Устройство для магнитной обработки топливовоздушной смеси

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность обработки смеси. Цилиндрический магнит 2 намагничен в осевом направлении и размещен в корпус 1 из немагнитного материала с образованием проточного канала для смеси. Турбулизатор потока выполнен в виде пакета сеток, расположенных параллельно одна другой в канале перед магнитом по потоку смеси. По периферии пакета размещены дистанционные прокладки из упругого материала. Пакет снабжен регулирующим приспособлением сжатия концов сеток и прокладок. Сетки м.б. выполнены либо из ферромагнитного, либо из немагнитного материала. Магнит м.б. снабжен двумя магнитопроводами, каждый из которых соединен с одним из полюсов. Магнитопроводящие концы сеток соединены поочередно через одну сетку с магнитопроводами разных полюсов магнита. При проходе смеси сквозь отверстия сеток в потоке возникают высокочастотные пульсации. Т. к. поток находится в поле магнита, то частицы и молекулы топлива подвергаются обработке этим полем, а сгорание обработанной смеси в цилиндре происходит с большей эффективностью. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

ÄÄSUÄÄ1477929 (5g 4 1 02 М 27/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К A BTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4237668/25-06 (22) 29.04.87 (46) 07.05.89. Бюл. № 17 (75) В. В. Головин (53) 621.43.019.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1384814, кл,.I. 02 М 27/00, 1986, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАГНИТКОЙ

ОБРАБОТКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ

СМЕСИ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность обработки смеси. 1(илиндрический магнит 2 намагничен в осевом направлении и размещен в корпусе 1 из немагнитного материала с образованием проточного канала для смеси. Турбулизатор потока выполнен в виде пакета сеток, расположенHbIx параллельно одна другой в канале перед магнитом 1)о; оган ."мсс11. 11о l;,""!, iферии пакета рази с пге,-: ь1 ..1:,стп ii il i!oil il l прокладки из упр) гог». с11.,)л;i 11)кс). снабжен регулирующим;1рпс ., с1)1!лс111 с if сжатия концов сеток и прок,l;!док. Сс)ки м. б. выполнены либо из 1,1еррo;:;:,ã;::!Tного, либо из нем агнит1li) хо ми TcpHII,.I;I.

Магнит м. б. снабжен двумя магнитопроводами, каждый из которы.; соединен с одним из полюсов. Магнитопрово1яшис концы сеток соединень1 поо Ic pi. ;Illo через одну сетку с магHI;ToilpoBo. I H м11 разны): 11ол юсов магнита. При про);оде с)1ес11 ск1)озь отверстия сеток в потоке возннка:от высокочасготные пульсации. Т. к. по ок: <)xone! тся поле магнита, то частl!l. I» I! o,—.;,,:-.:,о;1JHBB подвергаются об)раб)от1,е эт:1м и л. 1ч, а сгорание обработанной с меси 1: 1.11л11п 1ре происходит с оольц1ей э11,")с,—,èннос1ьк)

4 з. п. ф-лы, 5 ил.

1477929

Фор,иула изобретения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки топливовоздушной смеси.

Цель изобретения — повышение эффект и в ности обра ботки.

На фиг. 1 изображено устройство для магнитной обработки топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3— то же, вариант; на фиг. 4 — вариант выполнения устройства для магнитной обработки топливовоздушной смеси; на фиг. 5 — разрез А — А на фиг. 4.

Устройство (фиг. 1) содержит корпус 1 из немагнитного материала, цилиндрический магнит 2, намагниченный в осевом направлении и размещенный в корпусе 1 на держателях 3 с образованием проточного канала для смеси, образованного центральным отверстием 4 в цилиндрическом магните 2 и зазором 5 между ним и корпусом 1, и турбулизатор потока, выполненный в виде пакета сеток 6, расположенных параллельно одна другой в проточном канале перед цилиндрическим магнитом 2 по потоку и снабженных размещенными по периферии пакета дистанционными прокладками 7 (фиг. 2), которые выполнены из немагнитного материала. Сетки 6 выполнены из немагнитного материала, например из медных или алюминиевых сплавов. При этом прокладки 7 могут быть выполнены из упругого материала, например резины, а пакет сеток 6 может быть снабжен регулирующим приспособлением, например, в виде регулировочной гайки 8, обеспечивающей сжатие концов сеток 6 и прокладок 7 так, что возможно изменение расстояния между сетками 6 (фиг. 3).

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя засасываемая в цилиндрыы Tollëè вовоздуш ная смесь проходит через пакет сеток 6, попадая затем в проточный канал. При проходе смеси сквозь отверстия сеток 6 в потоке возникают высокочастотные пульсации, а так как поток находится в магнитном поле цилиндрического магнита 2, то колеблющиеся в этом поле частицы и молекулы топлива подвергаются обработке этим полем, а сгорание обработанной таким образом топливовоздушной смеси в цилиндре происходит с больп ей эффективностью. Причем изменением расстояния между сетками 6 обеспечивают высокочастотные колебания смеси с наибольшей амплитудой, а изменение расстояния осуществляют навинчиванием или свинчиванием регулировочной гайки 8 с корпуса 1.

В изображенном на фиг. 4 варианте выполнения устройства цилиндрический магнит 2 снабжен двумя магнитопроводами 9 и 10, каждый из которых соединен с одним из его полюсов, а сетки 6 выполнены из ферромагнитного материала и имеют магнитопроводящие концы 11 и 12, выступающие поочередно через одну сетку 6 с разных сторон пакета. При этом сетки 6 имеют покрытие из немагнитного материала, например в виде анодированного слоя, для предотвращения магнитного замыкания, а концы 11 соединены с магнитопроводом 9, концы 12 — с магнитопроводом 10. При этом пакет сеток 6 по периферии пропитан резиноподобным материалом, образуя единую толстую прокладку 13, зажимаемую в корпусе 1 так, что обеспечиваются герметизация проточного канала для смеси и регулирование расстояния между сетками 6. (фиг, 5).

Устройство по фиг. 4 и 5 работает идентично устройству по фиг. 1 — 3.

1. Устройство для магнитной обработки топливовоздушной смеси, содержащее корпус из немагнитного материала, турбулизатор потока и цилиндрический магнит, намагниченный в осевом направлении и размещенный в корпусе с образованием проточного канала для смеси, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности обработки, турбулизатор потока выполнен в виде пакета сеток, расположенных параллельно одна другой в проточном канале перед цилиндрическим магнитом по потоку смеси и снабженных размещенными по периферии пакета дистанционными прокладкамии.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что прокладки выполнены из упругого материала, а пакет сеток снабжен регулирующим приспособлением сжатия концов сеток и прокладок.

3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что сетки выполнены из немагнитного материала.

4. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что сетки выполнены из ферромагнитного материала.

5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что цилиндрический магнит снабжен двумя магнитопроводами, каждый из которых соединен с одним из полюсов, а сетки выполнены с магнитопроводящими концами, соединенными поочередно через одну сетку с магнитопроводами разных полюсов цилиндрического магнита.

1477929

1477929

17

gS

g7gz. 5

Составитель Л. Капралов

Редактор И. Горная Техред И. Верес Корректор М. Самборская

Заказ 234! /34 Тираж 483 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !Ol

Устройство для магнитной обработки топливовоздушной смеси Устройство для магнитной обработки топливовоздушной смеси Устройство для магнитной обработки топливовоздушной смеси Устройство для магнитной обработки топливовоздушной смеси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к карбюратора.м для двигателей внутреннего сгорания с коррекцией состава смеси и позволяет повысить экономичность карбюратора и снизить токсичность путем повышения точности и быстродействия управления составо 1 смеси

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам системы питания топливом и может быть использовано в карбюраторах для приготовления топливовоздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх