Транспортная система

 

Изобретение относится к внутрицеховому рельсовому промышленному транспорту. Цель изобретения - повышение долговечности путем снижения напряжений в элементах системы при точной фиксации больших масс. Транспортная система содержит силовой цилиндр 1 с упором 2, рабочий орган 3 с конусом 4, конечные переключатели 5,6, подающие команду на плавное снижение числа оборотов электродвигателя 7, конечный переключатель 8 торможения электродвигателя и включения рабочего хода силового цилиндра, конечный переключатель 9 отключения электродвигателя. Конечный переключатель 8 взаимодействует с упором 10, а упоры 11 и 12 подают команду конечным переключателям 5, 6 на снижение чисел оборотов электродвигателя 7. В путевой структуре выполнено в месте фиксации улавливающее отверстие 13, взаимодействующее с конусом 4 рабочего органа 3 силового цилиндра. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

Н:. Ео!3ГЦ.Ц

Г1 ".;.1, ;

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4196039/29 — 11 (22) 04,01.87 (46) 07.05 89. Бюл. ¹ 17 (71) Центральное проектно-конструк- торское и технологическое бюро

Главсантехпрома (72) Г,А. Ионель и Л,М,Рабинович (53) 629.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 785095, кп. В 61 J 1/02, 1980. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к внутрицеховому рельсовому промышленному транспорту. Цель изобретения — повышение долговечности путем снижения напряжений в элементах системы при точной фиксации больших масс. Транспортная система содержит силовой

„„SU„„1477609 А1 (д1) 4 В 61 К 7/08 цилиндр 1 с упором 2, рабочий орган

3 с конусом 4, конечные переключатели 5, 6, подающие команду на плавное снижение числа оборотов электродвигателя 7, конечный переключатель

8 торможения электродвигателя и включения рабочего хода силового цилиндра, конечный переключатель 9 отключения электродвигателя. Конечный переключатель 8 взаимодействует с упором 10, а упоры 11 и .12 подают команду конечным переключателям 5, 6 на снижение чисел оборотов электродвигателя 7. B путевой структуре выполнено в месте фиксации улавливающее отверстие 13, взаимодействующее с конусом 4 рабочего органа 3 силового цилиндра, 1 ил.

1477609

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть испол.— ловяно ла внутрицеховом промьяпленном транспорте.

Цель изобретения — повышение долговечности путем снижения напряжений в элементах системы при точной фиксации больших мяс ..

На чертеже схематически изображено устройство, Устройство для остановки и фиксации рельсового транспортного средства содержит силовой цилиндр 1 с упором 2, рабочий орган, выполненный в виде штыря 3„ имеющего конусообрлзную чяг.ть 4, коне»и>.е переключатели 5 и б, подающие команду на плавное снижение числя оборотов электродвигателя 7, конечный переключатель 8 остянова электродвигателя 7, конечный перек п(>чятель 9 с "клю(((! и((я элект1>о(TÂèгл т Р. (я, Ня фундаменте имеются упоры — упор 10 остянова транспортного средства, останавливающий электродвигатель чере:з конечный переключа. ель 8, улов ры 11 и 12. подающие ко.. янду через конеч (не пеэеключател(((: 1(5 (соотВе тс (з(.ппо) н(. си((>к«ппе ч:(с:(и Обо— ро топ влек-родвпгa теля 7, 1,ьч>э(е то "o, в месте фиксации на фундаменте выполнено калиброванное у л(ьлплв,п>г(< е отверстие 13„

Устройгтво работает следующим образом.

При подходе транс пор.-. -:ого сред— ства с ус (-рой(. (зо>, -,ля «! i (о > ли о((к(( и фиксации к (есту ф((кслц(ò, упор 12 взаимодействует с коне иным пер (cT ичятелем 5 подлющ(м команду .электродвигателю 7.на плавный сброс скорости. Кяк только рабочий орглн окажется против калиброванного отверстия 13, упор IО взаимодействует с ко((ечпым переключателем 8, который подлет сигнал на останов электро((в((гятсля 7. Из-з", малой скорости перемещения неточность остановки будет незначительна. После остлцова тот же конечный переключатель 8 подает команду силовому цилиндру 1 на ввод рабочего орглня в калибровагп(ое отверстие 13. Раба и и прга» пи(пи ся

B отверстие 13, упор 2 гзаимодсйству«т с конечным перекл((>чателем 9, который подает команду на отключение элек-.ролвигателя 7, в связи с чем грлнспортное гредство приобретает подвижность. Конусообразная часть 4 рабочего органа 3 точно фиксирует трлнспортное средство относительно кя:(ибропанного от(э«рстияэ Точность

I0 фиксации определяется точностью изготовления пары штырь — отверстие.

В случае подхода транспортного средства к этому >ке месту фиксации с противоположной стороны роль упора 12

15 и конечного переключателя 5 выполняют упор 11 и конечный переключа-. тель б.

<((о р м у л я и з о б р е т е н и я

Транспортная система, содержащая приводную тележку, несущую штырь с приводом его осевого перемещения, установленный с возможностью вза25 пмодействия с выполненным з путевой структуре отверстием, о т л и ч а ю= щ л я с я тем, что, с целью повышения долгове"-(ности путем снижения напряжений в элементах сиетемь(при

30 точной фиксации больших масс, она снабжена упорами, два из которых. последовательно установлены на путевой структу(эе, а один — на перемещающемся элементе привода ((ть(ря, и ко35 печными переключателями смонтировя(ными на приводной тележке, при этом первый конечный переключатель расположен с зозможлостью взаимодействия с первым по ходу д>зижения упором и включен в цепь регулирования скорости движения, второй конеч(ьый переключатель расположен с возможностью вза(лмодействия с вторь(м расположенным на путевой còðóêòóðå упором >(включен в цепь управления (.> тормозом приводной.телсжк((для ее затормаживания и в цепь приводя штыря, который выполнен колусообразнь(м, третий конечный переключатель расположен с возможностью взаимо50 действия с упором, смонтированным на перемещающемся элементе приводя штыря и включен в цепь упра.злгния тормозом приводной тележки для ее растормаживания.

Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам тормозной горочной техники железнодорожного транспорта и может испатгьзоваться для остановки и закрепления вагонов на рельсовом пути

Изобретение относится к вагонным замедлителям и может быть использовано на сортировочных станциях железнодорожного транспорта

Изобретение относится к подъемнотр&amp;нспортному .машиностроению, а именно к тормозным устройствам грузовых тележек преимущественно на гравитационных стеллажах

Изобретение относится к устройствам для торможения вагона на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается усовершенствования вагонных замедлителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым устройствам, предназначенным для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к устройствам снижения скорости вагонов на сортировочных горках, и может быть использовано в конструкциях двухрельсовых вагонных замедлителей весового типа

Изобретение относится к области путевых устройств железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам замедления движения рельсовых транспортных средств и предназначено для регулирования скорости движения отцепов на тормозных позициях механизированных сортировочных горок малой мощности

Изобретение относится к путевым устройствам железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках малой мощности

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулирования скорости движения вагонов на сортировочных горках станций
Наверх