Привод продольного и поперечного перемещения клещей ковочных вальцов

 

Изобретение относится к обработке мета, 1.1ов дав. 1еиием, в частности к средствам Д.1Я иодачи заготовок в ковочные lui. ibnbi. Ile. ib повьппение надежности работы привода продольного и нонеречного перемен1епий клещей в авто.матическо.м режиме . Привод продольного и нонеречног о пере.чешени клен1.ей ковочиы.х ва. гыюв сочержит установленную на станине 1 каретлу 3 с iiopo.i 4, размещенную в iieii транспортную ба. (ТВ) 5. Нриводо.м Hpfxio. ib- ioi-() пе Х ме1пепий ТВ 5 с.мх жпт ку.писиочО|1п |,1слоный ме.хаиизм, кинематически свяанный с )Ч1Н1|.ми ва, 1ьца.1и. Привод соср/кпг такж с ме.апи:ш 17 ТБ 5 и привод поперечного нере.мещения каретки с механизмом поперечной ее ф| ксаиип. выпо.чненный в виде вала с кулачкам 21, установленными с возможностью взаи.модейс 4 каретки 3, и .храпового зацепления с зубчатым колесом 23, кинематически свя.анп1).х между собой i с кулисно-коромыслов з м ме.хапизмом. Привод снабжен с.монт 1рованпы.м в ТБ 5 силовь м 1И- и1ндро.м одностороннего действия. HJTOK которого жестко связан с клеи1амп 6. вре.мепно с подачеГ ТБ 5 с K,enia.i и заготовкой к соответствуюп1е.му ручью ковочных вальцов иериодическ осу- И1ествляет поворот вала с кулачкам 21, которь е фиксируют попереч юе положение каретки с ТБ 5. По валь 1овкп в соответств чо цем рх чье вал, ) ваясь, устанавливает ку. д.я поперечной фиксаци каретки перед следую. ру4beN . ОДНОСТОрОП)еГО ДСЙСТ15 Я СЛ жит компенсатором разности CKOpocrefi вальновки заготовки и продольно иода- 41 ТБ 5. Изобретение обеспечивает 1а. 1ежн)К) работч г ривода. вь сокую точ 1ость перемеи1ен 1Я и фикса и1и клен1ей с заготов кой, в сокую I стаб 1льпость вальUOBKi 13де.ЛИЙ. I З.П. ф-. 1Ы, 3 1Л. (Л 4 со о 05 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU, 1430163 А1 (5D4 В 21 Н9 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H д ВТОРСКОМ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!

СО

СР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2!) 4048904j25-27 (22) 03.04.86 (46) !5.10.88. Бюл. № 38 (71) Воронежское производственное 061,едиIIcf1èå по выпуску кузнечно-прессового оборудования им. М. И. Калинина (72) В. Н. Серпухов и В. Б. Уразов (53) 621.798.7 (088.8) (;>6) Патент ФРГ ¹ 1269087, кл. 7 f 9,!00, I 969. (54) IIPHHO.!1 IIPOIOËÜÍOÃÎ И ПОГIЕРl:. !НОГО ПГРЕЧЕЩЕНИЯ КЛЕЩЕЙ

КОБО)-!!! Ь!Х В)").г!ЬЦОВ (57} Изооретение от)юсится к обработке металлов давленисч. в частности к сред«твам для подачи заготовок в коночные пальцы. Цель повышение надежности раб)от!1 приво ia продо lf !f01 0 и поперечного

1i pEмсIllå11èé клещей в автоматическом режии)1(. Привод про тол ьного и поперечного

Ilcрсчсщсний клещей ковочнык валыцо13 со1ержит установленную на станине карет3 с упороч (, размещенну)о в ней трансп<)ртнчlo б!1.!кч (f I)) 1). Приводо)1 Ilpo10, 1ь-!

1)!1) !ц р )!).1це!1ий ТЬ 5 служит кулисfff),oj)0)Iы!.i<)f3!iii ч«);аннам, кинематически свя;;! и!ь1й с коьч> lflhl)lll вальцами. Г1риво(co-!! fi i I I I 1;! к ж! )1е ; I II II 341 1 7 Бра lце ни я ТБ 5 и привод поперечного переме1цения карс гки с механизмом поперечной ее фикс; ции. выполненный в виде вала с кулачками 21, установленными с возможностью взаимодействия с упором (каретки 3, и );рапового зацепления с зубчатым колесом 23, кинематически связанны между собой II C кулисно-коромысловым меканизмом. Привод снабжен смонтированным в ТБ 5 силовым цилиндром одностороннего (ействия.шток коTop0l жестко ОBviHHII с к,1еп!а %III 6. 0,11foi3pc)leif1i0 с подачей ТБ 5 с клещами и з и готовкой к соотв(тствую щс ч у руч ыо коHoiiIlf-. вальцов привод периодически осу1цествляст поворот вала с кулачками 21, которые ф и кси рук)т поперечное положеif не каретки с ТБ 5. l!0 окоичаниll валы!онки в сooTHcò«òâóloù()1 ручье вал, повор;)чиваясь, устанав IIIHflEт кулачок для поперечной фиксации каретки перел слсдую1цич py Iьcм. ЦII, !Нндj) О (носTОроl! Iiего дci! I вliя c,,I жит Ko)1 пенсатором разност)i hopoc гt. II вальцовки заготовки и продольной lloдачи Th 5. Изобретение обеспечивает надежif) к) раоОтч приво 1а, Высокчю точнОi ть llcремсщения и фикса!и!и клеLI(cй c H,I ãO f 013 кой, высокую точ1госгь fl TB!)11.1ыи>сть в;1,1ь-! овки изделий. I з.fl. ф-.lbl, 3 !Ië.

1430163

Фар.)(у>(а иг)од ретения

5Q

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к средствам для подачи заготовок в ковочные вальцы.

Целью изобретения явлется повышение надежности работы привода продольного и поперечного перемещения клещей в автоматическом режиме.

На фиг. изображен привод продольного и поперечного перемещения клещей ковочных вальцов, общий вид; на фиг. 2— вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 2.

Привод продольного и поперечного перемещения клещей ковочных вальцов содержит станину l, на которой на направляю(них 2 смонтирована каретка 3 с упором 4.

В каретке 3 размещена транспортная балка 5 с клещами 6. Привод продольного перемещения транспортной балки 5 выполнен в виде закрепленных на валу 7 коромысла 8 и поводка 9. Поводок 9 установлен с возможностью взаимодействия с кольцевой серьгой 10, смонтированной на транспортной балке 5. Коромысло 8 шарнирно связано с (цатуном 11, длина которого может регулироваться приспособлением 12.

Шатун 11 шарнирно связан с установленной на станине 13 ковочных вальцов кулисой 14, взаимодействующей с кривошииом !5 рабочего валка 16 ковочных

f53Ë ЬЦO B.

На каретке 3 размегцен механизм 17 вра(цсния транс(юртной балки 5. Привод поперечного перемещения каретки 3 выполнен в виде силового Ilилиндря 18, шток 19 оторого связан с кареткой 3.

М yàf3!3çì поперечной фиксации каретки 3

13bll1o II1(. и 13 вндс 13с1.1а 20 c f!) IBL!Iкностью взаимодейл 13llsl с уlloj)0),I 4 каретки 3. ЗакрепленIliIsI на валу 20 н(еетер((я 22 cBHзына шарнирно с уcTановлснным на валу 7 зубчатых) кглесом 23, с которым скреплено храпово( ко )ceo 24. Ня I oj)o f»lcлс 8 размещена с возможностью взаимодействия с храповым колесом 24 собачка 25. В транспорт(юй балке 5 смонтирован силовой цилиндр 26 односторо Ilfcf.o,leuc TBIIsf, (нток 27 которогo жестко связан с клепками 28.

Привод продо IBHol и поперечного пер(.мсIIIPIIIIsf клещей ковочных выльцов работает следующим образом.

1!сред вальцовкой в исходноч 1юложении клещи 6 находятся в крайнем зы..(нем положении на линии оси выльцовки перед ручьем кольцевых (птампов 29, установленных на рабочих валках !6. Каретка 3 прижата упором 4 к кулачку 2! валы 20, (птоком !9 силового Il,ècfèí,!j),I 18. При включении рабочих валков 16 ково f1lhlx вальцов (30 враIIlcIllIB крпвошипоч !5 через кулису 14 шатун 11 повернет корочысло 8 вмсетс с валом 7 и (п)ьч)дкоч,), который. в()здсйствуя HB коль:!(. I5x ю серьгу 15, Ilcðñ3)cë ит трансl)()pTII3 (якh:) е клен)ымп 6 в няправлсIIHII lloIl lll. Ilj)ll эт()ч собачка 25 выйдет пз 3;Ilfcll5

10 !

40 ления с храповым колесом 24, а жестко связанное с ним зубчатое колесо 23 и зацепленная с ней шестерня 22, закрепленная на валу 7, останутся неподвижными.

Так как в первоначальный момент скорость подачи заготовки несколько отстает от линейной скорости вальцовки, то заготовка, захваченная кольцевыми штампами, а вместе с ней и клещи 6 будут перемещаться относительно транспортной балки 5, преодолевая давление энергоносителя в цилиндре 26 одностороннего действия, т.е. цилиндр 26 одностороннего действия является компенсатором различия скоростей вальцовки заготовки и продольной подачи транспортной балки 5. По окончании вальцовки шток 27 цилин,ра 26 возвращает клещи 28 в исходное положение.

При обратном хо(с кулисы 14 (на чертеже справа налево) цилиндр 18 отключается от энерго(юсителя, собачка 25 входит в зацепление с храповым колесом 24 и поворачивает его вместе с валом 7 и зубчатым колесом 23 и связанную с ней шестерню 22 с валом 20. Кулачок 21 выходит из зацепления с упором 4 каретки 3. При достижении коромыслом 8 своего крайнего левого положения вращения вала 20 обеспечивает установку на позицию взаимодействия с упором 4 каретки 3 следующего кулачка 8, соответствующего положению транспортной балки 5 на оси следующего ручья кольцевых штампов 29. Далее в цилиндр 18 подается энергоноситель, и каретка 3 переместится на следующую позицию и будет удерживаться на второй позиции до совершения рабочего хода. По достижении кареткой 3 крайнего положения !последнего ручья) цилиндр 18 переместит каретку 3 на позицию первого ручья, а затем цикл повторится.

Изобретение обеспечивает надежную работу привода продольного н поперечного перемещения клещей ковочных вальцов, высокую точность перемещения и фиксацию клещей с заготовкой, высокую Toчность и стабильность вальцовки изделий

1. Привод продольного I«! of!el>e« ffo!.o перемещения клещей ковочных ваlbLIQB, содержащий установленную на станине каретку с упором, размещенную в ней транспортную балку с клещами. привод г)родольного переме(ценив транспортной балки в виде кулисно-коромыслового мсхани3ма, кинематически связанного с ковочныхlи вальцачи, механизм вращения транспортной балки и привод поперечного перемещения каретки с чсханизмом поперечной ее фиксации, отличагои(и(сея тсч, что, с целью повышения наде>кност11 работы привода в авточати(секом режиме, чсхынизч попер((ной фик(Il l!lI ll КЫ РС ГК И В ЫПО, 1 Н(II 15 В11Д(13(l, I cl C h),,1 II I!

430!63

Составите. !ь В. Мал ь пса

Ре.tè»òîð М. Келсмеш Текред И. Берег Корре »тор (). Крлипоп,l

3 !киз 5177, 1 Тираж 589 I1t) t»», »

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., л. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород. iл.. 1!р и »тини, 4 ками, установленными с возможностью взаимодействия с упором каретки, и храпового зацепления с зубчатым колесом, кинематически связанных между собой и с кулисно-коромысловым механизмом.

2. Привод по п. 1, от,гачпгогггггг!гл тем. что он снабжен смонтированным в транспортной балке силовым цилиндром одностороннего действия, !Пток которого гг,сс! ьо связан с клещами.

Привод продольного и поперечного перемещения клещей ковочных вальцов Привод продольного и поперечного перемещения клещей ковочных вальцов Привод продольного и поперечного перемещения клещей ковочных вальцов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для подачи полосовых заготовок в рабочую зону, например, прокатной клети

Изобретение относится к обработке металлов и может быть использовано при обработке деталей типа тел вращения из прутковой заготовки

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к устройствам для подачи заготовок в нрокатные станы

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для обработки деталей типа тел вращения из прутковой заготовки методом поперечно-клиновой прокатки

Изобретение относится к оборудованию для вальцовки заготовок в ковочных вальцах и позволяет повысить производительность вальцовки путем ее выполнения одновременно во всех ручьях вальцов

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно к оборудованию для накатки наружных резьб

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а именно к производству винтов, и может быть использовано на станах для накатки наружных резьб

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к устройствам для подачи прутковой заготовки к станам для поперечно-клиновой прокатки

Изобретение относится к средствам механизации загрузки профиленакатных автоматов, в частности для автоматизированной задачи стержневых заготовок в транспортный сепаратор двухроликовых автоматов, накатные ролики которых вращаются с разными окружными скоростями, а процесс накатывания осуществляется непрерывно без остановки на загрузку заготовок и выгрузку готовых изделий

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при обработке деталей типа тел вращения из прутковой заготовки методом поперечно-клиновой прокатки

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при обработке деталей типа тел вращения из прутковой заготовки методом поперечно-клиновой прокатки

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам для подачи заготовок к прокатным станам и ковочным вальцам при производстве изделий типа напильников
Наверх