Балансировочное устройство одноцилиндровой поршневой машины

 

Изобретение м,б, использовано для уменьшения неуравновешенных сил в кривошипно-шатунном механизме с использованием масс, иных чем поршни , движущихся с системой. Цель изобретения - снижение массы и уменьшение -г абаритов машины. Балансир 1 выполнен в виде массивного кольца, охватывающего наружную цилиндрическую поверхность юбки 2 цилиндра 3, и связан с шатунами 7,8, Центр балансира находится на оси цилиндра S, а его масса больше возвратно-поступательно движущихся масс поршневой группы. Юбка 2 размещена в картере в сторону расположения вала. Нижние головки шатунов 7,8 установлены на смещенных относительно шейки 12 шатуна 13 поршня на 180 шейках 9,10 коленчатого вала 11. Шатуны 7,8 передают поступательное движение балансиру, который двигается в противофазе с поршнем, скользя по наружной поверхности юбки, 2 ил. (О (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5f) 4 F 16 F 15/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4176163/25-06 (22) 07. 01. 87 (46) 23.11.88. Бюл. 9 43 (75) В.Н. Завьялов (53) 62-121.1(088.8) (56) Патент Японии У. 52-46324, кл. F 16 Г 15/26, 1977. (54) БАЛАНСИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ОДНОЦИЛИНДРОВОЙ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение м,б. использовано для уменьшения неуравновешенных сил в кривошипно-шатунном механизме с использованием масс, иных чем поршни, движущихся с системой. Цель изобретения — снижение массы и уменьшение .габаритов машины. Балансир 1 выполнен в виде массивного кольца, охватывающего наружную цилиндрическую поверхность юбки 2 цилиндра 3, и связан с шатунами 7,8. Центр балансира находится на оси цилиндра Э, à его масса больше возвратно-поступательно движущихся масс поршневой группы.

Юбка 2 размещена в картере в сторону расположения вала. Нижние головки шатунов 7,8 установлены на смеценных относительно шейки 12 шатуна

13 поршня на 180 шейках 9,10 коленчатого вала 11. Шатуны 7,8 передают поступательное движение балансиру, который двигается в противофазе с

Ф С поршнем, скользя по наружной поверх- Я ности юбки. 2 ил.

1439327

Фиг.2

ВНИИПИ Заказ 6056/35 Тираж 784 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород,, уло Проектная, Изобретение относится к машиностроению, а конкретнее к уменьшению неуравновешенных сил в кривошипношатунном механизме с использованием масс, иных чем поршни, движущихся с системой.

Цель изобретения — снижение веса и уменьшение габаритов.

На фиг. 1 представлен одноцилиндровый двигатель с балансировочным устройством, разрез; на фиг. 2 — pasрез А-А на фиг. 1.

Балансировочное устройство одноцилиндровой поршневой машины, содержащее балансир 1 в виде кольца, масса которого больше возвратно-поступательно движущихся масс поршневой группы, одетого на наружную цилиндрическую поверхность юбки 2 цилиндра 3, выступающую во внутрь картера

4. На шейки балансира 5 и 6 одеты верхними головками шатуны балансира

7 и 8, нижние головки которых установлены на шейках 9 и 10 кривошипа 25

11, смещенных на 180 относительно шейки 12 поршневого шатуна. 13, связанного с поршнем !4. Кривошип установлен на опоры 15 и 16 качения.

Устройство работает следующим образом.

При перемещении поршня 14, например, из верхней мертвой точки вниз в цилиндре 3 движение передается на шатун 13 и на шатунную шейку 12, что вызывает поворот кривошипа 11 в опорах 15 и 16 качения. При повороте кривошипа центры шеек 9 и 10 описывают окружность, вызывая движение шатунов балансира 7 и 8, а они, в свою очередь, передают поступательное движение балансиру 1, который движется в противофазе с пбршнем, скользя по наружной поверхности юбки 2 цилиндра 3, Затем цикл повторяется.

Формула изобретения

Балансировочное устройство одноцилиндровой поршневой машины, содержащее балансир, масса которого больше возвратно-поступательно движущихся масс поршневой группы, связанный с двумя шатунами, нижние головки которых установлены на смещенных относительно шейки шатуна поршня на

180 шейках коленчатого вала, а центр балансира находится на оси цилиндра поршневой машины, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью снижения веса и уменьшения габаритов, цилиндр снабжен юбкой, размещенной в картере в сторону расположения коленчатого вала, а балансир выполнен в виде массивного кольца, охватывающего наружную цилиндрическую поверхность юбки цилиндра,

Балансировочное устройство одноцилиндровой поршневой машины Балансировочное устройство одноцилиндровой поршневой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и .может быть применено в машина.х, имеюших рычажные преобразуюш,ие устройства

Изобретение относится к M;I НИК) и может Г), применено и внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уравновешивания моментов сил инерции в машинах с рычажными преобразующими механизмами

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при конструировании и разработке одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано как стационарный двигатель для дизель-электрической станции и как энергетическая установка для судна

Изобретение относится к поршневым двигателям, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а более точно к механизмам уравновешивания сил инерции и моментов сил инерции в машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а именно к устройствам уравновешивания моментов сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а более точно к устройствам уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов, и наоборот
Наверх