Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути

 

Изобретение относится к устройствам для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности устройства путем снижения массы гидроцилиндров и более интенсивного использования их энергетических возможностей. Устройство содержит траверсы, несущие захваты для рельсовой плети, гидроцилиндры 9, размещаемые с обеих сторон рельсовой плети, и тяги 10, расположенные параллельно гидроцилиндрам 9. Захваты 1 и 2 закреплены на концах тяг 10. Траверса 4 соединяет одни концы гидроцилиндров 9, а траверса 3 - другие их концы. Траверсы 3 и 4 могут быть соединены с тягами 10 кронштейнами 11 и 12. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51)4 Е 01 .В 29/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPMTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4285287/27-11 (22) 16. 07. 88 (46) 07. 07.89. Бюп. М 25 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Т.A. Широков, Н.В. Соловьев и Ф.Т. Маркелов (53) 625.144.6 (088.8) (56) Заявка Франции Р 2456810, . кл. Е 01 В 29/20, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛИНЫ

РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (57) Изобретение относится к устройствам для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути. Цель

2 изобретения — повышение эффективности устройства путем снижения массы гидроцилиндров и более интенсивного использования их энергетических воэможностей. Устройство содержит траверсы, несущие захваты для рельсовой плети, гидроцилиндры 9, размещаемые с обеих сторон рельсовой плети, и тяги 10, расположенные параллельно гидроцилиндрам 9. Захваты 5 и 8 закреплены на концах тяг 10, Траверса 4 соединяет одни концы гидроцилиндров 9, а траверса 3 — другие их концы. Траверсы 3 и 4 могут бьггь сое" динены с тягами 10 кронштейнами 11 и 12. 1 ил.

14919 28

Изобретение относится к устройствам для изменения длины рельсовых плетей железнодорожного пути, используемым при их содержании, в част- ности при приведении длины рельсовых плетей бесстыкового пути к расчетным значениям.

Цель изобретения — повышение эффективности устройства путем снижения массы гидроцилиндрон и более интенсивного использования их энергетических воэможностей.

На чертеже приведена схема устройства для изменения длины рельсовой 15 плети железнодорожного пути.

Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути содержит траверсы 1-4, несущие захваты 5-8 для рельсовой плети, 20 гидроцилиндры 9, размещаемые с обеих сторон рельсовой плети, и тяги 10, расположенные параллельно гидроци-. линдрам 9. Захваты 5 и 8 закреплены на концах тяг 10. Траверса 4 соеди- 25 няет одни концы гидроцилиндров 9, а траверса 3 — вторые их концы. Траверсы 3 и 4 могут быть соединены с тягами 10 кронштейнами 11 и 12. Травер— сы 3 и 4 соединены между собой пру- 30 жиной 13 растяжения. Масло в гидроцилиндры 9 поцается насосной установкой 14 через блок 15 управления.

Устройство работает следующим образом.

Траверсу 1 устанавливают и фиксируют захватом 5 на якорном участке рельсовой плети. Транерсу 2 устанавливают на перемещаемой рельсовой пле40 ти свободно. Соединяют траверсы 1 и 2 тягами 5, к которым для растяжения плети шарнирно подсоединяют гидроцилнндры 9 через кронштейны 12.

Транерсы 4 этих кронштейнов расположены на плети свободно, а транерсы 3

45 закреплены на плети захватами 6. Насосная установка 14 через блок 15 управления подает под давлением масло н поршневые полости гидроцилиндров 9. При этом транерсы 4, свя- 50 ванные в конечном счете с якорем, неподвижны, а транерсы 3 при своем движении перемешают рельсовую плеть, I

В случае недостаточности хода штоков гидроцилиндрон 9 закрепляют на плети захнат 8 и сбрасывают давление масла в гидроцилиндрах 9 посредством блока 15 управления. Гидроцилиндры 9 нместе с траверсами 3 и захватами 6 возвращают н исходное положение пружинами 13. Захватами 6 закрепляют на плети траверсы 3, отсоединяют от плети захват 8 и подают масло в гидроцилиндры 9. Происходит очередной рабочий ход гидроцилиндров

9. Такими действиями плеть растягивают до заданного значения.

Для сжатия плетей от тяг 10 отсоединяют кронштейны 12, а подсоединяют кронштейны 11. При рабочем ходе захваты 7 защемпяют на рельсовой плети, а захваты 6 в нерабочем положении. Захват 8 относительно иэображенного на чертеже положения разворачивают на 180

Можно исключить кронштейн 11. В этом случае для сжатия плети устройство разворачивают на 180, и гидроо цилиндры 9 обращены к якорному участку не транерсами 3, а траверсами 4.

Фор мула изобретения

Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути, содержащее по меньшей мере одну пару гидроцилиндров, размещенных с обеих сторон рельсовой плети, две траверсы, несущие захваты для рельсовой плети, и тяги, расположенные параллельно гидроцилиндрам, причем одна иэ траверс соединена с одними концами гидроцилиндров и тягами, а вторая закреплена на одних концах тяг, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности путем снижения массы гидроцилиндров и более интенсивного испопьзонания их энергетических возможностей, оно снабжено двумя дополнительными траверсами, несущими захваты для рельсовой плети, при этом одна дополнительная траверса закреплена на вторых концах тяг, а вторая соединена с нторыми концами гидроцилиндров.

Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути Устройство для изменения длины рельсовой плети железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для принудительной разрядки напряжений в рельсовых клетях, разгонки зазоров в нх стыках и может быть использовано для создания в них напряжений

Изобретение относится к железнодорожному путевому хозяйству, в частности к устройствам для разрядки и регулировки температурных напряжений

Изобретение относится к путевым машинам, в частности к устройствам Ддля текущего содержания бесстыкового пути

Изобретение относится к механизмам для железнодорожного путевого хозяйства, предназначенным для текущего содержания рельсовых плетей бесстыкового железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам монтажа рельсовых плетей бесстыкового пути

Изобретение относится к устройствам для механизации текущего содержания железнодорожного пути преимущественно с бесстыковыми рельсовыми плетями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации работ при укладке звеньев железнодорожного пути

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области технологических процессов в транспортном машиностроении, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам в путевом хозяйстве для ревизии табельного гидрофицированного путевого инструмента, в том числе стыкоразгоночных приборов (разгонщик), в условиях дистанции пути перед выходом бригады путейцев на перегон

Изобретение относится к механизированным инструментам для поддержания в исправности рельсовых путей, в частности на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области строительства железнодорожных дорог, в частности к средствам, применяемым при проведении текущего содержания и ремонта рельсового пути, и может быть использовано в устройствах для разгонки зазоров в рельсовых стыках

Разгонщик // 2297485
Изобретение относится к механизированным путевым инструментам с гидромеханическим приводом для воздействия на рельсовую плеть или рельсошпальную решетку и, в частности, к инструментам для продольной передвижки рельсов или рельсовых путей
Наверх