Устройство для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом

 

Изобретение относится к устройствам для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом и позволяет повысить производительность и качество. Устройство содержит приводимый во вращение посредством шестерен 2, 9, 10 и рейки 11 от пневмоцилиндра 12 корпус-матрицу 1 с жестко закрепленной на нем приводной шестерней 2, имеющей паз 3 с размещенными в нем подпружиненными вкладышами 4, подпруткиненными обжимными рычагами 5,6, установленными в его верхней части, и механизм вьшрямления кольца, выполненньм в виде подвижной плиты 15 с установочными роликами и подвижных опор с упорными роликами. 2 ил. с € (Л с 1Ч

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (>1) 4 В 21 F 37 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н ДВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1177013 (21) 4 103964/25-12 (22) 11.05.86 (46) 15. 11.88. Бюл. У 42 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышпеннос(72) E.Á.Кийнис, Е.И,Федоров, Т.В.Веселова и Г.Н.Губенкова (53) 627,778.28 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1177013, кл. В 21 F 37/00, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СТЫКОВ БОРТОВОГО КОЛЪЦА ГИБКИМ КРЕПЕЖНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ

„„SU„„1437125 А 2 (57) Изобретение относится к устройствам для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом и позволяет повысить производительность и качество. Устройство содержит приводимый во вращение посредством шестерен 2, 9, 10 и рейки 11 от пневмоцилиндра 12 корпус-матрицу 1 с жестко закрепленной на нем приводной шестерней 2, имеющей паз 3 с размещенными в нем подпружиненными вкладышами

4, подпружиненными обжимными рычага- ми 5,6, установленными в его верхней части, и механизм выпрямления кольца, выполненный в виде подвижной плиты 15 с установочными роликами и подвижных опор с упорными роликами. 2 ил. l? 3?125

Изобретение относитc!I к оборудовае1ию для шинной теромышленности и является усовершенствованием известного устройства по авт,св, Р 1177013, предназначенного для автоматического за

5 крепления ленточкой первого и последнего витков бортового кольца.

Цель изобретения — повьппение производительности, Па фиг. 1 изобра>кено устройство для закрепления стыкаfl бортового кольца гибким крепежным элементом; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Устройство содержит корпу"-матри15 цу 1 с закрепленной ыа не 1 шестерней

2, имеющей паз 3, в котором размещены подпружиненные вкладыш 4 с цилиндрической поверхностьее>, На корпусе-матрице 1 установлены подпружиненные обжимные рычаги 5 и 6, расстояние между торцовыми поверхностями которых выбрано таким, чтобы обеспечить плотное обжа!»e ленточки 7 по граням кольца 8, 25

Корпус-матрица 1 посредством шестерни 2, промежуточееы с шестерен 9, 10, рейки 11 соединены с пневмоцилиндр ом 1 2.

Па «аправляюпеих -. устае«овлене>ых 30 на основании 14, смонтирован механизм выпрямл ения кольца, вьп«о.«пенный в BH— де подвижной плиты 15 с закрепленнына ней У"становочееьем :1 роликаме«, 6 связанной с пневмоцилиндром i 7 и н:::.бженных пружинами 18, I 9 подвижных

35 опор 20 и 21 с упорными роликами 22.

I1a основании 14 и на подвижной плите

15 установлены регулееровоче«ые «ие«ты

23,24 и 25,26 соответственно.

Устройство работает следующим образом, Бортовое коле цо устанавливается в пазы закрепленных на плите 15 установочных ролие<ов 16 T IÊE!ì образом что 45 концы первого и последнего витков кольца (зона стыков) рас олагаются в ни>пней части плиты симметрично отно-сительно упорных роликов 2? . Затем подается команда ла пневмоцилиндр 17, который перемещает плиту 15 по направ9 ляющим 13 вниз до упoðà части копьца в упорные ролики 2?. После упора кольца 8 в ролики плита продолжает перемещаться вниз еще на некоторое ðàñГ; . стояние до взаимодействия регулировочных винтов 25, ?6 с сис рами 20 и 21, При этом происходит фиксация кольца между ус та ееово е)тьс и) !T .чео3> HI Гм««роли ками 22 и выпрямление нижнеи «сти кольца. Регулировочные винты 5 и 26 обеспечивают требующуюся для выпрямления кольца величину перемещения плиты с установленным на ней кольцом относительно упорных роликов. Далее пневмоцилиндр совместно пер емеща ет плиту 15 и подвижные опоры 20 и 21, которые сжимают пружины 18 и 19. При этом кольцо, зафиксированное между уста.новочньеми и упорными роликами, опускается и его прямолинейный участок вводится в газ 3. При введении кольца в паз осуществляется сбжатие резинотканевыми ленточками стыков кольца по боковым граням посредством торцовых поверхностей обжимных рычагов 5 и „ расстояние между которь;ми выбрано равным или неск,JlbKo меньшим, чем сумма шириеие кольца и удвоенной толщины резинотканевс;й ленточки. Кольцо в пазу перемещается до тех пор, пока подвижные опоры 20 и 21 не коснутся регулировочных винтов 23 и 24, установленных таким образом, чтобьЕ кольцо при своем перемещении вниз доходило до упора в цилиндрическую поверхность нижнего вкладыша 4. После этого дается команда на пневмоцилиндр

12, перемещающий рейку 11 которая поворачивает промежуточные шестерни

9 и 10,вызывая поворот шестерни 2, а вместе с ней и корпуса-матрицы 1 Вокруг оси, совпадаюпей с центром се-.ения кольца 8 в месте закрепления его стыков леееточкпеп« 7. При этом с помощью вкладышей 4 происходит заво1 рот и последовательное обжатие. ленточек 7 по граням сечения стыков бортового кольца 1? с образованием нахлеста по двум или трем граням ° После по/ ворота корпуса-матрицы 1 на 360 кольцо.8 обернутыми стыками выводится иэ паза 3. Для этого дается команда на пневмоцилиндр 17, который перемещает вверх плиту 15 с находящимся на ней на установочных роликах бортовым кольцом. Одновременно опоры 20 и 21 с упорньп>и роликами 22 также перемещаются вверх под,цействием пружин 18 и 19 до своего исходного положения, После возвращения опор 20 и 21 в исходное положение ппита 15 под действием пневмопилиндра продолжает двигаться вверх и занимает свое исход ное положение, при этом установочные ролики 16 выходят яз взаимодействия с упорными роликамя 2? и нижняя часть

Э 143 кольца "... обернутыми стыками восстанавливает свою первоначальную цилиндрическую форму. В исходном положении плиты осуществляется съем готового кольца с установочных роликов.

По сравнению с базовым объектом предлагаемое устройство позволяет повысить производительность и качество. формул а и з о б р е т ения устройство цля закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом по авт,сь, Ф 1177013, о тл и ч а,ю щ е е с я тем, что, с

7125 целью повышения производительности и качества, оно снабжено механизмом выпрямления кольца в зоне закрепления стыков, содержащим установленную в направляющих с возможностью перемещения в вертикальной плоскости плиту, связанную с приводом, закрепленные на плите установочные ролики, смонтиро- . ванные на основании между установочными роликами и корпусом-матрицей подпружиненные опоры, смонтированные на основании и плите регулировочные винты и упорные ролики, размещенные на подпружиненных опорах с возможностью взаимодействия с плитой посредством регулировочных винтов.

14371 25

Составитель А,Ксенофонтов

Техред Л..Сердюкова

Редактор Н.Горват

Кор р eK Tnp (;. 1Иекмар

Заказ 5825/12

Тираж 589

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом Устройство для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом Устройство для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом Устройство для закрепления стыков бортового кольца гибким крепежным элементом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам для изготовлений шайб, и позволяет повысить производитеггьность

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в сборочных автоматах для набора комплектов ключей для замков

Изобретение относится к изготовлению стопорных колец из ленты и позволяет упростить конструкцию и расширить технологические возможности автомата

Изобретение относится к устройствам для изготовления изделий из проволоки и позволяет расширить технические возможности устройства

Изобретение относится к обработке проволоки и изготовлению изделий из нее, позволяет повысить производительность и расширить технические возможности

Изобретение относится к способу изготовления проволочных колец для бортов пневматических шин и позволяет повысить качество колец
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении стальных компрессионных поршневых колец из проволоки

Изобретение относится к созданию композиционных материалов
Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при изготовлении стальных компрессионных и маслосъемных поршневых колец из проволоки

Изобретение относится к области обработки проволоки, а точнее к устройствам для изготовления колец из проволоки

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в отраслях промышленности, изготавливающих ювелирные изделия и сетки типа кольчужного полотна

Изобретение относится к изготовлению пружинных шайб на станкахавтоматах и позволяет повысить производительность и надежность автомата и качество изделий

Изобретение относится к изготовлению стопорных колец с отогнутыми внутрь усиками и позволяет расширить технологические возможности
Наверх