Патент ссср 153929

 

Класс В611; 201,28io

М 153929

®И ОМ fhg

И ТЫТПО

1 >® ЧЕСКАЯ ®:ВОТЕКд

СССР. ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 88

E. Н. Киселев, А. Я. Скрипко, В. К. Кычаков, В. И. Трехденов, Г. К. Шимко и Н. Л. Худзинский

СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ БЛОКИРОВОЧНЫХ СИГНАЛОВ

ПО ЛИНЕЙНОЙ ЦЕПИ В ПУТЕВОЙ РЕЛЕЙНОЙ

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКЕ

Заявлено 15 мая 1962 г за Хо 778760/26-24 в Комитет но делам изобретений н открытий нрн Совете Мнннстров СССР

Онуоликовано в «Б1оллетене изобретений н товарных знаков» . 4 8 за 1963 г.

Известен способ передачи блокировочных сигналов по линейной цепи в путевой релейной полуавтоматической блокировке при помощи четырех реле llа каждый конец станции, нормально находящихся без тока, вследствие чего контрольные лампочки па пульте управления погашены.

Предлагаемый способ отличается тем, что для повышения помехозашише1гности устройства блокировочный сигнал путевого отправления для огкрытия выходного светофора передают в линейные реле двумя ступенями: сначала током прямой полярности от источника питания станции отправления при установленной в надлежащее положение сигна,lъной 1тукоятке и замкнутом нажим ном ее контакте, а затем током Обрат11ой полярности со станции приема от батареи напряжением, вдвое оольшим нормального, По описываемому способу полуавтоматическая блокировка осущеcTB;IBpTcB следующим образом, В нормальном состоянии (перегон свободен, рукоятка «согласие» и сигнальные рукоятки на обеих станциях находятся в среднем положении) питание линейной цепи выключено, линейные ре. Ie обесточены. Согласие на отправление поезда со станции приема дается путем подключения контактами рукоятки «согласие» линейного реле к линии. Питание линейной цепи в этом случае производится батареей станции отправления, При проверке согласия линейные реле не возбуждаются, а получение согласия определяется по стрелке

М 153929 миллиамперметра. Блокировочный сигнал путевого отправления передается автоматически при открытии выходного светофора двумя ступенями, Вначале линейные реле возбуждаются на обеих станциях током прямой полярности от источника питания станции отправления при повернутой в соответствующее положение сигнальной рукоятке и замкнутом нажимном ее контакте. Получение блокировочного сигнала станцией приема подтверждается изменением направления тока в линейной цепи в результате последовательHо-встречного включения к ней на станции приема батареи с удвоенным напряжением. Выход поезда на перегон фиксируется выключением питания линейной цепи. Деблокирующий сигнал прибытия поезда на станцию приема передается путем возврата рукоятки «согласие» и сигнальных рукояток на обеих станциях в нормальное положение (исхо iHOe). При этом линейные реле кратковремен1и возбу?кдаются током прямой полярности от линейных батарей, которые вклю аются в цепь последовательно-согласно контактами рукояток и противоповторных реле. После прохождения сигнала прибытия система возвращается в исходное состояние.

Предмет изобретения

Способ передачи блокировочных сигналов по линейной цепи в путевой релейной полуавтоматической блокировке, о тл и ч а ю щ и и с:! тем, что, с целью повышения помехозащищенности устройства, блокировочный сигнал путевого отправления для открытия выходного светофора передают з линей11ое реле двумя ступенями; сначала током прямой полярности с| источника питания станции отправления при установленнон р Hадле?ка1цее по.!о?кение сигнальной pукоятке и замкнутом на?киMном ее контакте, а затем током обратной полярности со станции приема от батареи напряжением, вдвое большим нормального.

Составитель А. Хохлов

Р< дактор Л. И. Колыбина Техрсд Т. l1. Курилко Корректор А. Фомина

1!одп. к печ 10/ -63 г. Формат бум. 70X108 /ы Объем 0,18 изд. л

Заказ 1372 1 ира?к 650 Цена 4 коп.

Ц1-!1111П1! Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, проезд Серова, дом 4.

Кнр?качскаи типография отдела издательств и полиграфической промышленности

Владимирского областного Управления культуры.

Патент ссср 153929 Патент ссср 153929 

 

Наверх