Шарнир гусеницы

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к гусеничньлм движителям, и позволяет уменьшить металлоемкость и повысить надежность шарнира. Шарнир гусеницы состоит из двух смежных звеньев с проушинами 3 и 4, в отверстия которых вставлен цилиндрический плавающий палец 5, выполненный с головкой 6 на одном конце и отверстием на другом. В отверстие пальца вставлена заклепка 8 с установленным на ней упорным кольцом трения 9,, предохраняющим заклепку 8 от истирания о проушину 3 звена. 3 ил.

А(СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (1% (!1) (51) 4 В 62 D 55/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П(НТ СССР (21) 4231715/30-11 (22) 17.04.87 (46) 23,03.89. Бюл. ((- 11 (71) Алтайский тракторный завод им. M.È. Калинина (72) H.M. Гусельников и В.Ф. Серик (53) 629.11.012.57(088.8) (56) Трактор Т-4А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

lt

ПО "Алтайский тракторный завод

1985, с. 77, рис. 64. (54) ШАРНИР ГУСЕНИЦЫ (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к гусеничным движителям, и позволяет уменьшить металлоемкость и повысить надежность шарнира. Шарнир гусеницы состоит из двух смежных звеньев с проушинами 3 и 4, в отверстия которых вставлен цилиндрический плавающий палец 5, выполненный с головкой 6 на одном конце и отверстием на другом. В отверстие пальца вставлена заклепка 8 с установленным на ней упорным кольцом трения 9,, предохраняющим заклепку 8 от истирания о проушину 3 звена. 3 ил.

1466978

9 подобраны такими, что его наружный диаметр равен диаметру головки заклепки или незначительно превышает его. Контактируя с проушиной 3 звена, термообработанное упорное кольцо 9 предохраняет от истирания более пластичную заклепку 8 и тем самым обеспечивает надежную фиксацию пальца от осевого смещения в шарнире.

Формула и з о б р е т е н и я

Составитель N. Голосов

Техред М.Дидык Корректор Л.Патай

Редактор 0.10рковецкая

Заказ 1107/16

Тираж 480

Подписное

ВйИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к транспортн6му машиностроению, преимущественна к гусеничным движителям.

Цель изобретения — уменьшение металлоемкости и повышение надеж5 ности.

На фиг. 1 показан шарнир гусеницы, вйц сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — цилиндрическ и плавающий палец.

Шарнир гусеницы состоит иэ двух ( сМежных звеньев 1 и 2 с проушинами

3 и 4, в отверстие которых вставлен ц иидрический плавающий палец 5, вь олненный с головкой 6 на одном .к нце и отверстием 7 на другом. В отверстие 7 пальца вставлена заклепка 8 с установленным на ней упорным кольцом 9. Шарнир работает следующим обра1 зим.

: После установки пальца 5 в проины 3 и 4 в отверстие 7 пальца ус-. танавливается заклепка 8 с предвари- 25 те1пьно надетым на нее упорным кольцс м 9. После опрессовки заклепки ,у орное кольцо оказывается плотно за катым между головкой заклепки и пальцем. Размеры упорного кольца

Шарнир гусеницы, содержащий проушины смежных звеньев, соединяющий их плавающий цилиндрический палец, на одном конце которого выполнена головка для фиксации от осевого смещения, упорное кольцо, размещенное на другом конце пальца и зафиксированное заклепкой, вставленной в отверстие, выполненное в пальце, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости и повышения надежности, упорное кольцо выполнено из материала с твердостью, больrueA твердости материала заклепки, установлено на ней между головкой и пальцем гусеницы и зафиксировано от поворота.

Шарнир гусеницы Шарнир гусеницы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повьшение долговечности путем уменьшения удельных давлений в зоне контакта проушины с пальцами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение технологичности изготовления шарнира

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преим ущественно к гусеничньм транспортным средствам , оснащенным гусеницей с резинометаллическими шарнирами, и позволяет обеспечить высокие амортизационные свойства шарнира с большой жесткостью

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьшение надежности гусеничной цепи

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение -надежности гусеничной цепи

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повьппение долговечности гусеничной цепи

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транснортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх