Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрьшек пневматических шин; Цель изобретения - расширение технологических возможностей привода. Для этого он снабжен связанным с силовым цилиндром 3 шарнирно-рычажным механизмом 17,18. Приводной вал 4 и тормозная труба 8 шарнирно соединены между собой звеньями. Соединительный шарнир 27 последних связан с шарнирно-рычажным механизмом 17,18. При складьшании барабана рычаг 11 силовым цилиндром 3 перемещает корпус 5. Последний поворачивает звено 17, а шартгр 27 и ось 26 рядиально перемещаются к оси приводного вала 4 и тормозной трубы 8. Последние поворачиваются от звеньев. Происходит поворот ступиц барабана и он складывается. 4 нл. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЩЕЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУ БЛИН (594 8 ?) 30 24

П -(1."(АВИА% Ц !I, . д. и:...,.,- „„„t3

Б@@ ИОТЕКА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕ ГЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 4126413/23-05 (22) 29.09.86 (46) 23. 10. 88 Бкл. У 39 (71) Всесоюзный научно-исследовательский.и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленнос-. ти (72) В.А.Ким, В.П.Ермилов и А.А.Ечин (53) 678.057.94:678. 065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

91006265t кл. В 29 Э 30/24, 1981

Авторское свидетельство СССР

У 851865, кл, В 29 2 30/24, 1978 (54) ПРИВОД БАРАБАНА ДЛЯ СБОРКИ

ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

- (57)Изобретение относится к оборудо- ванию для шинной промышленности и предназначено для складывания и рас„„SU„„143 t 959 А1 крытия сборочного барабана при сборке покрышек пневматических шин; Цель изобретения — расширение технологи" ческих возможностей привода. Для этого он снабжен связанным с силовым цилиндром 3 шарнирно-рычажным механизмом 17,18. Приводной вал 4 и тормозная труба 8 шарнирно соединены между собой звеньями. Соединительный шарнир 27 последних связан с шарнирно-рычажным механизмом 17,18 ° При складывании барабана рычаг 11 силовым цилиндром 3 перемещает корпус 5, Последний поворачивает звено 17 ° а шарнир 27 и ось 26 радиально перемещаются к оси приводного вала 4 и тормоз- ф ной трубы 8. Последние поворачиваются от звеньев. Происходит поворот ступиц барабана и он складывается. 4 ил. в

8 13

1431959

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрышек пнематических шин, Цель.изобретения - расширение технологических возможностей привода. . На фиг. 1 изображен привод, общий вид; на фиг.2 — узел 7 на фиг.1; на фиг.3 — разрез А-А на фиг 1; на фиг.

4 - установка привода в станке для сборки покрышек пневматических шин.

Привод содержит станину 1, установленный на ней с помощью кронштейна 2 силовой цилиндр 3, приводной вал

4, смонтированный на нем корпус 5 на подшипниках б качения и корпус 7, установленный с возможностью поворота вокруг вала 4. В станине смонтирована211 тормозная труба 8.. Корпус 5 установ лен на корпусе 9, На корпусе 5 с помощью шарнира 10 смонтирован поворотный рычаг 11..Последний одним концом шарнирно связан со штокомсилового ци -. 25 линдра 3, а вторым концом — со звеном . 12 и опорным кронштейном 13, жестко закрепленным на станине 1. На последней на кронштейне 14 закреплены регулируемые упоры 15 и 16. ЗО

Привод снабжен шарнирно-рычажным механизмом, включакнцим звенья 17 и

18. Звено 17 шарниром 19 связано с корпусом 9, а звено 18 шарниром 20 связано с серединой звена 17, а шаркиром 21 - с,корпусом 7.

Приводной вал 4 и тормозная труба, 8 шарнирно с помощью шарниров 22 и 23 соединены между собой звеньями 24 и 40

25.. Последние связаны между собой осью 26, которая через соединительный шарнир 27 связана со звеном 17.

Привод устанавливается в станке для сборки покрышек и является приво- „ дом барабана 28.

Привод работает следующим образом, При складывании барабана 28 рычаги 18 и 11 под действием силового цилиндра 3 перемещают корпус 5, При перемещении корпуса 5 происходит поворот звена 17, при этом шарнир 27, а с ним ось 26 радиально перемещаются к оси приводного вала 4 и тормозной трубы 8, а звенья 24 и 25 поворачивают приводной вал 4 и тормозную трубу

8. Происходит проворот ступиц барабана 28, вследствие чего барабан складывается. Крайнее положение поворотного рычага 11 фиксируется упором

15, который предохраняет от перегрузки и повышенного износа ступицы барабана 28.

Работа устройства при раскрытии барабана пррисходнт в обратном порядке, при этом рычаг 11 в крайнем положении взаимодействует с упором 16. В связи с тем, что проворот ступиц барабана 28 может осуществляться при

1 том или другом порядке работы устройства, описанная работа устройства для складывания раскрытия барабана является частным случаем его работы.

Формула и з о б р е т е н и я

Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированный на станине силовой цилиндр, приводной вал, установленный на нем корпус, шарнирно связанный с поворотным рычагом, одним концом шарнирно соединенным с силовым цилиндром, а другим концом — со станиной, и тормозную трубу, отличающийся тем, что с целью расширения технологических воэможностей привода, он снабжен связанным с силовым цилиндром шарнирно-рычажньпч механизмом, а приводной вал и тормозная труба шарнирно соединены между собой звеньями, соединительный шарнир которых связан с шарнирным механизмом °

1431959

Риз. 2

A-А

Фиг.З, 1431959

Составитель Е. Кригер

Редактор М.Бланар Техред М.Дидык Корректор И. Шар оши

Заказ 5380/14- Тирак 559 Подписное

В11ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области изготовления пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формования каркасов бездиафрагменным способом и сборки радиальных пневматических шин

Изобретение относится к оборудо- ; ванию заводов шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия барабанов в станках для сборки покрьшек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к барабанам для сборки покрышек пневматических шин и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек преимущественно плоским и полуплоским способами

Изобретение относится к оборудованию для н инно1 1 про.мышленности, в частности к инерционным барабанам для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек послойным методом

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх