Транспортное средство для перевозки легковесных грузов

 

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для транспортировки упругих легковесных грузов, преимущественно витой металлической стружки. Цель изобретения - повышение эффективности разгрузки транспортного средства. Основные боковые борта кузова расположены под углом к вертикальной плоскости, не меньшим угла трения между грузом и бортами. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 51) В60Р 1 28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61) 1197884 (21) 4314208/30-11 (22) 01.07.87 (46) 07.10.89. Бюл. № 37 (71) Головное специализированное проектно-конструкторско-технологическое бюро промышленного транспорта (72) Ю. И. Олейников и Я. П. Касман (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1197884, кл. В 60 Р 1/28, 1984.

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для транспортировки упругих легковесных грузов, преимущественно витой металлической стружки, и может быть использовано для перевозки таких грузов, как древесные опилки, древесная щепа, измельченная солома, силос и т.п.

Цель изобретения — повышение эффективности разгрузки.

На чертеже показано транспортное средство в транспортном положении.

Транспортное средство содержит кузов, на платформе 1 которого жестко закреплены основные боковые и торцовые борта.

Платформа 1 посредством шарниров 2 крепится к основанию пространственной рамы 3, которая неподвижно установлена на раме шасси транспортного средства.

Силовые цилиндры механизма 4 опрокидывания кузова посредством шарниров 5 крепятся корпусами к основанию рамы 3, а штоками — к основным боковым бортам кузова шарнирами 6. На стойках 7 рамы 3 посредством шарниров 8 установлены панели крышки 9 с жестко закрепленными на них рычагами 10. Силовые цилиндры 11 посредством шарниров 12 крепятся корпусами к ос„„SU„„1512830 A 2

2 (54) TPАНСГ!ОРТНОЕ CPЕДСТВО ДЛЯ

ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для транспортировки упругих легковесных грузов, преимушественно витой металлической стружки.

Цель изобретения — повышение эффективности разгрузки транспортного средства.

Основные боковые борта кузова расположены под углом к вертикальной плоскости, не меньшим угла тоения между грузом и бортами. 1 ил. нованию рамы 3, а штоками — к рычагам

10 шарнирами 13.

Торцы рамы 3 выше уровня основных бортов кузова закрыты обшивкой 14, которая выполняет функцию надставных торцовых бортов. Г1анели крышки 9 в открытом положении служат надставными боковыми бортами и совместно с обшивкой 14 образуют дополнительный загрузочный бункер, через который груз направляется в кузов, а в закрытом положении панели крышки являются уплотнителями.

Основные боковые борта кузова наклонены к вертикали на угол, не меньший угла трения между грузом и указанными бортами.

При разгрузке груза кузов наклоняется назад. В начальный момент опрокидывания кузова масса груза действует в сторону опрокидывания, помогая выгрузке. При равенстве угла наклона основных боковых бортов и угла трения достигается оптимальное сочетание полезного объема кузова с гарантированной выгрузкой из него упругого легковесного груза в первоначальный момент. самый неблагоприятный для выгрузки.

По мере увеличения угла наклона кузова угол наклона основных боковых бортов уве1512830

Составитель T. Терешкина

Редактор С. Патрушева Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Заказ 5938/17 Тираж 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

3 личивается, ф.е. условия разгрузки улучшаются.

Формула изобретения

Тра нспортное средство для перевозки легковесных грузов по авт. св. № 1197884, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки, угол наклона основных боковых бортов кузова к вертикали не меньше угла трения между грузом и указанными бортами.

Транспортное средство для перевозки легковесных грузов Транспортное средство для перевозки легковесных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортным средствам, а именно к самосвальным транспортным средствам с двусторонней боковой разгрузкой

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к самосвальным транспортным средствам со съемными кузовами, и может быть использовано при перевозке различных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции самосвалов для перевозки налипающих и намерзающих грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки различных сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для снижения динамических нагрузок, действующих от платформы на раму самосвала

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике

Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в автомобилях, прицепах и полуприцепах, имеющих трехстороннее опрокидывание

Изобретение относится к транспорту, а именно к самосвальным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх