Автоматическая муфта сцепления

 

Изобретение относится к области машиностроения. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности и расширение эксплуатационных возможностей муфты. При вращении ведущего элемента 1 в рабочем направлении крутящий момент передается упругим элементом 3 сцепления в виде витка 4 пружины овальной формы. На концах элемента 3 и на участках, примыкающих к витку 4 пружины, неподвижно закреплены упоры 11, имеющие форму желоба и изогнутые по форме радиусного участка пружины. Под воздействием ведущего элемента 1 упругий элемент 3 деформируется, его концы упираются друг в друга и в стенки канавок ведомого элемента 2. Взаимному соскальзыванию и скручиванию концов препятствуют упоры 11. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИК

СОЦ!ИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4

3Л",.96,"!Ч.!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕтЕНИ

И ABYGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ОСУ 1 СТ ЕНН) !Й HOM)STET

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬ)ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

I (2 ) -;338: i!), 31-27 (22) 26.!0.87 (46) 30.307.89. Йюл. Л" 28 (71} МЗВ1"У им. 11 3. Гаума:.3а (72) В. М. Зябликов, В.Ф. (,!иplii)B

» В. 11 Kрасне:i ков (53) 62) 825.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство С(Х1!

¹ !4()8!32, кл. 1 !6 В 41,1! 2, !986 (54) 3ВТОМ 33ТИЧВСКЛЯ МУФ! А C)IEII.31)=. 1-) И у1 (;37 ) ):!обре fBIIviB 0 f носитс я K DA асти ма3ци33ос3роения. Це,lb изобретения -- упрощение конструкции, повышение надежности и расц3ирецие экснлуатгционнык возможнос„„ЯЦ„„ 4974 2 тей м, ф LB!. !ои в,";..:;BíiiB ведуьцего эле3Iе3гга B рB» чем Bа раB Lнии крутящий моме3- ; I!Bр.,-.!Зс-. ::. у ругнм:-.-;ементом 3

0ilcB. еBBB 33 !3 . !. в33;к! 4 нруж ны овальной фОрмы. 11. Кони;3 ; 3 и на участка.;, :Зри мыкаю3цих к витк3 -т ilpуж3lllы, неll0;l,— ви ;I0 закреплены у33оры I I. имевшие форм . же.!оба и изсгнутые цо форме ради ского участка нружины. Под воздействием веду!пего эле l;"нта I упругий элемент 3 деформируется, с"0 концы упираются друг в друга и в стенк3! I3BHBBQI< ведомо! О эле— мента 2. Взаимному соскальзыванию и скручиванию концов препятствуют упоры 1! .

3 ил.! 77Л / .-I I i ! r,*ii «<

<(i< i! «;

)iir (::, .! <,!« -:! ! . !,,>(> ), < ((<>

<.

;>(..!Irk)!)К< .5 )к,! l ()!) .3)! 3 ! j! >! j! j! 1H(>i) !)(Iiit(. (! I НО 1! 051 !

1(К).

j! (x th Н.3(()р(1()l(t!l ) ((р .,;.

lr kl И, !!(! В!>И}>< i i! 0 (ñ1.1()К И) 0 . : а(< Oilil )1I I ((!I()ill!i>iX (30)МОI ., ". . . . (!.. ! jc! !!.)ill i,1>Н)0})а<К(.)l: )! (j) 1 11. 1! II H5>, It!)()>10. I. !, .

С!)ИГ. О ги(, раар!.<В >3< фИГ. 3 !);!ЗРСЗ Б- - h Í 1 (!)ИГ. !.

<>. В! О. i >г фГа 1;С(".. (В! I И:! ., !. 1:."

)КИТ t30,(>, lil Hkt В. I(. Cr>CI! I !, (30, EO >lhlk В.I")IOII Г ра ll!) 10)кс ill! hlki (с )h >, liil }и, Ир, Г((, (ll! lEr".ИГ!С ИИЯ 5 Б 13ИДС В)(ТК(3 -! (.Р К, l1hI ОВс1. 1 !>ИОН (()()I>. 1!;:, >(С i lb!if H Б > I;: i r) j)

ГО Рс) I105IOЖК (tel .3,, O. I h O(: И >1<. (}) Ы

H(.;i и(и} (>,.(()(с(Г В(!НО.<1}(е}1 Ви; (), 1111}<1 (() (. I > I I fi Ir(И, В TO;) liС <(0 < ОР !

)С:3<3H,}(1<1>)С Гр<>,! Il ) <)и!. !(!.:<) K

)iiКрЫl3I(> К:,;()К >;! () ! О,,0 >!1>! . .. : ( (!). .>I!!<;1, Ilа <>"! .: !>; ,!. (, !, ) 5 К (j i !, !. < . >, !

, Н «!)! (Оис. -1 >(г ) "«< 1 1 IИ;,I < ! !!), 1 >(13 :!! I.. .!, (,i!!О:). .i(: ., .).: . i) ..

< } I ; llИО ()(>! ."I) (h i i,I I(j. > . . ii (I !

)<1 11! ),,(!)}>К IIH(>(В И Р )510, .И<,::. (3 . : ! (>1

lil i,!О E!!;>f(l! ) >, I r: . :..: : <к ) I

i I, (()ii i!;I)H ii >, I !, . <)><> )> hI О . r

>i >),5 ! !, <:: <>,, < . .((>(К(! rOИ(И" К !3 II I ii>, I l j i ГК <, Ь!, : ) Ii

;3 1 к р с Ii. (с и ь; j i!itli<)>;,; (р, с „ !! к ;,.((. < 0; „, !

}1 1 с (() (! (и ((t) o j) 1 > к с . i o (); I и : „, :. . ! ! . : : > С, ) < (,"! И (I I O i О > I < i (К <, !,:, )i>, ! i!! cii! !) cl h, 1 0 il H fi г. Г > (,, И " (< >! Г; : . (! ((.(, . < < ItP )<Гli!)t а.!(IE I; ., .10((>;<»,, IIO.(С ГО козл-; (: I i<, >Ф()Р>(I." „) i С: < .<

/ ) < ,!И (5 . ((,)! (((.- К(, - ",; ..:, Г(Д ВЗа

: (Ваll. r>; > н - .-:!!к) НОВИ И<> (: ii I ., Н И -(, (,, < Н, ",! r}i(03()<

:г)!r! i ir ) ИОрЫ ! !1)(l ii )! <(>HI > (30,(>, ((- (. . ((- ((I а t, (!")(, -! <,, < > . . (! >1: сl I l Р cl В.! С ;. И > Г! i ": (> . I i .EI I i. (i ! r ) I O > ) . i!I ! <3 " ! Ч 3 >! . < < > (><; j . O (i E !>I

I ! } <

O()(>(1((>(и i>0 )i ОТ ИО!. К I".! i> ИЫ И jl:)!! }) ): i!,,! i <10 ! .. (j H. >} 0)>(O I () ВГI 0 >! t (H l (! В . (;.31(И Kа К)ili (I(1 .:: (, .3 . " . (>l !.;! <(i I i <. (,:(Н H,<;!

,:1 н а )и и (с В к и с !, I ;) )". I K l, I i (i "1 i (I:! o ) >(О н ьi1 а!<) 5! ! ("!i. Г . !I()r ci : ОГ(i

),,:..1:,(>Г !Г! !, . . (<1 . О!,<, ))>, (, (! > i r ii . ..И. (:.; (! !(1! (>(i! . < >1(IT)>, ((О(.)ВД

I,),; () IhHr.)>!И > :<, > т )!аtiН()I (t

: Л <1(3 . (3(, ((! 51 ОГ(-, I( (! к "<(. 1. I(ИH bf(jf u

И .< Г<(. 1. i! ):!! I) H. (Hò(ii h! Х Н а(3 (, (}.. . Ii rh iir (>!-, r . t. : i i", .)В.lt>K) ! 0 13 --,(1(С < И ! H ci ТС +i

И<> (;! (,, ... ! <(! ° <(<(5! >Г)! 1)c- "Hlikh>l} tl}>f!> ВО:> я<(сткак, . )и>,1<ык }О

К > <(р > г > (! >! !(г>1 .10.1 НР I Н! i+. (1000 . (Р((РИ. (< ",! I «. Ii РС><(НОГI: ("(СH Я И ! (, i) (! ! «! !. к () (l т а к и р> )О (и х н 11 . !

;:., !.>(3 i3jI: i:. ! .! . :К }lb;

Автоматическая муфта сцепления Автоматическая муфта сцепления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в инерционно-импульсных передачах, бесступенчатых вариаторах и др

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в импульсных передачах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования реверсивного движения валов в инерционно-импульсных 2 3 бесступенчатых передачах, стартерах и гидротрансформаторах

Изобретение относится к области .машиностроения и м.б

Изобретение относится к области машиностроения и м.б

Изобретение относится к мапшностроению и может быть использовано в транслортных машинах

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для соединения или разобщения валов различных конструкций

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в механизмах для перемотки ленточного материала

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в детских транспортных средствах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в импульсных приводах, стартерных устройствах, в стендовом оборудовании и т.д

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в инерционно-импульсных передачах, вариаторах и других устройствах, где необходимо передавать крутящий момент только в одном направлении

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для передачи крутящего момента с одного вала на другой в одном направлении при большой передаваемой мощности

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для соединения валов в тех случаях, когда ведомый вал должен воспринимать крутящий момент определенного знака

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в устройствах, требующих автоматического реверсирования ведомого звена в зависимости от направления и скорости вращения ведущего звена, а также в других механизмах для соединения валов в тех случаях, когда ведомый вал должен воспринимать крутящий момент определенного знака

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах стартеров для пуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводах стартеров для пуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в импульсных вариаторах для преобразования движения, а также в других механизмах для соединения валов в тех случаях, когда ведомый вал должен воспринимать крутящий момент определенного знака

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение, в частности, в механизмах свободного хода инерционных трансформаторов

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в механизмах свободного хода инерционных трансформаторов
Наверх