Патент ссср 153017

 

Мв 153017 .Класс В 62d; 63с, 30, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .»,;:.

К АВтОРСКОМу СВИДЕТЕЛЬСтВу ". "«"" 1:" "

1 1

Подписная аруппа Л"" 241

С. Я. Марголис и И. И. Любимов

ПОЛУПРИЦЕП-ФЕРМОВОЗ

Заявлено 13 января 1962 г. за лГ 760604/27-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 3 за 1963 г.

Известны.полуприцепы-фермовозы для транспортирования длинномерных железобетонных изделий, выполненные в виде пространственной фермы, опирающейся передней частью на опорно-сцепное устройство тягача и задней — на тележку с управляемыми колесами.

Для повышения жесткости при боковых изгибах и скручивании описываемый полуприцеп-фермовоз снабжен косыми и прямыми стяжками, выполненными B виде болтов с распорными трубками, связывающими левую и правую пространственные фермы кузова.

На фйг. 1 изображена горизонтальная ферма; на фиг. 2 — корпус в поперечном разрезе; на фиг. 3 — привод управляемых колес полуприцепа-фермовоза.

Фермовоз для транспортирования длинномерных грузов содержит полуприцеп, снабженный несущей рамой, выполненной в виде фермы, опирающейся передней частью на опорно-сцепное устройство тягача и задней — на колесную тележку с поворотными колесами, управляемыми посредством двух параллельных тросов, связанных с рулевой трапецией мостов полуприцепа.

Правая 1 и левая 2 части фермы корпуса фермовоза жестко связаны между собой в передней и задней частях корпуса, а также в средней части и в верхних поясах посредством стяжных винтов 8 с распорными трубками. Часть винтов расположена перпендикулярно к оси корпуса, а часть — под углом 45 . Стяженые виты с распорными трубками придают ферме 1 жесткость от боковых изгибов. Положение фермы при транспортировании фиксируется посредством деревянных брусков 5.

Положение перевозимой железооетонной фермы показано на фиг. 2, где видно, что верхний пояс перевозимых железобетонных ферм жестко закреплен и разгружен от боковых усилий.

¹ 153017

При повороте тягача начинают работать два параллельных троса б, соединенных с поперечным рычагом 7, вращающимся на пальце 8.

С рычагом 7 соединены рулевые тяги 9 и 10. Тяга 9 связана также с поворотным кулаком 11 моста полуприцепа, а тяга 10 соединяет поворотные кулаки 12 задних мостов.

Предмет изобретения

Полуприцеп-фермовоз для транспортирования длинномерных железобетонных изделий, выполненный в виде пространственной фермы, опирающейся передним концом на опорно-сцепное устройство тягача и Мадним — на тележку с управляемыми колесами, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения жесткости при боковых изгибах и скручивании, он снабжен косыми и прямыми стяжками, выполненными в виде болтов с распорными трубками, связывающими левую и правую пространственные фермы кузова.

4 5 5

Фиг. l

Патент ссср 153017 Патент ссср 153017 Патент ссср 153017 

 

Похожие патенты:

Панелевоз // 143663

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы
Наверх