Устройство для подвода сжатого воздуха к подвижному объекту

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода сжатого воздуха к подвижному объекту. Цель изобретения - повьшение надежности работы. Устройство содержит воздуховод 1 с продольным пазом 2 и двумя продольными эластичными элементами 3, образующими в месте стыка V-образный профиль, воздухоприемник в виде диска 6 с конусообразными торцовыми поверхностями и расположенными по радиусу каналами 8. Питание подвижного объекта осуществляется от диска. 2 ил. . /5

„,80„„1467929 А 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 С 13/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И О 1КРЫ1ИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР . (21 ) 4274 749/40-1 1

1 (22) 02.07.87 (46) 30.09.90. Вюл. N - 36 . (72) В.К. Довыденко и 10.К. Соколов (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 553193, кл. В 66 С 13/12, 1974. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО

ВОЗДУХА К ПОДВИЖНОМУ ОБЪЕКТУ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода сжа7

2 того воздуха к подвижному объекту.

Цель изобретения - повышение надежности работы. Устройство содержит воздуховод 1 с продольным пазом 2 и двумя продольными эластичными элементами 3, образующими в месте стыка

V-образный профиль, воэдухоприемник в виде диска 6 с конусообразными торцовыми поверхностями и расположенными по радиусу каналами 8. Питание подвижного объекта осуществляется от диска. 2 ил.

1467929

Редактор О. Филиппова Техред N. Ходанич Корректор С. Шевкун

Заказ 3335 ТиРаж 601 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода сжатого воздуха к подвижному объекту, используемому для внутрицехового транспорта.

Цель изобретения - повышение надежности работы.

На фиг.l,èsîáðàæåí paspes устройства; на фиг.2 - то же, вид сбоку.

Устройство для подвода сжатого воздуха к подвижному объекту содержит воздуховод 1 с продольным пазом

2, закрепленные на воздуховоде про-ii дольные эластичные элементы 3 с помощью прижимных планок 4 и винтов 5. Воэдухоприемник выполнен в виде диска 6 с sae остренной кромкой 7, радиальными каналами 8, неподвижной цапфой .9 с полостью 10 и каналом 11. Полости

10 связаны между собой трубопроводами 12, 13 с обратными клапанами 14.

Диски 6 установлены на раме транспортного средства 15 через пружины

16.

На цапфе 9 установлен ролик 17, взаимодействующий с планкой 18, зак-. репленной в конце воздуховода 1.

Устройство работает следующим образом.

B исходном положении под действи.ем усилия пружины 16 диск 6 введен в воздуховод 1. Воздух из воэдуховода 1 поступает в радиальные каналы 8, находящиеся в воздуховоде, да- ф лее через полость 10, канал 11, трубопроводы 12, 13, обратные клапаны

14 к потребителю сжатого воздуха.

При подходе к концу воздуховода 1 при наличии пересекающихся путей, стрелок, разделенных участков, ролик

17 взаимодействует с планкой 18 и диск 6 выходит из воздуховода 1.

1р Питание транспортного средства осуществляется от входного диска 6, что обеспечивает непрерывность воздухопотока.

Формула изобретения

Устроиство для подвода сжатого воздуха к подвижному объекту, имеющему фиксированную траекторию перемещения, содержащее установленный

2р вдоль пути объекта воздуховод с продольным пазом и двумя продольными эластичными элементами, воздухоприемник, закрепленный на подвижном объек,те, установленный с возможностью пе25 ремещения по воздуховоду и снабженный каналами, соединенными с центральным каналом посредством обратных клапанов и о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, 3р эластичные элементы воздуховода в месте стыка образуют V-образный профиль, обращенный внутрь воздуховода, а воздухоприемник выполнен в виде по крайней мере одного диска с конусообразными торцовыми поверхностями и расположенными по радиусу каналами.

8ид А

Устройство для подвода сжатого воздуха к подвижному объекту Устройство для подвода сжатого воздуха к подвижному объекту 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для подвода энергии к подвижному объекту

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к устройствам для подвода энергии к подвижному объекту

Изобретение относится к электротехнике , а именно к бесконтактной передаче электроэнергии гибкими кабелями

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода энергии к грузозахватному органу грузоподъемной машины

Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления электропитанием кранов мостового типа

Изобретение относится к подъемно-транспортному машино строению, а именно к устройствам для подвода энергии к подвижным объектам, преимущественно к аэтоматическим тележкам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к устройствам для под22 вода энергии к подвижному объекту

Изобретение относится к экскаваторам, подъемным кранам, перегрузчикам и другим подобным устройствам с электрическим приводом, совершающим в процессе работы поворот вокруг своей вертикальной оси

Изобретение относится к электрогидравлическому оборудованию, преимущественно крано-манипуляторным и другим установкам аналогичного назначения, а именно к многоканальным поворотным коммуникационным соединителям, обеспечивающим подвод рабочей жидкости и передачу электрических сигналов с неповоротной части машин на поворотную

Изобретение относится к грузоподъемным средствам с подвесным кабельным токоподводящим питающим устройством, преимущественно для тельферов

Изобретение относится к средствам передачи энергии движущимся конструктивным элементам, например кранам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и используется как транспортное средство для перемещения бесприводных транспортных средств на ограниченном участке рельсового пути

Изобретение относится к конструкции для установки кабеля на внешних поверхностях крана, содержащей средства для прокладки и прикрепления кабеля к указанным поверхностям

Изобретение относится к краностроению, в частности к устройствам для измерения длины и кабельной связи с грузонесущей секцией телескопической стрелы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода электроэнергии к подвижным объектам, преимущественно к подвижным частям кранов

Изобретение относится к устройствам для подачи электроэнергии (токоподвода) к самоходным механизмам типа грузоподъемных тележек мостовых кранов или иным самоходным устройствам с ограниченной длиной передвижения
Наверх