Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями

 

Изобретение относится к легкой и другим отраслям промышленности. Цель - расширение технологических возможностей путем обеспечения как углового, так и параллельного смещения грузопотоков. На основании установлена поворотная стойка (С)3, несущая неподвижную часть 4 корпуса и поворотный относительно оси С 3 элемент корпуса. Поворотный элемент выполнен в виде двух диаметрально расположенных относительно оси С3 подвижных частей 5 и 6, имеющих фиксатор в виде крышки 7 для их стопорения относительно части 4. На частях 5,6 смонтированы цилиндрические приемно-передающие стержни (ПС) 8,9. Между собой ПС 8,9 связаны направляющей (Н)15, смонтированной на части 4. Внутри ПС 8,9 и Н 15, выполненных в виде пустотелых цилиндров, свободно размещены отдельные шаровыеэлементы 16. При этом ПС 8,9 и Н 15 имеют одинаковый диаметр и их сопряженные участки соединены гибкими обоймами 17. На концах ПС 8,9 выполнены сквозные пазы 14 для прохождения пальцев, смонтированных на крайних элементах 16. На частях 5 и 6 ПС 8,9 установлены шарнирно с возможностью фиксации. После установки детали 1 на ПС 8 осуществляется поворот С 3. При подаче на ПС 9 следующей детали 1 она, взаимодействуя с пальцами, сдвигает элементы 16 внутри ПС 8,9 и Н 15. Противоположными пальцами деталь 1 сталкивается с ПС 8. Для изменения направления потока деталей 1 освобождают крышку 7 и перемещают части 5 и 6 относительно оси С 3. Осуществляют сначала фиксациючастей 5 и 6 крышкой 7, а затем поворачивают ПС 8,9 под необходимым углом в горизонтальной или вертикальной плоскостях и фиксируют их. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

A !.

\ (19) + (Ш

<=о л В 65 G 7, 52

ОЛЙОАЯИ ИЗЫДЯ ррах, ГОСУДАРСТВЕ)-111Б)Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБГЕТЕКИЧМ И ОТК) ЦТИЛМ

П И ГКНТ СССР и АВТОИ:ИИМ / СБИДБ ГАЛЬС ГБУ (21) 4214715/27-03 (22) 23.03.87 (46) 23.04.89. Вюл. № 15 (71) Ле: инградское ма рипост)аоительное объединение им. Карла Мар,са (72) М. Ш. 1 росман и A. C. Еосенкс ° (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство CCGÐ № 1150186, кл. В 65 G 47/52, !983.

Авторское свидетельство СССР № 1301750, кл. В 65 G 47/52, 1985. (54) УСТРОйг Твс." Л,. iл .Ч!=ЖО11ВРАЦНОННОА ЦВ I QAi-IH ДВ гА, ) E1" .: OT

В 1Р С Т)1Я,Ч1 (571 Изобретение Относится к легкой i1 други м отраслях н ром ы и:ле}l íoñòè. Цель -- — раен ипение ге. нологическик возможностей устройства путе ; обеспечения как углового, так и параллельного с е:пения грузопотоков.

На основании gcT3HoB. i i il lloBo» H< ii стоЙ(C. ) 3. Ht C i i+2 Si HE 110 1 B iiiKli lO i3i. Tb 4

147404! корпуса, и поворотный относительно оси С 3 элемент корпуса. Поворотный элемент выполнен в виде двух диаметрально расположенных относительно оси С 3 подвижных частей 5 и 6, имеющих фиксатор в виде крышки 7 для их стопорения относительно части 4, На частях 5, 6 смонтированы цилиндрические приемно-передающие стержни (ПС) 8, 9. Между собой ПС 8, 9 связаны направляющей (Н) 15, смонтированной на части 4. Внутри ПС 8, 9 и Н 15, выполненных в виде пустотелых цилиндров, свободно размещены отдельные шаровые элементы 16. При этом ПС 8, 9 и Н 15 имеют одинаковый диаметр и их сопряженные участки соединены гибкими обоймами 17. На концах ПС 8, 9 выполнены сквозные паИзобретение относится к транспортированию деталей, точнее к устройствам для передачи деталей, имеющих отверстия, преимх щественно паковок с машин формования химических волокон, и может быть использовано в легкой промышленности и других отраслях для передачи деталей с отверстиями по различным направлениям: при параллельном или угловом смещении грузопотока деталей в параллельных плоскостях или при изменении уровня грузопотока и его направления, причем взаимное расположение зон приема деталей и зоны их подачи может быть изменено, за счет изменения вертикального смещения и/или углов между подающим и отводящими потоками.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей путем обеспечения как углового, так и параллельного смещения грузопотоков.

На фиг. ) изображено предлагаемое устройство, план; на фиг. 2 — разрез Л вЂ” Л на фиг. 1; на фиг. 3 — — узел соединения и фиксации приемно-передающих стержней относительно подвижных частей.

Устройство для межоперационной передачи деталей 1, имеющих отверстие, содержит установленную на основании 2 поворотную вокруг оси стойку 3. На торце стойки 3 закреплены неподвижно часть 4 составного корпуса и поворотный относительно оси стойки 3 элемен —. Последний выполнен в виде диаметрально расположенных относительно оси поворотной стойки 3 двух подвижных частей 5 и 6 корпуса, установленных с возможностью поворота относительно части 4 и фиксации относительно ее посредством крышки 7, закрепленной болтами на части 4 и являющейся одновременно замковым элементом для частей 5 и 6 корпуса, предотвращающим выпадение этих

5 10 !

Z5

35 зы 14 для прохождения пальцев, смонтированных на крайних элементах 16. На час тях 5 и 6 ПС 8, 9 установлены шарнирно с возможностью фиксации. После установки детали 1 на ПС 8 осуществляется поворот С 3. При подаче на ПС 9 следующей детали 1 она, взаимодействуя с пальцами, сдвигает элементы 16 внутри ПС 8, 9 и Н 15. Противоположными пальцами де таль 1 сталкивается с ПС 8. Для изменения направления потока деталей I освобождают крышку 7 и перемещают части 5 и 6 относительно оси С 3. Осуществляют сначала фиксацию частей 5 и 6 крышкой 7, а затем поворачивают ПС 8, 9 под необходимым углом в горизонтальной или вертикальной плоскостях и фиксируют их. 3 ил.

2 частей. В каждой подвижной части 5 и 6 корпуса установлены с возможностью изменения положения в пространстве и фиксации цилиндрические приемно-передающие стержни 8 и 9 соответственно.

Фиксация стержней 8 и 9, например, под углом а относительно соответствующих частей 5 и 6 корпуса может осуществляться любым известным способом, например посредством пространственного шарнира, содержащего ряд крепежных 10 и отжимных 11 болтов, размещенных на фланце 12 каждого стержня 8 и 9.

Стержни 8 и 9 представляют собой пустотелые цилиндры, в каждом из которых выполнены диаметрально противоположные сквозные пазы 13 и 4. На части 4 корпуса неподвижно смонтирована награвляющая 15 для сталкивания деталей в виде пустотелого цилиндра, имеющего диаметр, равный диаметру стержней 8 и 9. Сталкиватель деталей l представляет собой совокупность контактирующих один с другим отдельных шаровых элементов 16, свободно установленных внутри стержней 8 и 9 и направляющей 15. Концы стержней 8 и 9, обращенные к направляющей 15, связаны с ней гибкими обоймами 17, выполненными в виде пружин с плотно прижатыми витками, охватывающими сопряженные участки направляющей 15 и стержней 8 и 9. Крайние шаровые элементы 16 снабжены пальцами 18, размещенными в пазах 13 и W стержней 8 и 9.

Стойка 3 связана с приводом (не показан) через зубчатое колесо 19 и приводной червяк 20.

Устройство работает следу:ощим образом.

Деталь 1, например паковку, устанавливают посредством толкателя (не показан) на стержень 8. Затем с помощью колеса 19

1474041 и червяка 20, связанного с приводом вра;цения, поворачивают стойку 3 на 180, г вместе с ней части 4 — 6 корпус-. За счет поворота стойки 3 устанавливают стержень 9 в положение приема, в то время как стержень 8 с ранее установленной деталью становится в позицию перегрузки, т. е. становится передающим.

Затем на ставший приемным стержень 9 устанавливают деталь 1. Одновременно с установкой детали 1 на стержень 9 происходит смещение элементов 16 сталкивателя вдоль стержня 9, направляющей 15 и стержня 8 за счет контакта пальцев 18 с вновь устанавливаемой деталью !. При смещении элементов 16 пальцы 18 с другого края сталкивателя упираются в деталь 1, ранее установленную на стержень 8, и сталкивают ее, освобождая это1 стержень. Далее вновь поворачивают стойку 3, а вместе с ней части 4—

6 корпуса и стержни 8 и 9 на 180, устанавливая в положение приема стержень 8 без детали. Одновременно с установкой детали 1 на этот стержень 8 происходит сталкивание детали со стержня 9.

Для изменения расстояния Н между направлением загрузки и направлением разгрузки — перегрузки деталей освобождают крышку 7 и перемещают части 5 и 6 корпуса симметрично относительно оси стойки 3. Затем фиксируют их положение крышкой 7 и освобождают крепежные болты 10, а с помощью отжимных болтов 11 поворачивают стержни 8 и 9, устанавливая их один параллельно другому под углом р или дополнительно наклоняя вверх на угол а.

Изменение положения стержней 8 и 9 одного относительно другого возможно осуществить за счет податливости гибких обойм 17.

Изменение угла и расположения стержней позволяет настроить устройство и использовать его в тех случаях, когда расстояние от нулевой плоскости до оси направляющей 15 не равно расстоянию от этой же плоскости до уровня загрузки н перегрузки деталей.

Формула изобретения

Устройство для межопсрационной пере- . дачи деталей с отверстиями, включающее

10 установленную на основании поворотную стойку, несущую закрепленную па ней часть корпуса и поворотный относительно оси поворотной стойки элемент корпуса с фиксатором относительно закрепленной части, пару цилиндрических приемно-передающих стержней в виде гибко связанных между собой направляющей пустотелых цилиндров со сквозными пазами и свободно размещенными внутри цилиндрических приемно-передающих стержней и направляющей отдельных элементов, на крайних из которых смонтированы размещенные в сквозных пазах пустотелых цилиндров пальцы, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения как углового, так и параллельного смещения грузопотоков, поворотный элемент выполнен в виде двух диаметрально расположенных относительно осн поворотной стойки подвижных частей, а каждый цилиндрический приемно-передающий стержень смонтирован на соответствующей подвижной

30 части поворотного элемента шарнирно с возможностью фиксации, причем направляющая выполнена в виде смонтированного на закрепленной части пустотелого цилиндра, равного по диаметру цилиндрическим приемнопередающим стержням и соединенного с последними посредством гибких обойм, охватывающих сопряженные участки направляющей и цилиндрических приемно-передающих стержней.

1474041

Сост а в и тель Б. Тол на нов

Редактор И. Горная Техред И. Верес Корректор М. Самбооская

Заказ 1828/16 Тираж 723 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретсниям и открытиям при 1 КНТ СССР ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями Устройство для межоперационной передачи деталей с отверстиями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность работы и упростить конструкцию

Изобретение относится к про-- И11шленному транспорту для передачи штучных грузов, грузов и клубнекорнеплодов и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить надежность работы и обеспечить кантование изделий на 180&deg;

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет обеспечивать накопление и съем грузов с промежуточной позиции

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить точность позиционирования и обеспечить передачу изделий на две стороны

Изобретение относится к механизации перегрузочных операций и м.б

Изобретение относится к транспортированию и передаче изделий и позволяет повысить произв-сть за счет передачи транспортируемых изделий в двух противоположных направлениях

Изобретение относится к устройствам для передачи изделий с одного конвейера на другой и позволяет повысить надежность работы устройства

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить надежность передачи штучных грузов и обеспечить ориентированное движение последних при двухпоточной их подаче

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузке горной массы с конвейера на конвейер, находящиеся на одном уровне

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения горной массы в подземных условиях, в частности при перегрузе горной массы с конвейера на конвейер, находящихся на одном уровне

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для сортировки панелей

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути
Наверх