Устройство закрепления на раме автомобиля ведущих колес и картера главной передачи

 

Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - упрощение конструкции движения легкового автомобиля с задниггш ведущими колесами. Устройство содержит продольные рычаги 1, взаимосвязанные поперечной балкой 2, к которой крепится передней частью посредством шарового шарнира 4 картер главной передачи, задняя часть которого закреплена на кузове с помощью эластичного шарнира 5. 3 ил. (Л :л ел :л Фиг. I

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

1 А1 (19) (11) (5D4 В 60 G 3 14

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

Ilo делАм изОБРетений и ОткРытий

К А ВТОРСНОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4003643/27-11 (22) 25.11.85 (46) 30.11 ° 87. Бюл. II 44 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) Ю.M.Îâ÷èííèêoâ (53) 629,113.012.112 (088.8) (56) Патент Великобритании N- 1523767, кл. В 60 G 3/14, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ НА РАМЕ

АВТОМОБИЛЯ ВЕДУЩИХ КОЛЕС И КАРТЕРА

ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ (57) Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения — упрощение конструкции движения легкового автомобиля с задними ведущими колесами. Устройство содержит продольные рычаги 1, взаимосвязанные поперечной балкой 2, к которой крепится передней частью посредством шарового шарнира 4 картер главной передачи, задняя часть которого закреплена на кузове с помощью эластичного шарнира 5. 3 ил.

1355501

Составитель M. Теплов

Техред А.Кравчук

Редактор N.Ïåòðoâà

Корректор А.Тяско

Заказ 5746/18 Тираж 590 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к легковым автомобилям.

Цель изобретения — упрощение кон5 струкции.

На фиг.1 изображена подвеска; общий вид на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1; на фиг.3 — сечение Б-Б на фиг.1. 10

Подвеска содержит продольные рычаги 1, упругую на кручение поперечную балку 2, в центральной части которой в месте прохода приводного вала 3 главной передачи U-образное 15 сечение переходит в сферическое, имеющее отверстия для вала 3. В указанной сфере посредством шарового шарнира 4 фиксируется передняя часть картера главной передачи, 20 внутри которой на подшипниках вращается вал 3 ° Задняя часть картера главной передачи через эластичный шарнир 5 крепится к раме.

Подвески работают следующим образом.

При качании колес подвески поперечная балка 2 совершает колебательное движение по радиусу качания в вертикальной плоскости, а в случае противофаэного перемещения колес закручивается в горизонтальной плоскости. При этом картер главной передачи совершает колебательные движения относительно эластичного шарнира 5, закрепленного к кузову. Незначительные рассогласования колебаний и перемещений переднего конца картера главной передачи и поперечной балки компенсируются с помощью шарового шарнира.

Формула и э обретения

Устройство закрепления на раме автомобиля ведущих колес и картера главной передачи, содержащее связанные с осями колес продольные рычаги, соединенные между собой упругой на кручение поперечной балкой, и шарниры для связи картера главной передачи с рамой автомобиля, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, один иэ указанных шарниров выполнен шаровым и смонтирован на поперечной балке.

Устройство закрепления на раме автомобиля ведущих колес и картера главной передачи Устройство закрепления на раме автомобиля ведущих колес и картера главной передачи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвескам транснортных средств

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к области общего машиностроения и представляет собой подвеску переменной жесткости транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам с колесами, имеющими увеличенную силу сцепления с поверхностью дороги

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции подвесок с рычагами, расположенными параллельно продольной оси автомобиля, и позволяет в подвеске колес со связанными рычагами сократить число соединений элементов подвески и снизить нагруженность конструкции без ограничения ее функциональных возможностей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам автотранспортных средств
Наверх