Патент ссср 156018

 

Эй 156018

Класс F 02f; 46с, 4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ТРЕХКЛАПАННАЯ КРЫШКА ЦИЛИНДРА

ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ

Заявлено 10 января 1962 r. за ваяв 758720/25-8 в 1(омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бголлетене изобретений п товарных знаков» Ле 14 за 1963 г.

Известны трехклапанные крышки цилиндров двухтактных дизелей с выхлопными каналами. Они отведены от каждого клапана отдельно и соединены с общей выхлопной трубой.

Предложенная трехклапанная крышка отличается от известных тем, что выхлопные клапаны расположены вдоль оси цилиндра, а центры клапанов лежат на окружности, концентричной образующей цилиндра.

Это снижает температуру в крышке цилиндра.

На фиг. 1 изображен двухтактнын дизель внутреннего сгорания с предложенной крышкой, продольный разрез; на фиг. 2 — крышка цилиндра, вид сверху.

На крышке 1 цилиндра расположены гнезда выхлопных клапанов 2.

1(аждый из них перемещается в направляющей 8 корпуса 4 и взаимодействует с седлом 5. Боковые корпуса выхлопных клапанов развернуты па 30 от поперечной плоскости дизеля и имеют охлаждаемые патрубки б. Выхлопные каналы 7, 8 и 9 от каждого корпуса клапанов обьедипены в общую для данного цилиндра или группы цилиндров выхлопную трубу 10, по которой газы текут к турбине или утилизационному котлу

1на фиг. 1 и 2 не показаны).

В центре крышки располагают форсунку 11, изолированную от водяной полости крышки цилиндра втулкой 12. В крышке цилиндра расположе! пусковой клапан 13, предохранительнь1й клапан И и индикаторный кран 15.

В гильзе 1б цилиндра, имеющей продувочные окна 17, возвратнопоступательно движется поршень 18. Респвер 19 служит для подачи воздуха повышенного давления в цилиндр дизеля для продувания.

Работа дизеля происходит следующим образом.

Во время рабочего хода, когда поршень находится на расстоянии

88 — 90 от нижней мертвой точки, открываются выхлопные клапаны. Га№ 156018 зы под давлением устремляются по каналам 7, 8 и 9 в выхлопную трубу.

В результате открытия клапанов и движения поршня к нижней точке, давление в цилиндре падает и к моменту открытия продувочны;- окон достигает давления продувочного воздуха в ресивере 19 и становится несколько ниже него. Продувочный воздух через окна начинает поступать в цилиндр дизеля и вытесняет отработавшие газы по соответствующим каналам в крышке цилиндра в выхлопную трубу. Когда таким образом все газы будут вытеснены, клапаны закрываются и цилиндр заряжают свежим воздухом.

Предмет изобретения

Трехклапанная крышка цилиндра двухтактного дизеля с выхлопны ми каналами, отдельно выведенными от каждого клапана и соединенными с общей выхлопной трубой, отличающаяся тем что, с целью снижения температурных напряжений в крышке цилиндра, выхлопные клапаны расположены вдоль оси цилиндра, а центры клапанов лежат по окру "HocTH, концентричной образующей цилиндра, 7

Фиг. 2

Редактор П. Ф. Старцева Тсхред А. А. Камышникова Корректор В. А. Ал:>еза

Подп. к печати 26/VI-бз г. Формат бумаги 70Х108 / в. Объем 0,18 изд.::.

Заказ 1023. Тираж 800.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Тпп. ЦИНТИПРИБОРЭЛЕКТРОПРОМ, Москва, Е-123, 2-й Плехановский ту;, 12

Патент ссср 156018 Патент ссср 156018 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к разработке дизелей с неразделенной камерой сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к дизелям

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкции головок цилиндров двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС)

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с разделенным циклом, в которых используется цилиндр сжатия и цилиндр расширения, соединенные друг с другом перепускными каналами

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания и, в частности, к выполнению впускных каналов головки блока цилиндров, а также к соответствующей механической обработке

Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования на автомобильных двигателях

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания
Наверх