Барабан для сборки покрышек пневматических шин
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - упрощение конструкции барабана. Для этого в основаниях 1 секторов выполнены сквозные боковые пазы. Секции 3, 4 закреплены в пазах посредством жестко связанных с ними опор 9 и зажимов 16. Рабочие поверхности последних выполнены наклонными. Разъемные поверхности 7 и 8 секций 3, 4 и 5, 6 расположены под острым углом к накладке 18. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (50 4 В 29 Р 30/24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
12 11 18 7 У 12
18 10 12 7 д 11
Раг. 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4360568/23-05 (22) 06.01.88 (46) 07.10.89. Бюл. № 37 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) В. А. Ким, В. Л. Сараев и А. П. Синотин (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 476185, кл. В 29 D 30/24, 1972.
Авторское свидетельство СССР № 507455, кл. В 29 D 30/24, 1974.
„„SU„„1512806 А 1
2 (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения — упрощение конструкции барабана. Для этого в основаниях
1 секторов выполнены сквозные боковые пазы. Секции 3, 4 закреплены в пазах посредством жестко связанных с ними опор 9 и зажимов 16. Рабочие поверхности последних выполнены наклонными. Разъемные поверхности 7 и 8 секций 3, 4 и 5, 6 расположены под острым углом к накладке 18. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
1512806
Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин.
Цель изобретения — упрощение конструкции барабана.
На фиг. 1 изображен барабан, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — вид А на фиг. 1; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 3.
Барабан содержит смонтированные на основаниях 1 и 2 группы съемных секторов.
Сектора первой группы выполнены из секций 3 и 4, а сектора второй группы — из секций 5 и 6.
Секции 3 — 6 имеют разъем ные поверхности 7 и 8. Секции 3 и 4 жестко закреплены на опорах 9, а секции 5 и 6 — на опорах 10. Они крепятся с помощью винта 11, проходяшего сквозь паз 12, служащий для обеспечения регулировки ширины барабана.
Секции 3 и 4 установлены на основаниях 1 секторов и связаны с ними выступами 13 входящими в пазы оснований 1 секторов.
Секции 5 и 6 связаны с основаниями 2 секторов выступами 14, входящими в пазы оснований 2. Опоры 9 секций 1 и 2 закреплены в пазах 15 оснований 1 секторов поворотным и зажимами 16. Рабочие поверхности 17 зажимов 16 выполнены наклонными для обеспечения их заклинивания.
На секциях 3 и 5 закреплены накладки 18
Поверхности разъема 7 секций 3 и 5 образу1от острый угол по отношению к накладкам 18.
Таким образом секции 3 и 5 имеют в сечении конфигурацию трапеции, а секции 4 и 6 — конфигурацию параллелограмма.
Формула изобретения
1. Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на основаниях группы съемных секторов в виде секций с разъемными поверхностями, закрепленных на основаниях посредством поворотных зажимов, установленные на секциях накладки и механизм складывания секторов, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции барабана, в основаниях секторов выполнены сквозные боковые пазы, а секции закреплены в пазах посредством жестко связанных с ними опор и зажимов, рабочие поверхности которых выполнены наклонными.
2. Барабан по п. 1, отличающийся тем, что разъем ные поверхности секций рас положены под острым углом к накладке.
Основания 1 и 2 секторов связаны. с механизмом 19 складывания.
Барабан работает следующим образом.
После сборки покрышки 20 поворачивают зажимы 16 в положение, показанное пунктиром на фиг. 3. В этом положении зажим
16 располагается целиком в пазу 15 основания 1 сектора и не препятствует движению секторов при складывании.
После складывания оснований 1 секторов покрышка 20 с находящимися в ней секциями 3 — 6 удаляется из зоны сборки покрышек. Далее производится демонтаж секций
4 и 6, а затем секций 3 и 5 с закрепленными на них накладками 18.
Подготовка барабана для сборки покрышек производится в обратном порядке.
1512806
1512806
Фйа 4
Составитель Е. Кригер
Редактор С. Патрушева Техред И. Верес Корректо р В. Ги рня к
Заказ 5934/16 Тираж 535 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101