Подвеска опорного катка транспортного средства

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тракторным подвескам. Цель изобретения - повышение надежности при использовании на высококлиренсном транспортном средстве. Подвеска содержит шарнирные двузвенники 1р упругий элемент 3. При воздействии на каток произвольно направленной силы нагружаются шарнирные двузвенники 1 и силовая стойка 2. Вследствие расположенных под углом друг к другу плоскостей качания шарниров 5 двузвенники частично воспринимают горизонтальные составляющие направленной на каток силы, тем самым разгружая силовую стойку 2, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„Я0„„144 016 A i (51) 4 В 62 D 55/04, В 60 С 3/00

oIlMcAHNE изоБряткни, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4231714/27-11 (22) 17. 04.87 (46) 23, 12.88. Бюл. №- 47 (71) Алтайский тракторный завод им. М.И.Калинина (72) Ю.И.Спирин (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 552216, кл. В 60 G 9/02, 1972. (54) ПОДВЕСКА ОПОРНОГО КАТКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тракторным подвескам. Цель изобретения — повышение надежности при использовании на высококлиренсном

О транспортном средстве. Подвеска содержит шарнирные двузвенники 1, упругий элемент 3. При воздействии на каток произвольно направленной силы нагружаются шарнирные двузвенники 1 и силовая стойка 2. Вследствие расположенных под углом друг к другу плоскостей качания шарниров 5 двузвенники частично воСпринимают горизонтальные составляющие направленной на каток силы, тем самым раз. гружая силовую стойку 2, 2 ил.

1446016

Формула изобретения

Составитель M,Òåïëoâ

Техред Л.Сердюкова

Редактор Н.Лазаренко

Корректор. В.Романенко

Заказ 6695/23 Тираж 537

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие., r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тракторным подвескам.

Цель изобретения — повышение на5 дежности при использовании на высококлиренсном транспортном средстве...

На фиг.1 показана подвеска, общий вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху. 10

Подвеска содержит два шарнирных двузвенника 1, связанных с силовой стойкой 2 упругого элемента 3, установленных на раме транспортного средства 4. Шарниры 5 двузвенников имеют встроенные торцовые фрикционные пластины.

Подвеска работает следующим образом.

При воздействии на каток произ- 20 вольно направленной силы нагружаются двузвенники 1 и силовая стойка 2. Вследствие расположенных под углом друг к другу плоскостей качания шарниров 5 двузвенники частично 25 воспринимают все горизонтальные составляющие направленной на каток силы, тем самым разгружая силовую стойку 2.

Подвеска опорного катка транспортного средства, содержащая упругий элемент и направляющее устройство, включающее в себя шарнирный двузвенник с осевыми горизонтальными шарнирами, свободные концы звеньев которого связаны с осью катка и рамой транспортного средства, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности при использовании на высококлиренсном транспортном средстве, направляющее устройство снабжено аналогичнь|м шарнирным двуэвенником, расположенным симметрично первому двузвеннику относительно проходящей через ось катка поперечной вертикальной плоскости, причем оси шарниров двузвенников расположены под углом к указанной плоскости.

Подвеска опорного катка транспортного средства Подвеска опорного катка транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шасси транспортных средств высокой проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает улучшение маневренности транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и представляет собой колесно-гусеничный движитель с упругим гусеничным обводом, обеспечивающим высокие тягово-сцепные качества и надежность в работе

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к подвеске колеса транспортных средств, в частности к независимой подвеске колес

Изобретение относится к элемента.м независимых рычажных подвесок автомобилей

Изобретение относится к подвескам транснортных средств

Изобретение относится к области полвесок колес транспортных средств

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к направляющим аппаратам таких подвесок

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в подвесках колес транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств, эксплуатирующихся в сложных условиях
Наверх