Устройство для подачи ленточного материала

 

Изобретение относится к устройствам для подачи ленточного эластичного материала на вращающийся объект и может быть использовано в шинной промышленности. Цель изобретения - повышение производительности устройства. Для этого приводной вал 9 снабжен центральной частью 12, смонтированной в подшипниковых опорах 8. Электромагнитные муфты 14 и 15 установлены на центральной части 12 приводного вала 9 между подшипниковыми опорами 8. Устройство снабжено разноплечими педалями, длинные плечи которых установлены над конечными выключателями. При работе устройства, если компенсационные петли контактируют с короткими концами разноплечих педалей, под действием веса петель педали выключают конечные выключатели, а они, в свою очередь,-электромагнитные муфты. При наматывании ленточного материала на барабан компенсационные петли уменьшаются, а длинные концы, контактируя с конечными выключателями, включают электромагнитные муфты. Происходят намотка прокладочного материала и подача ленточного материала в компенсационные петли до окончания намотки ленточного материала на приемный барабан. Подача прекращается при контакте петель с короткими концами педалей. 1 з.п. ф--лы, 3 ил.

00103 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 5ц 4 В 29 D 30 30

-"" иихф Ий

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н Д BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фаг, 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Г10 ИЭОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

IlPI»I ГКНТ СССР

1 (21) 4076143/23-05 (223 10.06.86 (46) 07.10.89. Бюл. № 37 (72) А. М. Марамыгин, П. И. Иванов, В. И. Савчик и В. А. Полстянов (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № !234211, кл. В 29 D 30/16, 30/30, 1985.

Авторское свидетельство СССР № 1438962, кл. В 29 D 30/30, 30/16, 1985.

„,SU„„1512808 A 1

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЛЕНТОЧНОГО МАТЕРИАЛА (57) Изобретение относится к устройствам для подачи ленточного эластичного материала .на вращающийся объект и может быть использовано в шинной промышленности.

Цель изобретения — повышение производительности устройства. Для этого приводной вал 9 снабжен центральной частью

l2, смонтированной в подшипниковых опорах

8. Электромагнитные муфты 14 и 15 уста1512808 новлены на центральной части 12 приводного вала 9 между подшипниковыми опорами 8. Устройство снабжено разноплечими педалями, длинные плечи которых установлены над конечными выключателями. При работе устройства, если компенсационные петли контактируют с короткими концами разноплечих педалей, под действием веса петель педали выключают конечные выключатели, а они, в свою очередь, — электромагнитные муфты. При наматывании ленИзобретение относится к устройствам для подачи ленточного эластичного материала на вращающийся объект и может быть использовано в шинной промышленности, например для подачи нескольких протекторных лент на каркасы пневмопокрышек, собираемых на м ногоместном барабане.

Цель изобретения — повышение производительности устройства.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — приводной вал бобин для приема прокладочного материала; на фиг. 3 — устройство в работе.

Устройство снабжено установленными на основании 1 бобинами 2 и 3 для подачи ленточного материала и для приема прокладочного материала, смонтированными на выступающей консольной части 4 основания

1 подающими свободно вращающиеся ролики 5. Устройство содержит приводной приемный барабан 6 и привод его вращения (не показан). Консольная часть 4 смонтирована на стойке 7, жестко закрепленной на основании 1. Бобины 3 установлены на консольно смонтированных в подшипниковых опорах 8 (фиг. 2) валах 9, выполненных из двух консольных частей 10 и 11 и центральной части 12, на которой смонтирована приводная звездочка 13 и электромагнитные муфты 14 и 15, электрически взаимосвязанные с контролирующими положение ленточного материала (фиг. 3) конечными выключателями 16, над которыми расположены длинные концы 17 разноплечих с длиной плеч l u li педалей 18, шарнирно установленных на станине 1. Êîроткие концы 19 педалей 18 направлены в зону расположения компенсационных петель ленточного материала, причем l)l .

Консольные части 10 и 11 вала 9 закреплены на поводках 20, взаимосвязанных посредством выступов 21 с фрикционными дисками 22 электромагнитных муфт 14 и 15. Корпуса 23 муфт закреплены посредством шпонки 24 на центральной части 12 вала 9. Фрикционные диски 22 электромагнитных муфт 14 и 15 взаимосвязаны с корпусами 23 и якорем 25.

55 точного материала на барабан компенсационные петли уменьшаются, à 1.ëííûå кон цы, контактируя с конечными выключателями, включают электромагнитные муфты. Происходят намотка прокладочного материала и подача ленточного материала в компенсационные петли до окончания намотки ленточного материала на приемный барабан.

Подача прекращается при контакте петель с короткими концами педалей. з.п. ф-лы, 3 ил.

Приводная звездочка,13 посредством цепной передачи 26 связана с приводом 27 вра шен и я.

Устройство работает следующим образом.

Концы ленточного материала 28 (фиг. 3) разматывают из бобин 2, перекидывают через ролики 5, образуя между двумя ролика ми 5 компенсационные петли 29, и закрепляют на приемном барабане 6, а концы прокладочного материала 30 закрепляют на бобинах 3.

Вращение от привода 27 посредством цепной передачи 26 и звездочек 13 передается центральным частям 12 валов 9. Если длинный конец 17 педали 18 лежит на конечном выключателе 16, то вращение передается на консольные части 10 и 11 вала 9, таким образом, конечный выключатель !6 подает электрический сигнал на включение катушек электромагнитных муфт 14 и 15, якорь 25 которых притягивается к фрикционным дискам, замыкая их, поэтому вращение от центральной части 12 через шпонку 24, корпус 23, фрикционные диски 22, выступы 21, поводки 20 передается на консольные части 10 и 11.

Поэтому при установке на консольные части 10 и 11 бобины 3 и закреплении на ней конца прокладочного материала 30 нажимают на короткий конец 19 педали 18, поднимая длинный конец 17 — выключают электромагнитные муфты 14 и 15.

Когда устройство подготовлено к работе (исходное положение) на короткие концы 19 педалей 18 воздействуют компенсационные петли 29 ленточного материала 28, электромагнитные муфты 14 и 15 выключены устройство находится в статическом состоянии.

После закрепления концов ленточного материала 28 на приемном барабане 6 включают его привод вращения — происходит одновременное наложение на барабан нескольких лент. При этом компенсационные петли 29 ленточного материала 28 уменьш аются, освобождая короткие концы 19 педалей 18, а длинные концы 17 взаимодействуют с конечными выключателями 16, 1512808 которые включают электром а гнитные муфты

14 и 15 — вращение передается на консольные части 10 и 1 и бобины 3. Происходит намотка прокладочного материала

30 на бобины 3 и подача ленточного материала 28 в компенсационные петли 29.

Поскольку скорость вращения приемного барабана 6 больше скорости вращения бобин 3, то подача ленточного материала

28 в компенсационные петли 29 осуществляется непрерывно до окончания намотки ленточного материала на приемный барабан 6.

Заканчивается процесс намотки ленточного материала на приемный барабан компенсационные петли 29 увеличиваются, нажимая на короткие концы 19 педалей

18, выключаются электромагнитные муфты

14 и 15, прекращается подача ленточного материала 28. Далее цикл повторяется.

Фор,кула изобретения

1. Устройство дл я подачи ленточного материала, содержащее приводной приемный барабан, привод его вращения, установленные на основании бобины для подачи ленточного материала и для приема прокладочного материала, смонтированные на вы5 ступающей консольной части основания подающие свободно вращающиеся ролики, приводной вал бобин для приема прокладочного материала с двумя консольными частями, электромагнитными муфтами и подшипниковыми опорами и привод его вращения, электрически связанный с конечными выключателями для контроля положения матери ала, отличающееся тем, что, с целью повы щения производительности устройства, приводной вал снабжен центральной частью, 15 смонтированной в подшипниковой опоре, а электромагнитные муфты установлены на центральной части приводного вала между подшипниковыми опорами.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено разноплечими педалями, длинные плечи которых установлены над конечными выключателями.

1512808

Составитель Е. Кригер

Редактор С. Патрушева Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 5934/16 Тираж 535 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для подачи ленточного материала Устройство для подачи ленточного материала Устройство для подачи ленточного материала Устройство для подачи ленточного материала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для закатки резинокордных материалов на бобины питателей сборочных станков

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин, в частности к изготовлению слоев каркаса и брекепа автомобильных покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием устройства по авт.св

Изобретение относится к оборудованию для производства покрьшек пневматических шин, в частности к оборудованию для сборки грузовых покрышек

Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к устройствам для наложения резиновой бортовой ленты

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к устройству для подачи полосового материала на сборочный барабан

Изобретение относится к шинной промышленности - к вспомогательному оборудованию систем для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной и резинотехнической промышленности и предназначено для закатки резинового и резинокордного материала в прокладку

Изобретение относится к оборудованию для шинной и резинотехнической промышленности и может быть использовано для намотки полос резинокордного материала на индивидуальные намоточные гильзы с регулируемым натяжением

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для двухколесных и четырехколесных транспортных средств и к пневматическим шинам для автомобилей

Изобретение относится к способу производства шины

Изобретение относится к способу изготовления эластомерных компонентов шины для колес транспортных средств
Наверх