Охлаждающее устройство транспортного средства

 

Изобретение относится к транспорту и касается охлаждающих установок. Цель изобретения - повышение эффективности путем обеспечения равномерного распределения воздуха по фронту вентилятора. Устройство «одержит жалюзи 1 со створками изогнутой формы, охлаждаемые элементы 2, мотор-вентилятор 3 и направляющие лопатки 4. Створки разделены на две группы, нижняя часть которых обращена выпуклой стороной вверх, а верхняя - выпуклой стороной вниз и другая ее сторона выполнена плоской. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН g4 В 61 С 5/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4099010/27-11 (22) 13.05.86 (46) 28.02.89. Бюл. № 8 (71) Производственное объединение «Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции» (72) А. Г. Огарков, Н. А. Григорова, Г. М. Жильцова, А. И. Гибалов и А. Б. Рейзин (53) 629.4.048.3 (088.8) (56) Патент Японии № 54 — 13047, 73, кл. В 61 С 5/02, 1973.

„„SU„„1461664 А1 (54) ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к транспорту и касается охлаждающих установок. Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения равномерного распределения воздуха по фронту вентилятора.

Устройство содержит жалюзи 1 со створками изогнутой формы, охлаждаемые элементы 2, мотор-вентилятор 3 и направляющие лопатки 4. Створки разделены на две группы, нижняя часть которых обращена выпуклой стороной вверх, а верхняя — выпуклой стороной вниз и другая ее сторона выполнена плоской. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

1461664

Формула изобретения

Составитель М. Рашковский

Редактор А. Долинич Техред И. Верес Корректор О. Кравцова

3а каз 557/15 Тираж 43! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 10!

Изобретение относится к транспорту и касается систем охлаждения.

Цель изобретения — повышение эффективности путем обеспечения равномерного распределения воздуха по фронту вентилятора.

На фиг. 1 изображено охлаждающее устройство транспортного средства; на фиг. 2 — конструкция жалюзи, разрез.

Устройство содержит жалюзи 1, охлаждаемые элементы 2, мотор-вентилятор 3, В нижней части устройства перед жалюзи на всей их длине установлены по направлению потока воздуха неподвижные направляющие лопатки 4. Створки 5 жалюзи

1 установлены на впускной и выпускной сторонах охлаждающего устройства, выполнены изогнутой формы и разделены на верхнюю и нижнюю группы. Створки нижней группы обращены выпуклой стороной вверх, а створки верхней группы ориенти-. рованы выпуклой стороной вниз и их другая сторона выполнена плоской.

Устройство работает следующим образом.

Воздух мотор-вентилятором 3 просасывается через впускные жалюзи 1, через охлаждаемые элементы 2 и выбрасывается наружу через жалюзи выпускной стороны.

1. Охлаждающее устройство транспортного средства, содержащее установленные между впускными и выпускными боковыми жалюзи камеры вентилятор и охлаждаемые элементы, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения равномерного распределения. воздуха по фронту вентилятора и исключения попадания влаги внутрь камеры, створки жалюзи выполнены изогнутой формы и разделены на верхнюю и нижнюю группы, причем створки нижней группы обращены выпуклой стороной вверх, а створки верхней группы ориентированы выпуклой стороной вниз и их другая стороча выполнена плоской.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что оно снабжено направляющими лотками, размещенными в нижней части камеры между впускными жалюзи и вентилятором.

Охлаждающее устройство транспортного средства Охлаждающее устройство транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к локомотивостроению, к выполнению систем охлаждения наддувочного воздуха тепловозных дизелей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к охлаждающим установкам локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается охлаждающих установок локомотивов

Локомотив // 2170186
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции локомотива, предназначенного для работы в условиях с высокой запыленностью воздуха и наличия в нем абразивных частиц

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов охлаждения дизелей тепловозов

Изобретение относится к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания, преимущественно силовых установок локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тягово-энергетической секции (ТЭС) щебнеочистительных и других машин

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается способов охлаждения дизелей тепловозов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции охлаждающих устройств дизелей тепловозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может применяться для силовой установки газотурбовоза

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается всасывающего охлаждающего устройства силовой установки тепловозов, путевых машин, газотурбовозов, станций и других силовых установок
Наверх