Устройство связи жесткого моста с рамой транспортного средства

 

Изобретение относится к устройствам связи моста с рамой транспортного средства. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство содержит цилиндры 1, размещенные в вертикальных трубчатых направляющих 2, закрепленных на раме, реактивные штанги, шарнирно связанные с рамой и жестким мостом 5, на котором жестко закреплены пальцы 6 с головками 7, смонтированными с возможностью поворота в вертикальной плоскости в промежуточных цилиндрических элементах 8, установленных в горизонтальных цилиндрических отверстиях 9, которые выполнены в цилиндрах 1 взаимно перпендикулярно, при этом ось одного из отверстий 9 параллельна мосту 5. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (511 4 В 60 С 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К IlATEHTV фиг.4

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 3979037/27-11 (22? 04, 11.85 (31) 68100A/84 (32) 06. 11.84 (33) IT (46) 15.08.89. Бкл . В 30 (75) Роберто Перлини (IT) (53) 629. 113.0 12.852.2(088 .8) (56) Патент Франции У 1513800,кл. В 60 С 9/00, 1968. (54) УСТРОЙСТВО СВЯЗИ ЖЕСТКО О МОСТА

С РАМОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к устройствам связи моста с рамой транспортного средства. Цель изобретения — уп„.,$Ц„„ЩЩЩ А 3

2 рощение конструкции. Устройство содержит цилиндры 1, размещенные в вер" тикальных трубчатых направляющих 2, закрепленных на раме, реактивные штанги, шарнирно связанные с рамой и жестким мостом 5, на котором жестко закреплены пальцы 6 с головками 7, смонтированными с воэможностью поворота в вертикальной плоскости в промежуточных цилиндрических элементах 8, установленных в горизонтальных цилиндрических отверстиях 9, которые выполнены в цилиндрах 1 взаимно перпендикулярно, при этом ось одного из отверстий 9 параллельна мос" ту 5. 2 э.п. ф-лы, 7 ил.

915 разом.

3 1501

Изобретение относится к устройствам связи моста с pRMoH транспорт ного средства.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг. I изображен цилиндр; на фиг. 2 — промежуточный цилиндрический элемент по первому варианту; на фиг. 3 — палец с головкой по первому варианту; на фиг. 4 — шарнир связи цилиндра с мостом по первому варианту на фиг. 5 — шарнир связи, цилиндра с мостом по второму варианту, поперечный разрез; на фиг. 6 - шарнир связи цилиндра с мостом по второму варианту, продольный разрез; на фиг. 7 — устройство, общий вид.

Устройство содержит цилиндры размещенные в вертикальных трубчатых направляющих 2, закрепленных на раме

3, реактивные штанги 4, шарнирно связанные с рамой 3 и жестким мостом 5, на котором жестко закреплены пальцы

6 с головками 7, смонтированными с воэможностью поворота в вертикальной плоскости в промежуточных цилиндрических элементах 8, установленных в горизонтальных цилиндрических отверстиях 9, которые выполнены в цилиндрах 1 взаимно перпендикулярно, при этом ось одного из укаэанных отверстий 9 параллельна жесткому мосту 5. Головка 7 каждого пальца 6 по первому варианту выполнена сферической и связана с элементом 8 посредством оси 10. Головка 7 каждого пальца 6 по второму варианту выполнена цилиндрической, а каждый элемент 8 выполнен составным и включает в себя центральную часть 11 и дне шайбы

12 с плоскими и иилиндрическими торцами, первые из которых сопряжены с торцами головки 7, а вторые — со стенками отверстия 9.

Устройство работает следующим обЛри прохождении транспортным сред.ством неровностей происходят перекосы моста 5, которые компенсируются поворотами пальцен 6 относительно элем итон 8 и поступательными перемещеэлементов 8 относительно цилиндров 1, при этом тормозные и про10

45 п >пьные усилия воспринимают реактивн е штанги 4. ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

1. Устройство связи жесткого моста с рамой транспортного средства, содержащее жестко закрепленные на раме две трубчатые вертикальные направляющие, размещенные в них цилиндры, соединенные шарнирами с жестким мостом, и реактивные штанги для восприятия продольных и тормозных усилий, шарнирно связанные с рамой и жестким мостом, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции, шарнир связи каждого цилиндра с жестким мостом включает в себя смонтированный жестко на мосту палец с головкой, смонтиронанной с воэможностью поворота в вертикальной плоскости в промежуточном цилиндрическом элементе, установленном н горизонтальном цилиндрическом отверстии, которое выполнено в цилиндре и ось которого расположена перпендикулярно оси поворота пальца, при этом горизонтальные цилиндрические отверстия н цилиндрах взаимно перпендикулярны, а ось одного из них,параллельна жесткому мосту.

2. Устройство по и. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно снабжено осью, установленной в выполненныл н промежуточном цилиндрическом элементе и в головке пальца соосных отверстиях, расположенных в плоскости поворота промежуточного цилиндрического элемента, а головка пальца выполнена сферической.

3. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что голонка пальца выполнена цилиндрической с продольной осью, лежащей в вертикальной плоскости поворота промежуточного цилиндрического элемента, который выполнен составным и включает в себя центральную часть с цилиндрическим отнерстием для цилиндрической головки пальца и две шайбы с плоскими и цилиндрическими торцами, первые из которых сопряжены с торцами головки, а вторые — со стенками цилиндрическо го отверстия цилиндра.

1501915

gruel

1501915

Корректор Н.Борисова

Тираж 528

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101

Редактор А.Маковская

Заказ 489Ь/59

Составитель С.Романов

ТеХред М, Ходанич

Устройство связи жесткого моста с рамой транспортного средства Устройство связи жесткого моста с рамой транспортного средства Устройство связи жесткого моста с рамой транспортного средства Устройство связи жесткого моста с рамой транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвесной системе для ряда колес транспортного средства, содержащей стабилизатор - (противодействующий крену) стержень или трубку, и также относится специально, но не исключительно к таким подвесным системам для тяжелых промышленных транспортных средств, как грузовые автомобили, вагоны, автобусы и силовые установки

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к стабилизатору зависимой подвески и поворотным рычагам подвесок

Изобретение относится к приводу оси колес и поворотным рычагам подвесок, в частности к устройству обеспечения поворота моста вокруг своей поперечной оси для компенсации поворота моста вокруг продольной оси при пересечении неровностей

Изобретение относится к поворотным рычагам подвески для неразрезной оси грузовых автомобилей, обеспечивающих стабилизацию

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота

Изобретение относится к колесным транспортным средствам

Автобус // 2245812
Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса большой вместимости
Наверх