Зубчатая передача полиграфической машины

 

Изобретение относится к полиграфическому машиностроению и предназначено для использования в полиграфических машинах. Целью изобретения является оптимизация уровня шума и повьшение кинематической точности. Это достигается за счет размещения упругих: устройств для снижения уровня шума в ведущем 1, узловых 2, ведомых 3 и в каждом третьем промежуточном 4 зубчатьтх колесах, считая от колеса с упругим устройством для снижения уровня шума в направлении от ведущего или узлового колеса к ведомым . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s>) 4 Р 16 Н 55/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

8g< :

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО.ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4271180/25-28 (22) 29.06.87 (46) 07.10.88. Бюл. М - 37 (71) Научно-производственное объединение полиграфического машиностроения (72) В.В.Карпов, Б.И.Климов и А.А.Кравцов (53) 62 1.833 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 696225, кл F 16 Н 55/14, !979.

Патент США В 4033198, кл. 74-443, 1977. (54) ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ МАШИНЫ

„„Я0, 142ЩМ А 1 (57) Изобретение относится к полиграфическому машиностроению и предназначено для использования в полиграфических машинах. Целью изобретения является оптимизация уровня шума и повышение кинематической точности.

Это достигается за счет размещения упругих устройств для снижения уровня шума в ведущем 1, узловых 2, ведомых 3 и в каждом третьем промежуточном 4 зубчатых колесах, считая от колеса с упругим устройством для снижения уровня шума в направлении от ведущего или узлового колеса к ведомым, i ил, 1428888

Формула изобретения

Составитель Т. Барчукова

Техред М.Дидык Корректор В.Бутяга

Редактор А.Шандор

Заказ 5107/34

Тираж 784

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к полиграфическому машиностроению и предназначено для использования в полиграфических машинах.

Целью изобретения является оптимизация уровня шума.и повышение кинематической точности.

На чертеже изображена схема зубчатой „передачи полиграфической машины.

Зубчатая передача содержит ведущее 1, узловые 2, ведомые 3 и промежуточные 4 зубчатые колеса. На схеме условно перечеркнуты зубчатые колеса, в которых установлены упругие устрой- 1g .ства для снижения уровня шума (не показаны). С ведущим зубчатым коле-. сом 1 кинематически связан привод 5, а с ведомыми зубчатыми колесами 3 связаны исполнительные узлы (не пока- 20 заны) полиграфической машины. Упругие устройства для снижения уровня шума размещены в ведущем 1, узловых

2, ведомых 3 и в каждом третьем промежуточном 4 зубчатых колесах, счи- 25 тая от колеса с упругим устройством для снижения уровня шума в направлении от ведущего или узлового колес к ведомым. За начало отсчета может быть принято ведущее 1, узловые 2, а также промежуточные 4 зубчатые колеса, в зависимости от конкретной конструкции зубчатой передачи в данном типе полиграфической машины. Связано это с количеством потоков, ветвей и числом промежуточных зубчатых колес в них в каждой конкретной зубчатой передаче, Зубчатая передача работает следующим образом.

При включении привода 5 вращение от ведущего зубчатого колеса 1 через промежуточные 4 и узловые 2 зубчатые колеса передается на ведомые зубчатые колеса 3, а с них снимается на исполнительные органы и узлы.

Зубчатая передача полиграфической машины, содержащая ведущее, промежуточные, узловые и ведомые зубчатые колеса и размещенные в части колес упругие устройства для снижения уровня шума, отличающаяся тем, что, с целью оптимизации уровня шума и повышения кинематической точности, упругие устройства для снижения уровня шума размещены в ведущем, узловых, ведомых и в каждом третьем промежуточном эубчатык колесах, считая от колеса с упругим устройством для снижения уровня шума в направлении от ведущего или узлового колес к ведомым.

Зубчатая передача полиграфической машины Зубчатая передача полиграфической машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обдему , и, в частности, к полиграфическому машиностроению и предназначено для построения малошумных зубчатых передач

Изобретение относится к машиностроению , а именно к зубчатым передачам

Изобретение относится к машиностроению , к цилиндрическим зубчатым передачам, переключаемым осевым перемещением колес

Изобретение относится к машиностроению , к коническим зубчатым передачам

Изобретение относится к машиностроению , к зубчатым передачам с пониженной виброактивностью

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в зубчатьпс передачах

Изобретение относится к машиностроению , к зубчатым передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для снижения уровня шума различньк трансмиссий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в зубчатых передачах

Изобретение относится к машиностроению , в частности к зубчатым передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в передачах преимущественно с цилиндрическими, коническими зубчатыми колесами, выполненными из металла, неметаллических материалов (пластмассы, полимеры) их сочетания (армирование), в металлополимерных зубчатых передачах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в различных зубчатых передачах разнообразных машин

Изобретение относится к области часовой промышленности и направлено на создание подвижной детали, предназначенной для введения в контакт с другим подвижным или неподвижным элементом, которая обладает определенной упругостью в ее центре, что обеспечивает ее смещение без изменения межцентрового расстояния

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяговых передачах локомотивов и редукторах общего машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и касается конструкции составного зубчатого колеса привода машин

Изобретение относится к области часовой промышленности и направлено на создание подвижной детали, предназначенной для введения в контакт с другим подвижным или неподвижным элементом, которая обладает определенной упругостью в ее центре, что обеспечивает ее смещение без изменения межцентрового расстояния

Изобретение относится к амортизатору колеса, в частности к амортизатору колеса мотоцикла

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано в приводах вращательного движения
Наверх