Ворота

 

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию сооружений, используемых при обслуживании и ремонте авиационной техники ,в частности, в доковых сооружениях. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей. Ворота включают подвижную в вертикальной плоскости створку 1, состоящую из полой надувной секции, разделенной диафрагмами, пневматический привод перемещения створки 1, фиксирующие элементы 9 и гибкие тяги 10. Створка 1 снабжена упорами, образованными поворотными стойками 6 с противовесами 8, размещенными выше оси 7 поворота стоек, а гибкая тяга 10 закреплена одним концом на стойке 6 упора, а другим - на створке 1 ворот, имеющей форму тора. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (SII 4 06 В 11/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А STOPCKOIVfY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ fNHT СССР (21) 4193502/29-33 (22) 11 ° 02.87 (46) 07.07.89. Бюл. № 25 (75) P.З.Кожевников (53) 69.028 ° !2(088«8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 896207, кл. Е 06 В 3/44, 1980.

Авторское свидетельство СССР

lI- 903555, кл. Е 06 В 11/02, 1979. (54) ВОРОТА (57) Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию сооружений, используемых при обслуживании и ремонте авиационной техники, в частности, в доковых соо„„SU„„1492007 А 1 ружениях. Целью изобретения является расширение эксплуатационных воэможностей ° Ворота включают подвижную в вертикальной плоскости створку 1, состоящую из полой надувной секции, разделенной диафрагмами, пневматический привод перемещения створки 1, фиксирующие элементы 9 и гибкие тяги IA. Створка снабжена упорами, образованными поворотными стойками 6 с противовесами 8, размещенными выше оси 7 поворота стоек, а гибкая тяга

10 закреплена одним концом на стойке

6 упора, а другим — на створке I ворот, имеющей форму тора. 1 з.п. ф-лы

7 ил.

1 >92!>(}/ воротными уиорлми, которыс вместе с, например, несущими копоннлми 5 ссоружения 2 огрлничивлют ее перемеще>п(е внутрь воротных проемов °

Каждый повс>рот>н (й упор содержит стойку 6 с ос> ю 7, концы которой зл— крепленн} }3<3 сс?оружен}3}3 2. При этом стойка 6 }3b((EOJ«>e}>H, нл,пример, клинообрлзной и ус тлновленл тлк, что ее вертиклльн}>я плоскость <>брлщенл к с створке 1, а узкий конец направлен к основанин> сооружения 2, Нл верхнем широком конце стойка 6 с)снлщена противовесом 8 для обеспечен}>я t(}>HHMdJ>b ного дисблллнсл упора при егo повороте нл оси 7, л нл узком конце — фиксирующим элемент<м 9 дпя закрепления упора в вертикальном положении. Повс— рот упора в горизонтальное положение зом

40 Для поднятия створки 1, находяц)ейся под действием преимущественно собственной массы в нераспранленном (сложенном) и с перегибом над воротным проемом состояния, в ее полость

45 о г пневмоподдувной системы подается сжатый воздух. 3а счет внутреннего давления створка 1 распрямляется, увеличивая свой объем, При этом характер деформации створки 1 опредеее ?jcTQ(3 oIIopHol участка, I!pH

1)ол!ощи которого она ликвидирует свой пере} иб и перемещается на крышку сос ружения 2 (фиг. 5), На крышке створка 1 полностью открывшая воротный проем, находится под действием давления во внутренней полости и удерживается штангой 3, Перед поднятием створки 1, оснащенной поворотными упорами, у каждого °

11 3< бретон}>с o TH >ситс H к етр< ит((>,— ству,;> именно к o6<) рудol< 3(3»E»(> <:о<>ружений, >lc(l<)!1},зуемых при <>Г>с:(y>.»H;3}3}E>( и реMонте <>нилllèo}»>o»3 тс хllèêll 13 3(>ñ:1 нос т}1, н j>3>)>>I с < ><> р}жс ниях .

Цепью и:«)бре тония s>BJIH< тс н pl< .E E}Eрение >ксппу;11;31>l>(?Ell>t: Е>О.>t(

Нл фиг. 1 схемлтичс ски пок Eo;)>3> в рота для доков<)гс) с<>оружс нин <) стьч>ркой в виде тбщий нид; нс) фи} . 2— то же, вил сверху; н1 фиг. Л вЂ” рлзре 3

А — А на фиг, 1; «>а фиг.4 — сс.чс ние 1>-1> нл ф}>г, 3; нл фи} . ) — у «e JE I нл фиг.4;

Hd фиг.6 и 7 схемлтически I>oK;3 3;3(lb! варианты нор()т с прямолинейными и изс)гнуть>л3}1 Г т}3 О рк lми) н Г!ли .

Воротл >1!1}l дс>кс)}зых с.oc?pv)3(eH}>»3 с<— де }.жс(т не рт}1>3;>J(} н(>-1(одв ижнун) ст}3О!3ку

1 н ыполн е ни ун> и 3 Il o! Iol > н>3 >lvB Ho»3 э <(л с тичной секции с }(рсью, пс р>le Hj>}3xvJ! >3p}Eo}(к нл((рлнпению открытия ворот, . Jlj>}3 докового сооружения 2, например, цилиндричес.ко> о нилл створ— кл 1 выпопненл }3 виде тс рл, л ее г(р— ме тич>п> я нлдун на я попо с т> с оедин енл с пневмоподдуB ной с истемс>й (не пок л— лана) . (;Тнорк;> 1 верхнеи частью закреплена, преимущеc T}3eH>«), нл к pbl>l}>(e сооружения 2 >(ри помощи штс>нги 1, продетой ч е рез, например, петли 4, которыми стноркл 1 ос нлщена по всей длине секции в одной плоскости. При этом створка 1 имеет образованные крышей с ооружения 2 опорный уступ.

Створк>3 1 может быть оснлщен } noи удержание его в этом положении осуществляетcR oj}HH конец которой закреплен нл створке

1, л другой — нл сТойке 6.

< 1 >3(>})к ) 1 и 3 Г(Р >!Ии < з<»jleп>3>EHf Et!H к Of Ill;1>1 >! м<)жс 1 6ЫТЬ 13 >II<)!>f le Íñ> и рямГ) JlE1Heинои (. f3o 3)3<}жност})н> не p< к рь»тия

5 с? j(>33 3 о ротных ((p> с мов p;3 (> р л (> l o! l (> ж <. H f 1 I х В л и H ин), Vð >ме того, створка 1 и 3 сс кции с >лпс плнными кс)нцлми м<>жет быть выII(утай и<) длине llo мни ьшей

t, < Р< 111,>Л! V I J>O> 1 м ) ностью перекрытия <)дной с творкой в

ItJ(oт>H3e прилеглние нижнег<> сво15 б<>дного конца створки l к основанин) сооружения 2 достиглется преил!ущестB< fIHo зл счет ее млссы, а плотное со пряжсние боковь>х стенок рямолинейной и криволинейной створки 1 с нер

20 тиклпьными стенклми сооружения 2, л также улучшение, Ilo мере необходимос ти, прилегания нижнего конца створки 1 к оснонлнин) сооружения 2 может быть осуществлено при помощи монтажных. элементов, применяемых, нлпример в пневматических конструкциях воздуxooI>op}Io! (типа: пригру.>ов, фартуков серег, скоб, флл, анкеров и р.

При обслуживании и ремонте авиа30 l>HoHHo}3 техники, например самолетов

11, в доковом сооружении цилиндричес когс> вида, закрытом по всему контуру створкой 1 в виде тора, его внутрен няя полость может быть соединена с внешней средой туннелем 12, л вентилируется через центральнун} полую колонну !3.

Ворота работают следующим обра1 > () r i

P;1(flit l РИ l, It Х ) I- (f f )У,) Г!1 Ц1К>Н11Ь!(1< O t ktr))><

fir>< 7 It

p<7TftJIMI3 стойками с противовесами, тиклльное положение, в котором закрепляется д)иксирун)))!ими элементлми 9. llpkt этом на начальном этапе опускания створки I гибкая тягл IО подтягивает ее вниз, ускоряя возврлщение в игхопное положение. створкой при открывании.

2. Ворота fto и, ), О т л и ч а юВыполнение ворот с вертиклльноподв ижной с творкоЙ H 3 Одной элас тичной секции и с приводом в виде пневp(и е с я тем, что, с целью возможмоподдувной системы позволяет сущест- ности применения в дс>к(7вых сооружевенно упростить конструкцию ворот и 30 ниях, створка имс ет форму тора.

g7vz2

lfз и Их ()r 13< >! > :>;1 )lri 1 ()1 rlrlfl (If (>3)> f!<< ) J If М е !< I trl 9 . 1 f p l! It р (> х (»с> 1(If l! 11 r f 13 r > 3> Е (> l!

1 О(и 7 тя! л l 0 31Г 1 к< ) t>JI 31 (>3(ар)1 It(1!— (TI3ию против<>вс гл Н, ttr)13<>p Iчивс)г7 пс)—

f3()p(>THI упор и;3 оси 7 и г<>ри)(>I!7 t>lt н о (. и () )!о )f< е и 1! f. и >, J (p p)fr и f) л с Г (I () Р 11 (t l при п<>днятой гтворке I .

)1л)3 3 сlк 1и IT ия н О ()о Tfto I o и!)(rf. l t(1 (О оружения 2 внутр(-1И(яя полость гтвор— ки 1 соединяется с л7мосфс рой, гжлтый воздух выходит и створка 1 под деистнием преимущественно собс Tttefttt(й массы вознрлщлется в исходи(>е положение. ffpkt соединении < лтмосфс 1)<)I пс>лости створки 1, Оснаще!Ии>й 11оворотным упором, последний под действием дисб ы!ансл его плеч относительно Оси

7 переходит и 3 гори:)онтального и вер(1) О р м у> ч л и 3 о б р с т е и и я

HO P< > 7 (3 )» 3(.>If<) «;3 fr)If!!If). П ОД В ИЖН УН В вс l 7 иклльи<>й IIJI(>c к<>гти ств<зрку сОгто ящ >) иэ по Ir>13 Itëäók)íoé секции, рлз—

1 Q JI(. I(. и ltoи, I! 3(1> P ) I ìftìè н<3 О тлел! Иь1с п<>ддув.)емые учл с тки и з акре IIJIf íttoé (в(>с. и Б с . J)xlt(Й чл с ть10 н(1 06 рлм31ении (. o оружения, и!н вматический привод перемещения створки, фиксирующие элемеи15 ты и гибкие тя! и, о т л и ч а ю щ и ес я тем, что, с целью расщирения эксп>1ултационных возможностей, створка снлбжена упорами, обрлзовлнными 370!)o

2р ра.3мещенными выше оси поворота с т оек, л гибкая тяга закреплена одним концом нл стойке упорл, другим — на створке ворот, причем обрамление на участке примк!клния к нему створки выполне25 но г уг тупом, взаимодействующим со

1492007

А-4

Щр7

Составитель С.Барабанов

Редактор А.Шандор Техред А.Кравчук Корректор M.Âàñèëüåâà

Заказ 3843/33 Тираж 429 Подлисное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, !01

Ворота Ворота Ворота Ворота 

 

Похожие патенты:

Дверь // 1476096
Изобретение относится к конструкциям дверей, применяемым для закрывания внутренних объемов станин станков, оснований и шкафов, используемых для размещения радиои электрооборудования

Изобретение относится к устройствам для перекрытия проемов в стенах и позволяет повысить надежность при эксплуатации

Изобретение относится к области строительства , а именно к конструкции подъемноповоротной двери, используемой для закрывания проемов различных сооружений

Изобретение относится к области строительства, а именно к воротам в столбчато-жердевых изгородях

Изобретение относится к области устройств, регулирующих проход через заграждение, в частности, к дверям и может быть использовано, например, в общественном автотранспорте для организации одностороннего движения

Изобретение относится к конструкциям ворот, например, гаражных и может быть применено в конструкциях подъемных ворот

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам, применяемым для закрывания и открывания проемов зданий, сооружений, в частности гаражей для индивидуального транспорта, сооружаемых в районах с высоким снеговым покровом и низкой температурой воздуха в зимнее время

Изобретение относится к ограждению объектов и может быть использовано при изготовлении ворот

Изобретение относится к строительству, а именно к способам монтажа раздвижных ворот, используемых для перекрывания проемов промышленных зданий и сооружений

Изобретение относится к строительству промышленных зданий, а именно к конструкции выездных самозакрывающихся ворот

Изобретение относится к ограждению промышленных объектов, а именно к ограждению аэропортов, аэродромов, авиаремонтных заводов, и может быть использовано в качестве ограждения на рулежных дорожках аэродромов

Ворота // 1560724
Изобретение относится к ограждению промышленных объектов, а именно к ограждению аэропортов и авиационно-ремонтных предприятий, может быть использовано в качестве ограждения на рулежных дорожках аэродромов
Наверх