Патент ссср 158210

 

.% 158210

Класс В 641»; 62с> 27„

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ

Заявлено 27 июля 1962 г. за Л 789366/40-23 в Коп тет по лелам изобретений и открытий при Совете М>!ниетров СССР

Опубликовано в «Бюлг!етене изобретений и товарных знаков» Лге 20 за 1963 г.

До настоящего времени на предприятиях, занятых ремонтом пассo>I(ирских самолетов, Tlpll сняти!! и подъеме пассажирских кресел на самолет, их транспортировке к месту ремонта и хранении применяется физический труд больи1ого числа рабочих. При этом имеют место случаи повреждения кресел из-за неприспособленности транспорта к их перевозке. Для хранения снятых с самолета кресел требу1отся значительные дополнительные площади.

Предлагаемый передвижной транспортер позволяет механизировать часть трудоемких процессов монтажа, демонтажа, дефектации, транспортировки, а также хранения самолетных пассажирских кресел.

При этом повышается производительность труда и качество работы, Оопегчается труд рабочих, исклlОчается повреждение кресел при транспортировке, сокращается площадь, необходимая для хранения кресел.

Передвижной транспортер выполнен в виде ходовой тележки, «а которой смонтирована подъемная ферма с откидной площадкой и з>lмк1!утым конвеиером, имеюп1им I(plo÷I(II для подвески кресел.

Для сообщения конвейеру прерывистого движения предусмотрен механизм с электроприводом, управляемый от двух пультов, расположенных на верхней и ни>кней частях фермы. Для подъема и опускания (рермы 11 Откидной и.!Ощадки п1>именень| механизмь| с Гидрав,1ическим приводом.

Передвижной транспортер рассчитан на 50 — 60 самолетных пасса>I(kIpcI(II/ кресел. Для передвижения его можно !!clio;1430BBTI, электрокару.

На чертеже показана схема передвижного транспортера.

Транспортер выполнен в виде ходовой тележки 1 и смонтированной на ней подъемной фермы 2. Тележка содержит раму >, опирающуюся на четыре пневматических колеса, из которых два передних— поворотные.

На раме > расположены пульт управления 4 гидросистемой, электродвигатель с редуктором 5, гидронасос с электродвигателем и ци№ 158210 линдрами для подъема и опускания фермы (на чертеже не показан), подкосы 6, каретка 7, гидробак (на чертеже не показан) гидроопоры 8, блокирующий концевой выкл1очатель 9 конвейера кресел, концевой выключатель 10 рабочего положения фермы.

На ферме 2 смонтирован цепной замкнутый конвейер 11, имеющий штанги с крючками 12 для подвески кресел. Ферма снабжена откидной верхней площадкой 18, служащей для размещения рабочих при подаче кресел на самолет к подвеске их на конвейер. Подъем и опускание площадки производится гидроцилиндром 14, а пола площадки— цилиндром 16. На площадке имеются две предохранительные подушки 16.

На ферме установлен шаговый концевой выключатель 17 конвейера. и пульты управления конвейером: верхний — 18 и нижний — 19.

Предмет изооретения

Передвижной транспортер для самолетных пассажирских кресел, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда при монтаже, демонтаже и дефектации кресел при ремонте с"молетов, а также для их транспортировки и хранения, в нем совокупно применены ходовая тележка и смонтированная на ней подъемная ферма с откидной верхней площадкой и замкнутым конвейером, снабженным крючками для подвески кресел и электроприводом с управлением от двух пультов, расположенных в верхней и нижнеи частях фермы, а для подъема и спускания фермы и откидной площадки использованы механизмы с гидравлн.сским приводом.

Составитель Л. Маслова

Редактор А. Ушакова Техред А. А. Камышникова

Корректор H. В. Гераськина

Поди. к печ. 29/Х 1963 г. Формат бум, 70Х108 j g Ооьем 0,18 изд. л.

Заказ 3378 Тираж 450 Цена 4 кои.

ЦНИИПИ Государственного ком:тета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова. д. 4, 1-я тип. ХОЗУ Мосгорсовнархоза. Москва, Кузнснкий мост, 2!/3

Патент ссср 158210 Патент ссср 158210 

 

Похожие патенты:

Щетка // 146656

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к технологии авиастроения и касается разработки способов сборки фюзеляжа самолетов

Изобретение относится к авиации и касается устройств наземного электроснабжения летательных аппаратов

Изобретение относится к области производства летательных аппаратов и может быть использовано в других отраслях машиностроения, производящих сложные объемные агрегаты

Изобретение относится к машиностроению преимущественно для закрепления навесных конструкций, например, панелей солнечных батарей, антенн и т.п., расположенных на спутнике статически определяемой системой связей
Изобретение относится к области авиации и касается ремонта летательных аппаратов

Изобретение относится к способам сборки крыла летательных аппаратов и может быть использовано в самолетостроении
Наверх