно пили? Дри— ческим, тороида-(ь,o-ñôeр?(че ким и коническим учас-,ка и! ког уса 1, приче» выпускнси патрубск о .,н осевым

И СОПряжt. !i < .. IС(Л»ii. 0 . С 1» . г:j;. 1:":О«уC с шумоискрогасяшей ка.(.: а <1=::нп вой! крынке 7 корпуса 1 в ..-Пг> с Оп р,!>Дe лительнoй камере 1 .. =.г-вл .:: в? и; =НОй ЗаВИХрИтеЛЬ, В»>П .- :-»! С ВОЗ— можностью осевогo п<(р щ :. >! и в виде ос ев <. го эжекп«(он«ого и< трубка с> С ПОЛЪ(М КОН СС. В „; . »i;t . " .>0!!;!0

ВЕРХНОС Г«. КОтОРОГ ) Р;Эс;!О.г>О)? < ».

I<.1ОННЫЕ )IOH(THtt i Ñ, >,t "., t i!) it! >. внутре((ней ц.(лиэ(др;!че,»с )й оьерх!!о—

ВПУСКНой Р<(ЗДЕ, г .I rt .II>1101" э регулир емую кîj! 1(. ю г,i? I ë).шите-:ь снабж. «! по.-.. г.. с, ос . м <)-,ер:!.нем 1 1 vcò

Осевого пс. >е (е((СHllя в с 0(<к .. 1 c О—

ЕДИНЕННОй ВНУтРЕН!(с П ПОВ «.РХ((ОС Th!

Патр "бКа, l;OTopl ВЫ«О IHt. .Fi Пс рфор!(poBBllHt>!« . Стс=р . ень 1 1 cli.-",б>кс)п в>зре: < нообразным !со!(у ot. : 3, c T<1«oBë Fit(»e! полом конусе ) i! бразу>1 им а Ilo

СЛЕДН«IМ КО:IЬ! <ЕВ О Е " », IИР Уe:.(»i!: СОН.(0

ВоН кана>1, cообщаю(:B f 1»!!х()ег>»,ю

ТЕЛЬНУЮ Ка (с РУ Ч -жс Кнг(О? (Ы ПП !в рубКОМ 8 раэт(«-.11! Те (ЬНОй К;!. !с:р» Э, 1э нижней част«! )жс.кп с нного rl;iт— рубка <) в Hрорези ус (а >аале (а р«конг>> ка I ч д)(я регул>(оов а и кос(»(,е)о!1 нс—

:IH и запорн»?й кл<п(» (I з с

1б для регулирова:. i! i кoпич сываемог0 à-.:oc

Г> П(УМОИС?<РОГДС)!.Цс и f« "»Е штуцере 7 полс гo г p;! я

-п(ровочными (i;<)f(6:»H. Я па, pci.=,i:hj?! Конусом 1 1 .. t!< 1:0 с сторону вихр ев ог0 по г ока »bi>:.!OHH»IZ газов, причем нар)п» ((II патрубок 0 образу т с внутренней поьерхнсэсть(о

ШуМОИСКрОГаСящЕИ КаМЕрЫ П рЕГуЛИрус— мь(й кольцевой зазор, 1-:аличие перекре. азов, гр )до !1>(f,, . >1!Чс .1

Лл»;ог.! . 1!» ..::: ю!

;ть Ве,.: г !«б ": -. !уc j!

) «и»- .: .",->:!г< г; .,:,! 1 б гь в.. );!?! с)(1:, . а; р.м— т(, .:(,а! ж.н

> ! .: > l3. e H i i1 (: <П(.. T) 1 .p",1 > tf i, j K DC 11«1(ic .j! >) t t с>) с ,, г)енн "! Но-:«р«.н )<.: j ?, и< .. .г, г ),;<>1?> г 1 !» >>. !el. ; с«, », ;. ««11<>с . I! t! j< Ij ер П»ОСТИ ? t! i :: . ) с < р..., «! „!i i»".! < ) i P f H T H O I О h < ° l l c . 1, > . 1 О. i Н Г Д . i ij.: ., 1 :) >;; к <) . «с 0: 1:lж,>« iii ««1, ,, с .

) ...I .> t=".! В ? FIB и(> ... t . !! с j t !Ы. .

t 1 жс- ПЬ 1 Б:> t П . »Е j «>. : ..: I 1 1» «. ;> с Г е i i .>

>г. ра:.!О. 0 КОI> < г! I ) :-:,> бг « t! tt 1 l:. Е;)С Г!

r.!;II 1! Bf!I О» Н ii i> В! FI Отв ДЯГ.

П > .)> » ) К <1 О: С 1 г, . i»)! .c.: .:!.1 ..> t 1 > 1 . с, 1, щ;iii П,эт(> бс); - СП,): .:.; . P Н, ". .>, <«i ":.ic.«1 кt>p!ii с 1

1;iI )".)1.1 В>,.1) (с:.П<, ><"..

> Т <>ii T .. >CТс(.!!)». «! 1:с >с Ч !с

1 c; > if j с > . ) > . i! B г l ) >1!! ., < . 1 »

". ""> !«- Рс " О! - 1)!»: °

:" - с ОКО((фС рМЫ,:, !ОЬ .; ..

> !»ж«:. 6(i! -. ic !it >«с 1 с г . » !! у (>0«с«гр0(;гс:: ..;!, . .H,i6>: t l ..011« .«) <.ч(1 ".. > с

I .ðFI Ва,)И:1 <Гс . а ), -Обра >и.- Д(-1!1 ус та! L!B- »;.- "...; (1: и 1 с> г, tl(. Oi It к., î,)i i. сое:«j. нгк;! Я 1 кt)?"! . . 1:t .;) ., ., (. !

I: if t» > . 10! t 1 » 1 j: П > !Itt П 1(j>T<)cl<)OTi3B1lIf(C r . i! -l>! Гll, ò—

\ г !Hltt.! 1 cl o i!!»T:j,>1:, с =t) и.- Pt- ВПУCHI!oi! 1! 1 Уг

В i. òoрой : ".с бпе. л 1»1 I t: 1>ров

14237»7 щательное движение и разделяются на два потока высокого и центрального низкого давления. В соответствии с эффектом Ранка температура централь"> 1 ного потока ниже темпер; туры потока газовыхлопа, поеводимого через 1 атрубок 2. Поток га:ов низк 1го давления через отверстия или пазы н эжекционном патрубке 8 поступает но внутреннюю полость, образованную полым конусом эжекционного патрубка 8 и вере-,енообразным конусом 13. Л поток Га.3ов высокого давления поступа т на н»клонные лопатки 10 занихрителя и че— рез регулируемую кольцевую щель, Образованную корпусом 1 и полым ко}}усом 9, истекает в вихреную смеси-тельную камеру -, В зоне истечения потока газов высокого дан ения чере: кольцевой регулируе!1>!1! со«лов ой к;.— нал, образованный конуса:и 9 и 13>

ПрОИСХОднт ПОДСаСЫН?1НИе Г ЗОВ:-:ИЗКОГО давления, а через соплоную щель, об— разованную клапаном 13 « Гатрубком

8, — подсасывание атмосферного воздуха и их вихрево fldpdt fc.tiJ?JI3BH?tc. }3 камере 4. Зжектирование атмосферного воздуха обеспечивает в камере 3 охлаждение и понижен« ..1рот}!Воданле«ия потока выхлопньгх газов, что обес«ечивает повышение мощности силовой устанонки, а также снижение расхода топлива и дожигание искр з потоке вых:!о—

«ных газов.

Вихревой поток высокого данлен«я н вихревой смесительной кам ре 4 благодаря ее тороидаль }о-сферическои форме изменяет напр;-}н.}ение цниже}п!я и, ударяясь о перфорированны стуtfdft чатые патрубки 20, Tc p?Ie T sac Ts Вуковой энергии с одновременным гашением искр, а затем чер з вь пускной патрубок 6 истекает B атмосферу.

Регулирование колян >Вой щели, 06— разованной корпусом 1 H полым конусом

9, осуществляется :1уTc ì осевого пер..— мещения полого конуса 9 завихрителя враще}}нем рукоятк}! 14. Регулирование кольцевого соплово}0 }c;E:t;J:t, образованного конусами 9 и 13, осуеиестнляется перемещением поло-.o конуса 9 в камере 3 совместно с конусом 3 поворотом рукоятки 16. Пp« помощи это}! же рукоятки 16 произно «тся регу-«!— ро>}сани- 1?.}соса атмосферного воздуH« путем измен 1.: е,з;. р1 сое!лоной щ.— ли, образованной клапано? 15 и патрубком 8.

11аличие фланценого раз ьема на крышке 7 обеспечива т демонтаж вкладногo завихрителя для «рофилактическоГо осмотра и ремо:-:T>, 5

Эффективность шумоглуш=ния и иск— рогашения повышается; -! Охлаждении веретенообразного кону .а 13 охлаждающеи жи костью ItóT JJ 11-дачи послед— неи через патруб эк - - . Улучшение теплосбме; а Обес!!ечин !ется такж }!а;-.ичием лаб!ip«?iT}ioi о канал-l, образов аil}tol о Диск ами — 3 l! >!, JГОД 1pH риф л ?ц!ю !!Онерхност}! конуса 13 и корпу}5 с 1 1 °

Выf10:1}tekl«c В ере тенооб р 3 3 HOI О ., 1 I . 1fc P)0P?t Po}3 i?}titf>if f 1! с PL13 OHcl > OP

; ым«камерами 26, »бра ов".нными пер—

:!»р}fpc! Bc1 t}IL>Dtit !}вре ..редкими», обес20: е>!ие3 101 Pilcttt?IPH?IJ .е 11 .,1JJ 30H;i 3 аглУ c. f û" ч lcтст, ",1}феяTI!ВHОстl> 1. 1 !OГЕ уи:е. 1111H ? tOВЬ??1?а

Е 1 CH ":ЛКЖЕ П Pll > C. ;. 1! О?3 К C, В,"Х 1 .1 > Jlt?f

T i1c«t .1 "-обр» 110..1 дн 1, теле за счет

25 coiцареl«!H «OTo? ::. 1! . ОТ«.>0}JO}koiiHGI

Н, «ранf}c I!It}t нр?ш?.1:1!я " тр }йн«к.. 28 ком?}е}:.с}110ре 9.

О р М ? I 1 1! 3 0 б 1 е т е 1! И я

30 луп«тель "ум», содерж;11!В}1! корпус, снабженный 110 Jc.tt? If!el} мере QIE}tèf!

ВГ > CKItt>tJ f тан} C ?IJLH tb? IL J. .! «О» е}3}1 1

i 1 óñ ê }Il>i : « а тру 0 к:l. .и 1 н ы! ?Ол?1 - 1 . ньи! В

НИДЕ v .1«ТКИ З 11Н11:t if е. fl> > ВЫ«О. H c. }, 35 ньи . н в}}де осеВ». 0 эже}. 1«i }?не! 0 па-— рубк!1, JJOJIf JJI cOociH cтr pir íü, ус т»цонленный с н озмсжцост ыю ace.B о" о перемеще}!«я и снаб}кеH!ILI t 3c pc=теисобра 3— !

}ЫМ KOIIÓCO}t, 0 1: . Ч, 14 Ш и С и тем, то, с Е.ее}ью> HcoBL>ttt:ения эффек-.и зi!0c1 H шумОГл i ttiе! 3 l я I }i 0 êpol апе ния о!! снабжен шумоискрог;сителем, ко пус выполнен с цилиндр«ческ !и, тороидаль45

kIo-ñôåpè÷c.ñêItì H коническим участками, пос".едоват .«,ito сопряженными .„руг с другом и образующими соответственно впускну11} ра}3де:}и тел} ну}о, В»хрСВ ую смесит льнув} и шумоискрогасящую 1;1

50 меры, занихритель разм шен но Bit, кной раздел«телы;ой к а }ере с во }м эжно— стью Осевого пер?. tc lite}H?t} выполи и

«рфорирсьанным и с}!1бже?! коническ,}м участком, на наружной J!Of!up?IH»c TH ко55 торого ус танонле?il : -? t»J:;?с?!}IûB folio iки

Э образующи с поверх?!Ос" ью кам ры коль-. ц ную щель, впускная и вихревая камеры соединены M ó собой при t .OìOIJEH регулируемого кольцевого канат}а, обра« зов аннoI к онич ескl)м учао тком > !Bi i. : ри еля и =-eðåòeíîîáðëçíû!. кс:)усом, а

3)умоискрог аситель установ. = н на

С1 ЕРЖНс) >3 > ОНЕ !1! > ) IОИСК РОГ Оси» Е..i.. 1 О i

КаМЕРЫ И ВЬ!ПОЛНЕН В ВИ(Е СТ . 1 .с i)с) : T t у .. ТПНОВЛЕН))ЬI?: KO,I«,ei»;: ПЬ .- .Ы . Пе -!«О р«:,, Ваннь)?, па-. „убков, О(зр()зу)(«))в)?: с i; «?I,— рой регулируемый ко.-ь;ее Ой .!.l )ар.

l лу«««е)тель по е) . 1, с г ч II «о ш и и с я тe?I, -: —,о Bepe ).(3::;;— образный конус вь)по нен перфориров::,":—

HbIM и снабжен перфорированп)>«?)и по,"."речнь)ми перегородками > обр:13у)(«ще«?!и резонаторные камеры.

3 . Глу11г1 ель пО и, 1 О т л ч а ю шийся тем, ч" о верет,«нообразньей конус снабжен поволяым и tт1, у, бком 0:".,«:,!я, зь .!!)с 1 ..:-.11;:! (О : 1 !! НР .)Вречнъе)е. Де«c)(а)")1 t? !,?.. с (! . 1: .; . б)! ,?И.; )НЫ)1 К;1на.:t а . : Ct..! i«, С . Е Р?сt i)B В полост!1 вер . ен(обр.i -- «, 1: «(О«ус; с«!а:.жен Отверст;)я: 1;1 ::)п,:.н 1 вил тв >д«)щего патрубк а 3. .:,!.-.," «! «),с .

:.t! !.: о С вЂ”.I !. )У) !11 i (»..1- ).(. П, . . >» . 1. и и с. я с"! > с i >: > т >с«П)1>1:

В > . с . с «10 О (Г . 1 :

I II !, »«:11,(Я i (: - с пе -.-" .: Опуса 1 в )ут;

: с- P 1 О (. Т

p)I,1t:,: » 1 p ° ° гп—

"(с "а В Е!ПОЛН с. !Ы

;1)П; Ч Ес)Е; .:, 5. 1 лушитель ))o и

Il IL и I . c..« i . (."., ". («ПУ !(>1!(i. l . — . СИ " .Е»)Ь CHÇÎÆeН )!О! с Р t.. -)1 1 i: 11 1. СРс?!! IЧ

) 423757

I ч23757

Q!A" 4

5(iz E !

423757

1423757

) 423757

1Й23757

1ч23757

C4(EY!

Щ/г 15

1 г/ )!

f ! t

I г

1 аг 15 1 2

Г(i, 77

zn

ЭО

C.2

Щг 8

/, :9 С

t7 8od

zur cr e>

+ u lou

Is<>

, (1

5uz 6

/

I - -, .

Риг ?д

l 4237;5

Я 4L/ g О Г)7Р/ T8

7 (1

1 г- >

Ф z У/

-J@

= 1

=,- ,ф ";, ч (11 = liI) (Ф " / ФФФ 4

1 Ф 1 7) и

1 (I х

1423757

Составитель В. Славников

Редактор M. Келемеш Техред М .. 1н. .ык Еорректор А. Обручар

Заказ 4Ь20/38

Тираж 492

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума Глушитель шума 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к дзигателестроению и позволяет повысить эффективность нейтрализации отработавших газов

Изобретение относится к глушителям шума аэрои газодинамических установок

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность шумоглушения

Изобретение относится к тепло энергетике и может быть использова но в устройствах для сброса среды высокого давления

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность глушителя

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность глушителя

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к средствам снижения шума и токсичности двигателей внутреннего сгорания
Наверх