Самоходное устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала

 

Изобретение относится к пневмотранспортной технике, а именно к пневматическим перегружателям сыпучих материалов. Цель изобретения - улучшение условий обслуживания пневмоперегружателя. Самоходное устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала содержит шасси 1 с размещенными на нем воздуходувным агрегатом 2 и поворотной платформой 3. На последней установлен разгрузитель 4, сообщенный поворотным соединением 5 с материалопроводом 6, размещенным на телескопической стреле 7. Разгрузитель 4 в верхней части 5 шарнирно соединен с рукавным фильтром 9, который в свою очередь шарнирно соеG S (Л О5 к

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 65 С 53 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕ ГЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

llPM ГКНТ СССР

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4288167/29-11 (22) 19.05.87 (46) 23.03.89. Вюл. )). 11 (7i) Московское научно-производственное объединение по строительству и дорожному машиностроению "ВНИИстройдормаш (72) А.Н.Моськин, М.Н.Ромашов, В.С.Серяков, Ю.П.Мирошниченко, С.П.Каретников, А.С.Какаев, В.Ф.Ковалев и B.Ê.Áàøóòèíà (53) 621.867(088.8) (56) Проспект фирмы Hoipo, ФРГ, 1986. (54) САМОХОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА (57) Изобретение относится к пневмотранспортной технике, а именно к пневматическим перегружателям сыпучих материалов. Цель изобретения — улучшение условий обслуживания пневмопе.регружателя. Самоходное устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала содержит шасси 1 с размещенными на нем воздуходувным агрегатом 2 и поворотной платформой 3.

На последней установлен разгрузитель 4, сообщенный поворотным соединением 5 с материалопроводом 6, размещенным на телескопической стреле 7.

Раэгрузитель 4 в верхней части 5 шарнирно соединен с рукавным фильтром 9, ф который в свою очередь шарнирно сое1467015 динен с приспособлением 14 для регенерации воздуха. Обеспечение транспортных габаритов по высоте обеспечивается поворотом рукавного фильтра в положение Х. Обеспечение удобства обслуживания рукавного фильтра и механизмов приспособления для регенерации воздуха обеспечивается поворотом последнего в положения II u III. ПереИзобретение относится к пневмотранспорту, а именно к пневматическим перегружателям сыпучих материалов, преимущественно зерна.

Целью изобретения является улучшение условий обслуживания.

На чертеже представлено устройство, общий вид.

Предлагаемое устройство содержит 10 п1асси 1 с размещенным на нем воздухоI дувным агрегатом 2 и поворотной платформой 3. На поворотной платформе установлен разгруэитель 4, сообщенный поворотным соединением 5 с ма-15 териалопроводом 6, размещенным на поворотной телескопической стреле 7.

Разгрузитель 4 в верхней задней части посредством поворотного шарнира 8 соединен с рукавным фильтром 9, а в 2g нижней части посредством подвижного уплотнения 10 сообщен с отводящим коробом 11, оканчивающимся шлюзовым затвором 12. Рукавный фильтр 9 в верхней передней части посредством 25 поворотного шарнира 13 соединен кожухом с приспособлением 14 для регенерации воздуха, оснащенного механизмами системы продувки рукавов фильтра.

Герметизация стыков между разгрузителем - фильтром — блоком регенера-. ции воздуха обеспечивается прокладками 15 и откидными болтами 16. Для обеспечения лучших условий герметизацни cTbIKoB поворотные шарниры 8 и 13 выполнены с возможностью вертикального смещения рукавного фильтра 9 относительно разгрузителя 4 и приспособ-, ления 14 для регенерации воздуха относительно рукавного фильтра. Для этого отверстия поворотных шарниров 8 и. 13 выполнены овальными, а разгрузивод рукавного фильтра в транспортное и рабочее положения, а приспособления для регенерации — в положения ТТи III осуществляется с использованием механизмов подъема стрелы и выдвижения ее телескопической части посредством канатов, закрепляемых на ней, рукавного фильтра и приспособлений для регенерации воздуха. 1 ил. тель 4 и рукавный фильтр 9 снабжены отжимными болтами 17.

Полость для очищенного воздуха рукавного фильтра сообщена отводящим воздухопроводом 18, пропущенным соосно через внутреннюю полость разгрузителя 4 и выведенным через стенку короба 11 наружу, с воздуховодным агрегатом 2. При этом полость неподвижной части отводящего воздухопровода

18, закрепленной на коробе 11, сообщена поворотным уплотнением 19 с полостью воздухопровода, закрепленного на рукавном фильтре и сообщенного с его полостью очищенного воздуха.

Для обеспечения транспортных габаритов и удобства обслуживания устройс i:во снабжеHQ еНеТо 20, KoTopblH посредством быстроразъемных соединений одним концом закрепляется на кронштейне 21 на конце телескопической части стрелы 7, а другим крепится к проушине на приспособление 14 для регенерации воздуха или к проушине 23 на рукавном фильтре 9, и канатом 24, пропущенным через обводные блоки 25, который посредством быстроразъемных соединений одним концом соединен с проушиной 26 на рукавном фильтре 9, а другим — к проушине 27 на стреле 7. Устройство содержит также механизмы, обеспечивающие поворот поворотной платформы, подъем и опускание телескопической стрелы и выдвижение ее телескопической части, оснащен необходимыми датчиками 28 усилия и конечными выключателями, обеспечивающими безопасное выполнение всех работ. Кроме того, шарнир

13 снабжен возвратной пружиной, пере1467015

Формула изобретения

Составитель E.Ãó÷êîâà

Редактор И.Шулла Техред Л.Олийнык Корректор 11.Демчик

Заказ 1110/18 Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат 1Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 водящей приспособление 14 для регенерации воздуха через мертвую точку при опускании его на рукавный фильтр.

Для приведения устройства в транспортное состояние рукавный фильтр пе5 реводится в положение I, обеспечивающее транспортные габариты по высоте.

Перевод рукавного фильтра в транспортное положение осуществляется сле-10 дующим образом. Предварительно один конец каната 20 закрепляется на кронштейне 21 выдвинутой телескопической части стрелы 7, другой — к проушине

23 рукавного фильтра 9, а канат 24 пропускается через обводные блоки 25 и одним концом крепится к проушине 27 на основной части стрелы 7, а другимк проушине 26 рукавного фильтра. 3атем освобождаются откидные болты 16 рукавного фильтра и посредством отжимных болтов 17 он смещается вверх на величину, ограниченную овальным отверстием поворотного шарнира 8. После этого подъемом стрелы 7 рукавный 25 фильтр поворачивается на угол, при котором его центр тяжести переходит за мертвую точку. При этом нагрузка с канала 24 переходит на канат 20 и выдвижением телескопической части стрелы рукавный фильтр, поворачиваясь в шарнире 8, опускается в транспортное положение. Перевод рукавного фильтра из транспортного положения в рабочее осуществляется в обратном порядке.

Для обеспечения удобства обслуживания рукавного фильтра и механизмов приспособления 14 он может быть пере-. веден из положения I в положения II и III. Для этого необходимо освободить откидные болты 16 и отжимными болтами 17 сместить приспособление вверх на величину, .ограниченную овальным отверстием поворотного шарнира 13.

После этого перевод приспособления в положение II осуществляется канатом, одним концом закрепленным к . проушине 22, а другим — к кронштейну 21 телескопической части стрелы при ее выдвижении. Возврат приспособления в положение 1 осуществляется выдвижением телескопической стрелы. При этом перевод центра тяжести приспособления через мертвую точку осуществляется возвратной пружиной шарнира 13.

Перевод приспособления в положение III осуществляется переводом корпуса рукавного фильтра в положение Т, которое осуществляется в порядке, предусмотренном для перевода рукавного фильтра в транспортное положение.

Во всех случаях по мере отсутствия надобности канаты 20 и 24 снимаются.. Самоходное устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала, содержащее смонтированные на шасси поворотную платформу с установленным на ней разгрузителем и раз мещенные вертикально друг над. другом рукавный фильтр.и приспособление для регенерации, телескопическую стрелу, шарнирно связанную с поворотной платформой, и материалопровод, сообщенный посредством поворотного соедине-. ния с разгрузителем и установленный на телескопической стреле, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения условий обслуживания, рукавный фильтр в верхней части со стороны телескопической стрелы шарнирно соединен с кожухом приспособления для регенерации, а в нижней части со стороны, противоположной креплению телескопической стрелы, шарнирно связан с кожухом разгрузителя, при этом на диаметрально противоположных от указанных шарниров сторонах рукавного фильтра закреплены верхняя и нижняя проушины для связи быстросъемны-, ми соединениями соответственно с начальным и конечным звеньями телескопической стрелы.

Самоходное устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала Самоходное устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала Самоходное устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к выгрузке и дозированию сыпучих материалов из бункеров и может быть использовано в химической , строительной, горной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к гидротранспорту , а именно к установкам для исследования процессов гидротранспорта сыпучих материалов

Изобретение относится к пневматическому транспортированию сьшучих материалов

Изобретение относится к гидротранспорту , а именно к трубопроводам для гидротранспорта твердых материаловр Цель изобретения - повьпаение надежности

Изобретение относится к гидротранспорту сыпучих материалов.Цель изобретения-повышение надежности

Изобретение относится к промьшленному транспорту, а именно к устройствам для отделения сыпучего материала от транспортирующего воздуха

Изобретение относится к области пневмотранспорта и может быть использовано при вакуум-транспортировке склонных к слипанию и образованию конгломератов сыпучих материалов

Изобретение относится к трубопроводному транспорту сыпучих материалов, преимущественно, дробленной и мелкоизмельченной горной массы, и может быть использовано в горно-металлургической промышленности, в строительной и химической индустрии, а также в других смежных отраслях

Изобретение относится к трубопроводному транспорту сыпучих материалов, преимущественно, дробленной и мелкоизмельченной горной массы, и может быть использовано в горно-металлургической промышленности, в строительной и химической индустрии, а также в других смежных отраслях

Изобретение относится к гидротранспорту сыпучих материалов, преимущественно дробленой и мелкоизмельченной горной массы, и может быть использовано в горно-металлургической промышленности, в строительной и химической индустрии, а также в других смежных отраслях для перемещения руд, концентратов, хвостов, закладочных и других материалов

Изобретение относится к гидротрубопроводному транспорту с использованием приспособлений для очистки внутренних стенок трубопровода от отложений для восстановления пропускной способности его "живого сечения" и предназначено для перекачки преимущественно водоугольных суспензий

Изобретение относится к способу загрузки мелкоизмельченной руды, в частности железной руды, в реакционную емкость высокого давления, через которую проходит реакционный газ; при этом руда сначала подается в передаточную емкость высокого давления, сжимается в ней при помощи сжатого газа и затем передается в реакционную емкость высокого давления через передающий трубопровод при помощи сжатого газа, а также к устройству для проведения процесса

Сепаратор // 2112730
Изобретение относится к области пневмотранспорта сыпучих материалов и может быть использовано для загрузки накопительной емкости в огнеупорной, цементной промышленности, предприятиях стройиндустрии, в частности при пневмотранспорте глинозема на алюминиевых заводах

Изобретение относится к области нефтепереработки, в частности к устройствам для разделения парообразных продуктов крекинга или дымовых газов и взвешенных в них частиц катализатора на выходе из транспортных линий реакторно-регенераторного блока установок каталитического крекинга
Наверх