Сигнальное устройство для безопасности движения по подводному мосту в ночное время
№ 151587
Класс 7 / ! ОПИСАНИЕ ИЗОБР К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Подписная группа № 255 В. Ф. Трефилов, А. А. Фаддеев, В. И. Шмелев v. А. И, Куприянов СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПО ПОДВОДНОМУ МОСТУ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ Заявлено 13 октября 1951 г, аа ¹ 747454/26-10 в Комитет по делам изобретений и откр!я гий при Совете Министров СССР Опубликовано в «Бюллетене паобретений» ¹ 21 за 1962 г. Известные световые сигнальные устройства поплавкового типа, предназначенные для обеспечения безопасности движения по подводному мосту в ночное время, не дают информации о величи! е про.-алки опор моста и пролетных строений. Вследствие этого в процессе эксплуатации моста треоуется произзодить периодический контроль величины просадск, TBK KBK увеличение про адок сверх нормативны. пределов может привести к pc13pvLLению х!Оста 3 момент прохождения по нему транспортных средств. В предлагаемом устройстве стержень снабжен зеленым и красным светофильтрами, а сосуд связан с леерной стойкой. Указанное отличие дает возможность осуществлять непрерывный контроль за величинои:1росадок опор и пролетных строений и сигнализации о недопустимы. по величине просадках. На фиг. 1 изобра>кено положение поплавка и связанного с ним светофильтра при просадке опоры моста ниже норма;ив!!ого предела; на фиг. 2 — !к;лон<ение .!оплавка при недопустимой по величине просадке; на фиг. 3 — схема размещения сигнальных устройств на леерных стойках моста. Поплавок 1 со стержнем 2, на котором укреплена Ilëàñ инка ! . Кpасных! 4 и зеленыхl 5 céeTÎôильтpами, pазмещен В!1 тpl! со у 111, выполненного в виде трубы 6. Вода в трубу 6 поступает по шлангу 7, который надет на патрубок 8. Длину шланга 7 выбирают такой, чтобы иа поло>кение поплавка 1 не оказывали влияние колебания уровня воды при прохождении волн. В верхней части трубы 6 в корпусе 9 размещен источник света, в качестве которого используется электрическая лампа 10, подключенная к источнику 11 питания. При малых просадках опор, ко1-да уровень воды 12 находится ниже трубы 6, свет от лампы 10 проходит через зеленый 5 светофильтр № 151587 (фиг. 1). В случае значительной просадки опор и пролетных строений моста, труба 6 погружается в воду, поплавок 1 всплывает и свет от лампы 10 проходит через красный светофильтр (фиг. 2). Сигнальные устройства крепятся на леерных стойках 18, которые устанавливаются над опорами 14 моста (фиг. 3), Расстояние между сигнальными устройствами, расположенными с правой и левой стороны моста, выбирают равным ширине проезжей части, что дает возможность использовать их в качестве габаритных знаков проезжей части моста. Предмет изобретения Сигнальное устройство для безопасности движения по подводному мосту в ночное время, содержащее источник света и сосуд, выполненный в виде трубы IH патрубка, расположенных на одной оси, в котором помещен поплавок со стержнем, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сигнализации о недопустимых по величине просадках опор и пролетных строений и указания габарита моста, стержень снабжен зеленым и красным светофильтрами, а сосуд связан с леерной стойкой. № 151587 Фиг Г Фиг Составитель: Г. Г. Фридолин Редактор 3. А. Москвина Техред А. А, Камышникова Корректор Г. Кудрявцева Подп. к печ. IO.Х-62 г. Формат бум 70Х1061/,„Объем 0,26 изд. л. Зак. 10271 Тираж 650 Цена 4 коп. ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер., i. 2/6. Типография ЦБТИ, Москва, Петровка 14