Стенд для испытания дифференциальных редукторов

 

Изобретение относится к машино строению. Целью изобретения является повышение производительности стенда путем увеличения количества одновременно испытуемых редукторов. При испытаниях двигатели 1 и 2 приводят во вращение связанные между собой входные валы вспомогательных и первого и второго испытуемых редукторов, а вращение выходных валов последних подается на вход третьего испытуемого редуктора, выходные валы которого связаны с выходными валами вспомогательных редукторов, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЯ4АЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) ()1)

SU

)5D 4 С 01 М 13 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4157303/25-28 (22) "08.1 2.86 (46) 07.10.88. Бюл, Н- 37 (71) Институт проблем надежности и долговечности машин АН БССР (72) В.В. Грицкевич, В.А. Дзюнь, В.В. Лемачко, С.Н. Поддубко и А.И. Прокопенко (53) 621.833.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 681344, кл. G 01 М 13/02, 1977. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДИФФЕРЕНi ЦИАЛЬНЫХ РЕДУКТОРОВ (57) Изобретение относится к машиностроению. Целью изобретения является повьппение производительности стенда путем увеличения количества одновременно испытуемых редукторов. При испытаниях двигатели 1 и 2 приводят во вращение связанные между собой входные валы вспомогательных и первого и второго испытуемых редукторов, а вращение выходных валов последних подается на вход третьего испытуемого редуктора, выходные валы которого связаны с выходными валами вспомогательных редукторов. 1 ил.

1428973

ВНИКЛИ Заказ 5116/39 Тираж 847

Подписное

Произв.-полигр, пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектняя, Изобретение относится к машиностроению.

Бель изобретения - повьппение производительности стенда путем увеличения количества одновременно испы туемых редукторов.

На чертеже представлена схема для испытания трех дифференциальных редук то ров. fQ

Стенд для испьггания дифференциальйых редукторов содержит приводные двигатели 1 и 2, связанные соответственно с входными валами 3 и 4

Вспомогательных редукторов 5 и 6. Ва-15 йы 3 и 4 в свою очередь связаны с в>ходиыми валами 7 и 8 первого 9 и второго 10 испытуемых дифференциаль" ных редукторов. Выходные валы 11 и

I2 вспомогательных редукторов 5 и 6 20 фвязаны с выходными валами 13 и 14 третьего испытуемого дифференциально >о редуктора 15. Тормозы 16 и 17 связаны с выходными валами 18 и 19 испытуемых редукторов 9 и 10, Вторые выходные валы 20 и 21 испытуемых редукторов 9 и 10 посредством соединительных валов 22 и 23 соединены с входным валом 24 третьего испытуемого редуктора 15. 30

Стенд работает следующим образом.

Двигатели 1 и 2 приводят во вращение валы всех редукторов стенда„, Нагрузка задается тормозами 16 и 17.

В процессе испытаний мощность циркуЛирует в двух замкнутых контурах.

Первый включает первый 9 и третий 15

Испьгтуемые редукторы и вспомогательЙый редуктор 5; второй контур образ>уют второй 10 и третий 15 испытуемые редукторы и вспомогательный редуктор 6, Таким образом, третий испытуемый редуктор 15 входит в оба замкнутых контура. На входе его суммируются. мощности и вращающие моменты, поступающие с выходных валов первого 9 H второго 10 испытуемых редукторов а в дифференциале этого редуктора происходит деление мощности на два потока, поступающих соотВетственно в первый и вт->роА -:)амкнуT6)Е КОНTVPbl, Нагрузки на приводные двигатели и 2 определяются моментами сопротивления на соответствующих тормозах

>6 и 1?. Входные валь) 7, .8 и 24 испытуемых редукторов 9, 10 и )5 имеют одинаковое направление вращения, а нагрузки на них совпадают пс знаку.

Вследствие этого стенд дает всзможность испытывать одновременно Все три редуктора В эксплуатационном режиме, позволяет в широких пределах изменять режимы нагружения, а также задавать рассогласование скоростей вращения выходных валов испытуемь)х редукторов за счет регулирования скоростей вращения приводных двигателей.

Фо рмула изо б ре т ения

Стенд. для испытания дифференциальных редукторов, содержащий два вспомогательных редуктора, приводной двигатель для связи с Входным валом одного из вспомогательных редукторов,.

TO PM>l) З ДЛЯ СВЯЗИ С ОДНИМ ИЗ В 6)ХОДНЫХ

Валов испьггуемого редуктора и соединительные валы, О т л и ч я ю щ и йс я тем, что, с целью повьппения производительности стенда путем увеличения количества одновременно испытуемых редукторов до трех, стенд снабжен вторым приводным двигателем для связи с входным валом второго вспомогательного редуктора, дополнительным тормозом для связи с одним из Вььходньж ВалОВ Второго испытуемОro редуктора, входные валы вспомогательных редукторов предназначены для связи с входными валами первого и

Второго испытуемых редукторов, Выходные валы вспомогательных рецукторов предназначены для связи с выхоц-ными валами третьего испь)туемо го редуктора, а соединительные вялы предназнячень) для связи BTopblx В6)хоцнь)х валов первого и Второго иснытуемьг.:. редукторов с входнь)м валом третьего испытуе мо го редук то ря .

Стенд для испытания дифференциальных редукторов Стенд для испытания дифференциальных редукторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транг спортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях ведущих мостов транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании механических передач, например, подъемно-транспортных машин , с нагрузкой, изменяющейся по величине

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам контроля за работоспособностью муфт фрикционного типа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при стендовых испытаниях моторно-трансмиссионных установок транспортных средств

Изобретение относится к транспортному магаиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния главной передачи транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании трубчатых передач по схеме яамкнутого контура при динамической нагрузке

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при исследовании преобразующих свойств и оценке технического состояния трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для испытаний ременньрс, зубчато-ременных , цепных и т.п

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх