Устройство для удаления воздушных включений

 

Изобретение относится-к производству резинокордньпс оболочек покрышек пневматических шин. Цель изобретения - улучшение качества дублирования заготовок. Для этого прикатывающий ролик и ролик под прокалыв ающие элементы смонтированы на общей опоре. Ролик под прокальтакщие элементы выполнен в виде набора двух групп колец большего и меньшего диаметров . Кольца большего диаметра установлены на упругих элементах. Кольца меньшего диаметра установлены напротив прокалывающих элементов. 3 ил. а

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (11) 151) 4 В 29 D 30/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН

К A ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4196635/23-05 (22) 19.02.87 (46) 15.12.88. Бюл. )) 46 (75) С.П.Кривошеин, А.А.Вачаев и О.П.Тиунов, (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР )) - 12) 1088, кл. В 29 D 30/06, 1984, Международная заявка РСТ. (WO) 11 8202170, кл. В 29 Н 17/04, 1982.

-(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАПЕНИЯ ВОЗДУШНЫХ ВКЛОЧЕНИЙ (57) Изобретение относится,:к производству резинокордных оболочек и покрышек пневматических шин. Цель изобретения — улучшение качества дублирования заготовок. Дпя этого прикатывающий ролик и ролик под прокалывающие элементы смонтированы на общей опоре. Ролик под прокалывающие элементы выполнен в виде набора двух групп колец большего и меньшЕго диаметров. Кольца большего диаметра установлены на упругих элементах.

Кольца меньшего диаметра установлены напротив прокалывающих элементов.

3 ил.

1444164

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и покрышек пневматических шин, а именно к изготовлению сдублированных. полосовых резинокордных заготовок, и может быть использовано на предприятиях шинной промышленности.

Пелью изобретения является улучшение качества дублирования заготовок. !0

На фиг.1 показано предложенное устройство, разрез; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.l; на фиг.3 — развертка Б — Б на фиг.1.

Устройство содержит пустотелую обечайку 1, приводную от цепной передачи 2, Обечайка 1 выполнена с фланцами 3 и 4 и смонтирована на подшипниковых опорах 5. Вокруг обечайки 1 смонтированы прикатчики 6 и 7, установленные на общей опоре 8. Во фланцах 3 и 4 обечайки 1 выполнены радиальные пазы 9, в которых подвижно. в радиальном направлении смонтированы держатели )О с прокалывающими 25 элементами в .виде заостренных штырей

11. На концах держателей 10 концентрично оси держателя установлены ролики 12, которые размещены в кулачковых пазах 13, выполненных на торцах подшипниковых опор 5. Прикатчик 7 является прикатывающим роликом, а прикатчик 6 является роликом под прокалывающие элементы.

Прикатчики 6 и 7 выполнены из набора жестких колец 14, смонтированных соответственно на осях 15 и 16 посредством упругих элементов 17 и

18, например в виде резиновых звездочек. На оси 15 прикатчика 6 против. 0 прокалывающих элементов смонтированы жестко кольца 19 меньшего диаметра, чем кольца 14, имеющие больший диаметр.

Устройство работает следующим образом.

На приврдную от цепной передачи

2 обечайку 1, имеющую на поверхности зону прокола d, подается сдублированная полосовая заготовка 20 и прижи50 мается с определенным усилием прикатчиками 6 и 7 к обечайке 1.

При вращении обечайки 1 держатели

10, вращаясь вместе с обечайкой 1, роликами !2 катятся по пазам 1 3 кулачкового профиля. В точке а держатели 10 начинают перемещение по радиальным пазам 9 во фланцах 3 и 4 и через отверстия 21 в обечайке 2 выводят за пределы обечайки штыри

11, которые в точке а начинают про-. кол заготовки 20, двигающейся с одинаковой скоростью вместе с ними, в точке d при максимальном выходе заканчивают прокол и, начиная обратное перемещение, в точке 8 выходят из проколотых в заготовке 20 отверстий

22, заходя вовнутрь обечайки 2.

При этом прикатчик 6 кольцами 14 образует на заготовке 20 продольные прикатанные эоны. 23, из которых воздушные включения, имеющиеся между сдублированными полосами, перегоняются в неприкатанные зоны 24, образованные кольцевыми канавками 25, и откуда они удаляются через дренажные отверстия 22 сплошным прикатчиком 7.

Разность толщины на стыках заготовки 20 при прдходе стыка под прикатчиками 6 и 7 компенсируется радиальной подвижностью эластично смонтированных посредством упругих элементов 17 и !8 колец 14, Необходимое усилие прикатки обеспечивается общей опорой 8.

Формула изобретения

Устройство для удаления воздушных включений, содержащее обечайку с приводом ее вращения и с установленными по ее диаметру прокалывающими элемент тами, прикатывающий ролик и ролик под прокалывающие элементы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения качества дублирования заготовок, прикатывающий ролик и ролик под прокалывающие элементы смонтированы на общей опоре, а ролик под прокалывающие элементы выполнен в виде набора двух групп колец большего и меньшего диаметров, причем кольца большого диаметра установлены на упругих элементах, а кольца меньшего диаметра установлены напротив прокалывающих элементов.

14 «l 64

1444164

Составитель Ш.Султанов

Редактор М.Келемеш Техред Л.Олийнык Корректор В,Бутяга

Заказ 6437/18 Тираж 559 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для удаления воздушных включений Устройство для удаления воздушных включений Устройство для удаления воздушных включений Устройство для удаления воздушных включений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности , в частности при производстве покрышек радиальной конструкции с металлокордом в каркасе

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрьш1ек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности к предназначено для изготовления покрышек пневматических шин с металлокордом в каркасе

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки

Изобретение относится к производству пневматических шин типа «Р

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к бескамерной пневматической шине и к цилиндрическому бескордному компоновочному узлу с неусиленным каркасом 10A для пневматической шины в качестве промежуточного изготавливаемого изделия

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шины для транспортных средств
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин
Наверх