Способ присоединения несущих колец к наружной поверхности барабана,преимущественно дубильного барабана большого диаметра

 

Изобретение относится к изготовлению барабанов большого диаметра, например дубильных, в частности к способам присоединения несущих колец (НК) 3 к наружной поверхности барабана (Б ) 1 . Цель - повьшшние качества присоединения за счет обеспечения более полного контакта НК 3 с барабаном . НК 3 выполняют полыми и присев-. диняют к ним трубопроводы 4 и 5, предназначенные для введения в полость НК 3 и выведения нагревающей лсидкости, например воды. По оси Б 1 размещают трубопровод 7 . подающий на его внутреннюю поверхность охлаждающую жидкость, например воду. После установки НК 3 Б требуемое положение на Б 1 в соответствующие трубопроводы подают нагревающую -и охлаждающую жидкость, обеспечивая при этом нагрев НК 3 и охлаждение Б I и увеличение радиального зазора между ними. Затем Б 1 механически нагружают, увеличивая щирину сквозной прорези 8. Для выполнения этой операции могут быть использованы силовые цилиндры. Фиксацию Б 1 в этом положении осуществляют путем забивки в прорезь 8 клиньев, которые размещают по обе стороны от каждого НК 3. Затем в прорезь 8 устанавливают вставки, кото% О)

СОЯЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU ÄÄ 1433397 (50 4 В 23 Р 11 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

®1Р В (tgy, 1 1i описания изовгкткния и,.

И! .11 - к

И ПАТЕНТУ (21) 3754752/25-27 (22) 19 . 06. 84 (31) 832248 (32) 20.06.83 (зз) Рт (46) 23.10.88. Бкл, Р 39 (71) Коне Ой (FI) (72) Матти Кахилахти, Кеййо Вентола, Матти Виртанен и Пентти Хухта (РТ) (53) 621.792.8(088.8) (54) СПОСОБ ПРИСОЕДИНЕНИЯ НЕСУЩИХ

КОЛЕЦ К НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ БАРАБАНА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДУБИЛЬНОГО БАРАБАНА БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА (57) Изобретение относится к изготовлению барабанов большого диаметра, например дубильных, в частности к способам присоединения несущих колец (НК) 3 к наружной поверхности барабана (Б ) 1, Цель — повьш|ение качества присоединения за счет обеспечения более полного контакта НК 3 с барабаном. НК 3 выполняют полыми и присое-, диняют к ним трубопроводы 4 и. 5, предназначенные для введения в полость НК 3 и выведения нагревающей жидкости, например воды. По оси Б 1 размещают трубопровод 7, подакиций на его внутреннюю поверхность охлаждающую жидкость, например воду. После установки НК 3 в требуемое положение на Б 1 в соответствующие трубопрово. ды подают нагревающую и охлаждающую жидкость, обеспечивая при этом нагрев НК 3 и охлаждение Б 1 и увеличение радиального зазора между ними.

Затем Б 1 механически нагружают, увеличивая ширину сквозной прорези 8.

Для выполнения этой операции могут быть использованы силовые цилиндры.

Фиксацию Б 1 в этом положении осуществляют путем забивки в прорезь 8 клиньев, которые размещают по обе стороны от каждого НК 3. Затем в прорезь 8 устанавливают вставки, кото! 433397 рые приваривают. После этого клинья результате обеспечивается их контакт удаляют и производят выравнивание по всей сопрягаемой поверхности ° температуры соединяемых деталей. В 7 э.п. ф-лы, 4 ил, Изобретение относится к иэготовле1

Нию дубильных, а также других барабаНов большого диаметра, применяемых в ементной, целлюлозной и металлурги ческой промьпппенности, !

Цель изобретения — повышение ка- чества присоединения за счет обеспе1 чения постоянного контакта несущих ! колец с барабаном.

На фиг. 1 изображен барабан в сбое с несущими кольцами и несущими коесами на стадии охлаждения барабана ! нагрева несущих колец, на фиг.2

° ° ° ! арабан после установки клиньев и иваривания вставки, вид с торца; на г.3 — то же, вид сбоку, на фиг.4 ечение А-А на фиг.3.

Способ осуществляют следующим об-! аз ом.

Дубильный барабан 1, диаметр и длина которого равны соответственно ,5 и 30 м, выполнен с рабочими элементами 2, расположенными на внутренней

i oâåðõíoñòè барабана вдоль его оси и йредназначенными для захвата кусков евесины при снятии с них коры. Ду,ильный барабан 1 охватывается тремя несущими кольцами 3, выполненными поз ыми в

К каждому несущему кольцу 3 приСоединены два трубопровода 4, размеЩенные диаметрально противоположно и предназначенные для введения нагревакщей жидкости, например горячей воды, в полость несущих колец. Кроме того, к каждому несущему кольцу 3 присоединены два трубопровода 5, размещенные под углом 90 к трубопрово- дам 4 и предназначенные для выведения нагревающей жидкости из несущих колец. Каждое несущее кольцо 3 расположено на двух несущих колесах 6, с помощью которых обеспечивается вращеwe барабана 1 при осуществлении рабочих операций с его использованием.

Иа оси барабана 1 предусмотрен трубопровод 7, с помощью которого охлаждающая жидкость, например холодная вода, раэбрызгивается на внутреннюю поверхность барабана из сопел, уста5 новленных на этом трубопроводе. Барабан 1 имеет сквозную продольную соединительну о прорезь 8, которая находится в верхней части барабана (фиг.1).

После установки несущих колец в требуемое положение на барабане 1 через трубопроводы 4 в полость несущих колец. 3 подают горячую воду, которая, передавая тепло кольцам, выходит по

15 трубопроводам 5. В результате нагрева происходит увеличение внутреннего диаметра колец. Одновременно с этим на внутреннюю поверхность барабана

1 подается через трубопровод 7 холод—

20 ная вода, в результате чего происхо— дит сжатие барабана 1 и увеличение радиального зазора между барабаном и несущими кольцами. После достиже25 ния. требуемой величины радиального зазора осуществляют механическое нагружение барабана в поперечном направлении до увеличения ширины продольной прорези и прижатия наружной поверхности барабана к внутренней поверх30 ности несущих колец. Такое нагружение обеспечивается. с помощью силовых цилиндров 9. Со штоком 10 каждого силового цилиндра 9 связаны два соединительных рычага 11, прикладывающие к

35 барабану усилие, обеспечивающее увеличение ширины прорези. Барабан 1 фиксируется в этом положении с помощью клиньев 12, забиваемых в прорезь

8 по обеим сторонам каждого несущего кольца 3. Затем в продольную прорезь устанавливают вставки 13, которые приваривают, после чего клинья 12 удаляют и производят выравнивание

45 температуры несущих колец и барабана.

Охлаждение несущих колец 3 может быть ускорено путем пропускания ох!

433397

20 лаждающей жидкости через их полость.

После того, как произошло выравнивание температур, происходит закрывание продольной прорези 8 путем сваривания, От несущих колец 3 отсоединяют трубопроводы 4 и 5.

При осуществлении предлагаемого способа в качестве нагревающей и охлаждающей жидкости может быть использована не только вода. Количество несущих колец также может изменяться в зависимости от размеров барабана и величины тех нагрузок, которые он воспринимает.

Кроме того, в случае использования барабанов, имеющих диаметр, составляющий несколько метров, и длину в десятки метров, работы необходимо выполнять с болы ой тщательностью и контролируемым образом. Поэтому в некоторых случаях вначале обеспечиваются условия, при которых осуществляется выравнивание температур перед тем, как приваривают на отведенное им место вставки 13. В прорезь 8 барабана 1 может быть вставлено большее количество клиньев 12 для того, чтобы можно было придать барабану форму, максимально близкую к цилиндрической.

Формула изобретения

1. Способ присоединения несущих колец к наружной поверхности барабана, преимущественно дубильного барабана большого диаметра, заключающийся в том, что несущие кольца располагают на несущих колесах для обеспечения вращения барабана, которые размещают под кольцами, барабан, предварительно изготовленный. со сквозной продольной соединительной прорезью, и несущие кольца устанавливают в требуемое взаимное положение, после чего осуществляют крепление несущих колец на барабане, о т л.и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения качества присоединения за счет обеспечения более полного контакта несущих колец с барабаном, несущие кольца выполняют полыми, после установки в требуемое положение несущих. колец и барабана осуществляют увеличение ра25

ЗО

55 диального зазора между ними путем подачи в полость несущих колец потока нагревающей жидкости, например воды, и охлаждения внутренней поверхности барабана охлаждающей жидкостью, например водой, по достижении требуемой величины радиального зазора барабан механически нагружают в поперечном направлении до увеличения ширины сквозной продольной прорези и прижатия наружной поверхности барабана к внутренней поверхности несущих колец, после чего их фиксируют в указанном выше положении посредством клиньев, забиваемых в продольную прорезь, крепление несущих колец на барабане осуществляют путем установки в продольную прорезь барабана вставки и приваривания ее, после чего удаляют клинья и обеспечивают выравнивание температуры несущих колец и барабана.

2. Способ по п.l, о т л и ч а ю— шийся тем, что нагревающую жидкость подают в каждое несущее кольцо и выводят в точках, количество которых не менее двух, 3, Способ по п.2, о т л и ч а ю— шийся тем, что ввод и вывод нагревающей жидкости осуществляют в точках, расположенных диаметрально противоположно.

4. Способ по п.l, о т л и ч а ю— шийся тем, что охлаждение внутренней поверхности барабана осуществляют струями охлаждающей жидкостИ, 5. Способ по п.l, о т л и ч а ю— шийся тем, что охлаждение внутренней поверхности барабана осуществляют путем разбрызгивания охлаждающей жидкости в радиальных направлениях из трубопровода, размещенного по оси барабана.

6. Способ по п.l, о т л и ч а ю— шийся тем, что барабан механически нагружают в поперечном наПравлении посредством силовых цилиндров.

7. Способ по п,l, о т л и ч а юшийся тем, что клинья размещают по обе стороны от каждого несущего кольца.

8. С пособ по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что вставки располагают у несущих колец.

1433397

Составитель Н.Пожидаева

Техред М.Дидык Корректор И.Муска

Редактор М.Бланар

Тираж 922 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Заказ 5470/58

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ присоединения несущих колец к наружной поверхности барабана,преимущественно дубильного барабана большого диаметра Способ присоединения несущих колец к наружной поверхности барабана,преимущественно дубильного барабана большого диаметра Способ присоединения несущих колец к наружной поверхности барабана,преимущественно дубильного барабана большого диаметра Способ присоединения несущих колец к наружной поверхности барабана,преимущественно дубильного барабана большого диаметра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к обработке конических отверстий в ступицах гребных винтов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, преимущественно для соединения концентрично расположенных деталей (Д), одна из которых (наружная) выполнена, например, из металла, а другая (внутренняя ) -из полимерного материала, подвергающегося в процессе образования соединения усадке

Изобретение относится к области механосборочного производства, а именно к способам сборки роторов турбин

Изобретение относится к оборочному производству, в частности к способам и устройствам для сборки направляющих втулок и седел клапанов с головками блоков (ГБ) цилиндров двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к механосборочному производству, в частности к способам тепловой сборки с натягом охватьшающей и охватьшаемой деталей

Изобретение относится к механосборочным работам

Изобретение относится к области машиностроения , а именно к конструкциям устройств для монтажа узлов и деталей гидравлических прессов

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к способам сборки деталей типа вапвтулка

Изобретение относится к способам соединения металлических листов путем наложения на поверхность из металла перфорированного листа, который закрепляют на поверхности с помощью штамповки

Изобретение относится к сборочному производству, в частности к сборке газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к деталям машин и может быть реализовано в машиностроении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях народного хозяйства для отделения резинового слоя от металлической основы с высоким коэффициентом адгезии, конкретно, латунированной металлической оплетки

Изобретение относится к способам соединения наложенных друг на друга металлических листов местной пластической деформацией, при которой образуется взаимозацепляющее соединение

Изобретение относится к медицине, а именно к офтальмохирургии, и является хирургическим инструментом, предназначенным для экстракапсулярной экстракции катаракты на этапе удаления ядра

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при соединении деталей из различных несвариваемых материалов, например металл-керамика, алюминий-сталь, титан-нержавеющая сталь и т.п

Изобретение относится к области восстановления сопряжений цилиндрических поверхностей при ремонте деталей машин
Наверх