Барабан для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности, в частности к полудорновым барабанам ,для сборки многослойных покрышек пневматических шин диагональной конструкции и к первой стадии сборки покрыиек-типа Р с высокой бортовой частью. Цель изобретения - повышение надежности работы барабана. Для этого жестко закрепленная втулка 9 и пазы CL в основных секторах 2 расположены по одну сторону от центральной оси симметрии барабана:. Жестко закрепленная втулка 9 шарнирно связана с кольцом одного из рычагов 5 механизма для радиального разведения дополнительных секторов 3. 1 ил. (Л 4 4i 4i 0 сл

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1У БЛИН (19) (11) А1 (. )1) 4 В 29 D 30/24

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (. ) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4244730/3)-05 (22) 13.05.87 (46) 15.12,88. Бюл . и- 46 (71) Ярославский политехнический институт (72) С.А.Петерсон, А.А..Михайлов, В.А.Ким, И.В.Изотова и Н.Г.Бекин (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

I) 1140976, кл. В 29 D 30/24, 1983.

Авторское свидетельство СССР

У 921871, кл . В 29 D 30/24, 1980. (54) БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ IIOKPbllt1EK

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ 111ИН (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промьппленности, в частности к полудорновым барабанам, для сборки многослойных. покрьппек пневматических шин диагональной конструкции и к первой стадии сборки покрьлпек- типа "P" с высокой бортовой частью. Цель изобретения — повьпление надежности работы барабана. Для этого жестко закрепленная втулка 9 и пазы д в основных секторах 2 расположены по одну сторону от центральной оси симметрии барабана Жестко закрепленная втулка 9 шарнирно связана с кольцом одного из рычагов 5 механизма для радиального разведения дополнительных секторов 3. 1 ил.

l 444165

Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности, в частности к полудорновым барабанам для сборки многослойных покрышек пневматических шин диагональной конструкции и первой стадии сборки покрышек типа "P" с высокой бортовой1 частью.

Целью изобретения является повы- 10 шение надежности работы барабана.

На чертеже изображен предложенный барабан, общий вид.

Барабан содержит приводной вал радиально разжимные основные секторы

2 и радиально и аксиально подвижные дополнительные секторы 3 с плечевыми частями 4, механизм для перемещения дополнительных секторов в виде групп перекрещивающихся рычагов 5 2р и 6, связанных между собой шарниром

7. Плечевые части 4, расположенные слева от центральной оси симметрии барабана, выполнены с пазами. 8 для установки в них других плечевых 25 частей 4, расположенных справа от центральной оси симметрии.

На неподвижной втулке 9, жестко закрепленной на приводном валу 1, шарнирно крепится рычаг 5, который 30 другим концом посредством оси 10 связан с правой плечевой частью 4.

В плечевых частях 4 выполнены пазы

11 . На приводном валу l установлена аксиально подвижная втулка 12, на .ко-1 торой шарнирно крепится одним концом рычаг 6, который другим концом посредством оси 13 связан с левой плечевой частью 4. На аксиально подвижной втулке 12 располагается дополни- 40 тельная аксиально подвижная втулка (не прказана). Механизм перемещения основных секторов 2 состоит иэ групп перекрещивающихся рычагов 14 и 15, связанных между собой шарниром 16. 45

Одни концы рычагов 14 и 15 шарнирно связаны с неподвижной втулкой 9 и дополнительной втулкой. На другом конце рычага 14, нррнирно связанного с дополнительной аксиально подвижной втулкой, расположен ролик 17, взаимодействующий с горизонтальным пазом а другой конец рычага 15, шарнирно связанного с неподвижной втулкой 9, шарнирно связан с основным сектором 2, 55

На приводном валу 1 выполнен выступ 18, а,аксиально подвижная втулка 12 образует с ним пневмоцилиндр двойного действия. Дпя подачи в него сжатого воздуха в приводном валу 1 выполнены каналы d и ь

На аксиально подвижной втулке 12 же тко закреплен упор 19, а между ними дополнительной аксиально подвижной втулкой установлена пружина 20 сжатия.

Барабан работает следующим образом.

Определяющим процессом работы барабана является процесс .. уменьшения

его габаритов с раскрытого положения до сложенного, при котором возможен свободный съем собранной покрышки.

Поэтому первоначально рассмотрим работу барабана при его складывании .

При подаче сжатого воздуха через канал К в левую камеру пневмоцилиндра двойного действия аксиалвно подвижная втулка 12 перемещается влево.

Рычаги 5 и 6 механизма перемещения дополнительных секторов 3, поворачиваясь, радиально перемещают левую плечевую часть 4 и аксиально и ради апьно перемещают правую плечевую часть 4 каждого дополнительного сектора 3. Пружина 20 находится в сжатом состоянии что задерживает движение дополнительной аксиальной подвижной втулки. После касания аксиально подвижной втулки 12 торца дополнительной втулки происходит совместное их движение. Рычаги 15 и 16, поворачиваясь, перемещают основной сектор

2 как s радиальном, так и в аксиальном направлении и накрывают дополнительные сектора,3. При достижении секторами 2 крайнего положения барабан считается сложенным.

Работа барабана при его раскрытии происходит в порядке, обратном складыванию. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

Барабан для. сборки покрышек пнев" матических шин, содержащий смонтиро" ванные на приводном валу радиально разжимные основные секторы с выполненными в них пазами и дополнительные ь секторы, жестко эакреппенную на приводном валу втулку, аксиально подвижную вдоль приводного вала втулку и механизм для радиального разведения основных и дополнительных секторов, выполненный в виде систем перекрещивающихся шарнирно связанных одними.своими концами с секторами групп рычагов, одни из которых другими своими концами .шарнирно связаны с аксиальз 1444165 но подвижной втулкой, а другие — с жены по одну сторону от центральной жестко закрепленной втулкой, о т оси симметрии барабана, а жестко личающийся тем, что, с закрепленная втулка шарнирно связа" целью повышения надежности работы

5 на с концом одного из рычагов мехабарабана, жестко закрепленная втулка ниэма для радиального разведения дои пазы в основных секторах располо- полнительных секторов .

Составитель Е.Кригер

Редактор М.Келемеш Техред Л.Олийнык Корректор А.Обручар

Заказ 6437/18 Тираж 559 Подписное дцщдщ государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин Барабан для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрьшек пневматических шин; Цель изобретения - расширение технологических возможностей привода

Изобретение относится к области изготовления пневматических шин транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для формования каркасов бездиафрагменным способом и сборки радиальных пневматических шин

Изобретение относится к оборудо- ; ванию заводов шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия барабанов в станках для сборки покрьшек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к барабанам для сборки покрышек пневматических шин и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек преимущественно плоским и полуплоским способами

Изобретение относится к оборудованию для н инно1 1 про.мышленности, в частности к инерционным барабанам для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх