Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности. Цель изобретения - повышение качества сборки и надежности работы барабана. Для этого корпуса силовых цилиндров с противоположных сторон снабжены опорными винтами с контргайками, а на их свободных концах смонтированы свободно враш.аюш,иеся опорные ролики для взаимодействия с корпусом шаблона. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

5И 4 В 29 D 30/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1131673 (21) 4235838/23-05 (22) 27.04.87 (46) 07.11.88. Бюл. № 41 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (72) А. В. Сильченко, В. П. Ермилов и В. Е. Шленский (53) 678.057.94,678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1131673, кл. В 29 D 30/24, 1983.

„„SIJ„„1435489 д 2 (54) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН

ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности. Цель изобретения — повышение качества сборки и надежности работы барабана. Для этого корпуса силовых цилиндров с противоположных сторон снабжены опорными винтами с контргайками, а на их свободных концах смонтированы свободно вращающиеся опорные ролики для взаимодействия с корпусом шаблона. 3 ил.

1435489

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и является усовершенствованием изобретения по авт. св № 1131673.

Цель изобретения — повышение качества сборки и надежности работы барабана.

На фиг. 1 изображен дополнительный барабан, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — силовой цилиндр, сечение через опорные узлы.

Дополнительный барабан содержит обечайку 1, смонтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих роликах 2 и 3 и упорных роликах 4, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки 1 осях 5, смонтированных на корпус 6 шаблона. На осях 5 установлены силовые цилиндры 7 с возможностью перемещений вдоль них. Поддерживающие ролики 2 смонтированы на крышках 8 силовых цилиндров 7, а поддерживающие 3 и упорные 4 ролики смонтированы на крышках 9 силовых цилиндров 7.

На осях 5 закреплены поршни 10, установленные в корпусах силовых цилиндров 7 в пространстве между крышками 8 и 9.

Упорные ролики 4 смонтированы на крышке 9 посредством клеммовых зажимов 11.

Обечайка 1 имеет проточку 12 для взаимодействия с упорными роликами 4 и выполнена съемной. Корпус силового цилиндра 7 снабжен с противоположных сторон проушинами 13, снабженными резьбовыми отверстиями для установки в них винтов 14 с контргайками 15. На свободных концах винтов 13 смонтированы с возможностью свободного вращения посредством осей 16 опорные ролики 17 для взаимодействия с корпусом 6 шаблона.

Дополнительный барабан работает следующим образом.

Перед наложением слоев корда корпус

6 шаблона с обечайкой 1 подводят к сборочному барабану (не показан). Обечайку 1 поджимают к торцу сборочного барабана путем подачи воздуха в полость силового цилиндра 7, который перемещается относительно оси 5 к сборочному барабану, перемещая

5 в том же направлении установленную на поддерживающих роликах 2 и 3- обечайку 1 дополнительного барабана благодаря взаимодействию упорных роликов 4 с проточкой

12. При одновременном вращении сборочного барабана и поджатого к нему дополнительного барабана, установленного на поддерживающих роликах 2 и 3, происходят наложение, стыковка и прикатка слоев корда без их деформации и образования складок. Усилие от прикаточных роликов при при15 катке слоев корда на дополнительных барабанах передается через поддерживающие ролики 2 и 3 на корпуса силовых цилиндров

7, а затем через опорные ролики 17 на корпус 6 шаблона. В результате оси 5, выполненные в виде штоков силовых цилиндров 7, разгружаются от поперечных силовых нагрузок, что исключает их прогиб, а значит заклинивание и перекос корпусов силовых цилиндров 7, несущих на поддерживающих роликах 2 и 3 обечайку 1 дополнительного ба25 рабана.

После осуществления операций наложения, стыковки и прикатки группы слоев корда обечайка дополнительного барабана с корпусом 6 шаблона отводится в исходное положение. Далее цикл повторяется.

30 формула изобретения

Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин по авт. св. № 1131673, отличаюиийся тем, что, с целью повышения качества сборки и надежности работы барабана, корпуса силовых цилиндров с противоположных сторон снабжены опорными винтами с контргайками, а на свободных их концах смонтированы свобод4О но вращающиеся опорные ролики .,ля взаимодействия с корпусом шаблона.

1435489

1435489

Составитель h. анрилон

Редактор H.. 1азаренко Техрсд И. Версс Корректор M.!!ожо

Заказ 5599, 1 7 Тираж 559 Il одп и с ион

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрьшек пневматических шин; Цель изобретения - расширение технологических возможностей привода

Изобретение относится к области изготовления пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формования каркасов бездиафрагменным способом и сборки радиальных пневматических шин

Изобретение относится к оборудо- ; ванию заводов шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия барабанов в станках для сборки покрьшек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к барабанам для сборки покрышек пневматических шин и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек преимущественно плоским и полуплоским способами

Изобретение относится к оборудованию для н инно1 1 про.мышленности, в частности к инерционным барабанам для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх