Транспортный ротор

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель - обеспечение захвата и передачи деталей разных размеров. На поворотном на вертикальном валу барабане закреплейы рычаги (Р) 9 и 19 захватов деталей и управляющий Р 9 и 19 копир. Барабан охватьшает поворотное кольцо 16 с червячным валом и имеет червячный сектор. На кольце 16 жестко закреплены Р 19, а Р 9 установлены с возможностью поворота. При транспортировании деталей за счет вращения барабана Р 9 движется навстречу Р 19, сжимая транспортирующую деталь. Переналадка захвата на другой размер детали осуществляется путем вращения червячного вала в ту или другую сторону . Кольцо 16 в случае увеличения размера детали поворачивают по часовой стрелке. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1452162 А1 (51) 4 В 65 С 29/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

fO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И (ЛНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ ССОР (21) 4158390/27-03 (22) 17. t 1.86 (46) 23.01.89. Бюп. Р 3 (71) Кременчугский автомобильный завод им. 50-летия Советской Украи-. ны . (72) А.А.Глущенко и В.И.Никитин (53) 621.867 (088.8) (56) Кошкин Л.Н, Роторные и роторноконвейерные линии.-М.: Машиностроение, 1982, с. 158-159, рис. 82, Авторское свидетельство СССР

У 623790, кл. В 65 G 47/82, 1978. (54) ТРАНСПОРТНЫЙ РОТОР (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Цель - обеспечение захвата и передачи деталей разных размеров. На поворотном на вертикальном валу барабане закреплейы рычаги (P) 9 и

19 захватов деталей и управляющий

P 9 и 19 копир. Барабан охватывает поворотное кольцо 16 с червячным валом и имеет червячный сектор. На кольце 16 жестко закреплены P 19, а P 9 установлены с возможностью поворота. При транспортировании де" талей за счет вращения барабана P 9 движется навстречу P 19, сжимая транспортирующую деталь. Переналадка захвата на другой размер детали осуществляется путем вращения червячного вала в ту или другую сторону. Кольцо 16 в случае увеличения д сО размера детали поворачивают по часовой стрелке. 1 з.п, ф-лы, б ил, 1452762

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к транспортным роторам, и может быть использовано в роторных линиях для передачи изделий между технологическими роторами.

Цель изобретения — обеспечение захвата и передачи деталей разных размеров.

На фиг. 1 показана кинематическая схема роторной машины; на фиг. 2— то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.2; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. б — разрез Г-Г на фиг. 3.

Транспортный ротор 1 содержит приводимый во вращение шестерней 2 барабан 3, установленный на подшипниках на вертикальном валу 4, который жестко закреплен в основании 5.

В барабане 3 выполнены отверстия

6, в каждом иэ которых на подшипниках 7 установлен торсионный вал 8. ! I

На верхнем конце торсионного вала закреплен один из рычагов 9 захвата деталей, а на нижнем конце торсионного вала закреплен управляющий рычаг 10 с роликом 11.

Шестерня 2 закреплена на барабане 3 при помощи крепежных элементов

12и 13, Шестерня 2 кинематически связана с технологическими роторами 14.

Транспортный ротор 1 снабжен приспособлением 15 поворота в виде охватывающего барабан 3 поворотного кольца 16 с червячным валом 17, при этом барабан 3 снабжен червячным сектором 18.

Сверху на поворотном кольце 16 закреплены вторые рычаги 19 захвата деталей. Червячный вал 17 установлен на подшипниках 20 в квадратном отверстии 11, выполненном в поворотном кольце 16. Червячный вал 17 оснащен червяком 22, который находится в зацеплении с червячным сектором 18, установленным на барабане 3. Червячйый вал 17 имеет на конце 23 квадратный участок. Для выбор" ки радиального зазора между червяком

22 и червячным сектором 18 предусмотрен винт 24. На каждом из шести рычагов 9 и 19 установлены съемные губки 25, выполненные в вице призм, расстояние между которыми регулируется винтами 26, Прикрепленная снизу к барабану

3 винтами 27 крьшпа 28 имеет отверстия 29 для управляющего рычага IO с роликом 11, Копир 30 выполнен переменной кривизной профиля пазового кулачка 31 для ролика 11. Копир 30 установлен на основании 5 и закреплен крышкой 32 с возможностью поворота его в процессе регулировки при помощи подвижных упоров

33. Транспортный ротор 1 кинематически связан с технологическими роторами 14 и вспомогательным ротором 34.

Транспортный ротор работает следующим образом, Детали (не показаны), получившие ориентацию, загружаются поштучно во вспомогательный ротор 34, предназначенный для загрузки транспортного ротора 1. Один оборот вспомогательного ротора 34 соответствует одной загруженной детали, Транспортный ротор 1 находится в жесткой кинематической связи с вспомогательным

34 и рабочим 14 роторами. За счет шестерни 13 транспортный ротор 1 получает вращательное движение от рабочего ротора 14.

В момент захвата трянспортируе10

30 мой детали торсионный вал 8 раскручен. При вращении барабана 3 управляющий рычаг 10 с роликом 11 за счет перемещения ролика 11 по кспиру 30 закручивает торсионный вал 8, усилие от которого передается на рычаг 9, который движется навстречу рычагу 19, сжимая транспортирующую деталь, 35

Пер еналадка з ах в а та на другой размер детали осуществляется путем вращения червячного вала 17 в ту или другую сторону, при этом пово" ротное кольцо 16 в случае увеличения размера детали должно поворачиваться по часовой стрелке, а при уменьшении размеря транспортируемой детали — против чясовой стрелки.

Формула изобретения

1 . Тр ан спор тный р о тор, включающий поворотный на вертикальном валу барабан с рычагами захватов деталей и управляющий рычягями копир, о тл и ч а ю шийся тем, что, с цег лью обеспечения зяхвятя и передачи

1452762 деталей разных размеров, он снабжен приспособлением поворота захватов в виде охватывающего барабан поворотного кольца с червячным валом, а барабан — червячным сектором, при этом один иэ рычагов захвата жестко закреплен на поворотном кольце, а другой установлен на барабане с возможностью поворота.

2, Ротор по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что ротор снабжен пропущенными через барабан торсионными валами, на верхнем конце каждого из которых установлен один из рычагов захвата деталей, а нижний конец снабжен управляющим рычагом с роликом, установленным с возмож1О ностью взаимодействия с копиром, —:О

l452762

1452762

Составитель Ю.Юрченко

Техред М.Дидык Корректор A.oáðóöap

Редактор Г.Волкова

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Заказ 7128/14 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор Транспортный ротор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в автоматических линиях

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным устройствам для поштучной передачи изделий между операциями и м.б

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и м

Изобретение относится к машиностроению и повышает надежность передачи изделий

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в автоматических линиях с обеспечением накопления цилиндрических деталей в кассетах между роторными и роторно-коивейерными линиями

Изобретение относится к транспортирующей технике штучных ориентированных изделий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, Цель изобретения - повьшение производительности путем увеличения коэффициента использования общей площади радиального сечения ротора и упрощение конструкции
Изобретение относится к технологии автоматической обработки изделий и может быть использовано, например, в роторных конвейерных линиях

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к устройствам для переноса контейнеров

Изобретение относится к областям промышленности, в которых требуется выделить магнитные частицы из тонкодисперсных, содержащих немагнитные частицы материалов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к устройству для непрерывной загрузки емкостей, например пластиковых бутылок

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к зубчатому колесу для перемещения предварительно отформованных заготовок или емкостей, каждая из которых содержит снабженное фланцем кольцо или патрубок

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к непрерывно движущемуся устройству для декоративной окраски цилиндрических контейнеров

Изобретение относится к контролю стеклянной посуды, а более конкретно - к способу и установке для транспортировки стеклянной посуды через ряд позиций визуального контроля

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для транспортирования грузов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для бетонных работ дорожного, жилищного, промышленного и других видов строительства с применением вакуумированного заполнителя из местных материалов
Наверх